Страница 6 из 7

Re: Re:

Добавлено: Вт сен 20, 2011 4:58 pm
jun_
Vitaliyak писал(а):
Vitas писал(а):Вторые лямды нужно отключать программно ,это делают чип тюнеры ,ставить обманки и тд не правильно 1pardon76
планировалась похожая работа на А4 В6 1,8т кваттра американка... так вот чип тюнеры сказали, что если выкидывать каты, то нужна обманка последней лямбды+новая прошивка.
если делается перепрошивка, то обманка уже не требуется. машина и так будет под евро-2, т.е. безкатовый режим.

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Ср сен 28, 2011 7:11 pm
Vitaliyak
jun_, машины после 2000 года не бывают Евро2 (кроме тазов), поэтому во всех прошивках есть вторая лямбда или ее эмулятор\обманка!

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Чт сен 29, 2011 9:19 am
AmoKK
Vitaliyak писал(а):jun_, машины после 2000 года не бывают Евро2 (кроме тазов), поэтому во всех прошивках есть вторая лямбда или ее эмулятор\обманка!
то есть, теоретически нельзя перепрошить из ЕВРО 4 в ЕВРО 2 если у тебя после 2000 года машина?

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:32 pm
jun_
да можно ребята!! вы чего?? я работаю как раз в сервисе по выхлопу. у нас все Х5 после установки пламиков, едут шиться на безкатовый режим! а те, кому влом заморачиваться - мы ставим контроллеры или обманки механические.

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Ср май 09, 2012 7:45 pm
pankoff
при покупке авто горел чэк , плохая пропускаемость катов (не помню тока какая пара ), почитав про w12, решил не быть первопрохдцем на v8, и решил удалить каты
Ниодин сварщик -выхлопник не брался за удаление , ибо первые каты без разбора подрамника не снять, посему поехал на обычный сервис и там все это удалили, правда сломав 2 шпильки на соединении штанов и приёмной трубы, что существенно повлияло на стоимость 1notf8
передние каты были немного обуглившиеся и начали потиху рассыпаццо, вторая пара была более-менее, осталось поехать к сварщикам , врезать пламегасители вместо 2-х катализаторов
Изображение
Изображение

и поставить обманки на лямбды

пока езжу со звуком древнего америкоса, а хотя звучит интересно, при перегозовках девки на улицах пищат, я улыбаюсь 1sakcsat23

http://www.youtube.com/watch?v=SuDLIkzBQdU

вживую чуть пожёще будет 8)

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Ср май 09, 2012 8:17 pm
Strike
сегодня на своей тоже вырезал, поставил пламягасители, решил проблему пропусков по левой голове 1resulyt12
т.к. у меня дорестайл, обманки ставить не пришлось

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Пт май 11, 2012 10:31 pm
jun_
pankoff писал(а):при покупке авто горел чэк , плохая пропускаемость катов (не помню тока какая пара ), почитав про w12, решил не быть первопрохдцем на v8, и решил удалить каты
Ниодин сварщик -выхлопник не брался за удаление , ибо первые каты без разбора подрамника не снять, посему поехал на обычный сервис и там все это удалили, правда сломав 2 шпильки на соединении штанов и приёмной трубы, что существенно повлияло на стоимость 1notf8
передние каты были немного обуглившиеся и начали потиху рассыпаццо, вторая пара была более-менее, осталось поехать к сварщикам , врезать пламегасители вместо 2-х катализаторов
Изображение
Изображение

и поставить обманки на лямбды

пока езжу со звуком древнего америкоса, а хотя звучит интересно, при перегозовках девки на улицах пищат, я улыбаюсь 1sakcsat23

http://www.youtube.com/watch?v=SuDLIkzBQdU


к слову сказать - то что на фото - это не пламегасители а так называемые "турбинки" - по чем брал если не секрет?
Цена их на самом деле очень невысока.
вживую чуть пожёще будет 8)

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Пт май 11, 2012 10:36 pm
jun_
Strike писал(а):сегодня на своей тоже вырезал, поставил пламягасители, решил проблему пропусков по левой голове 1resulyt12
т.к. у меня дорестайл, обманки ставить не пришлось
при пропусках зажигания стоит обратить внимание на состояние свечных наконечников - болезнь - растрескивание изоляции и как следствие периодически вылезающие пропуски. у себя менял все 8, хотя пара была еще живых....зато и пропусков не стало.

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Сб май 12, 2012 7:57 am
Strike
jun_ писал(а):состояние свечных наконечников
да, знаю, первое что сделал это проверил их (до диагностики)
после проверки шнурком стало ясно что дело не в них, не могли же в один момент сразу четыре на одной голове потрескаться
поставил пламягасители и все прошло, оказалось левый забился и рассыпался, а пропуски как раз по левой голове были

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Сб май 12, 2012 9:09 am
pankoff
jun_ писал(а):

к слову сказать - то что на фото - это не пламегасители а так называемые "турбинки" - по чем брал если не секрет?
Цена их на самом деле очень невысока.
48 уе пара

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Пн июл 02, 2012 4:30 pm
Severodvinsk
dmc писал(а):Лучшим вариантом будут каты, каторые сейчас не так и дороги. Я на сотку 2.8 поставил польские, по 1500 рублей каждый.
Кто то может сказать, реально ли на А8 подобрать катализаторы от другого авто, которые стоят не так дорого как оригинал?

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Пт июл 13, 2012 8:44 pm
DeNiSkA_095
Ставил себе такие же пламегасители. По ощущениям машина поехала значительно лучше. Единственное звук по жесче стал, и попердывать при переключениях в районе 6000... 1pardon76

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Вт июл 17, 2012 5:53 pm
jun_
DeNiSkA_095 писал(а):асители и вс
закажи пламики Mg-race с диффузорами - мы их в сервисе ставим, хорошо отрабатывают и стоят бюджетно.

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Вт июл 24, 2012 6:38 pm
MadCPU
народ дайте вразумительный ответ по катам....
s8 2000 что делать с лямбдами? на s их 2 или 4 AQH 1thankyou

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Вс авг 12, 2012 7:23 pm
jun_
на 2000 году вероятность более что лямбды две (передние-диагностические), как у меня. Каты можно смело вырезать, если стоит как после 2002 года - за катами еще 2 (задние-контрольные), итого 4, на эти самые задние при удалении катов необходима установка обманок.

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Ср авг 15, 2012 12:29 am
MadCPU
ооооооооооок

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Пт июл 19, 2013 1:25 pm
Arhi83
столько терок, а толком решения нет. :cry:

Имею проблему в 2х мертвых катах. И все было бы не чего, если бы вырезав и поставив "типо пламяки" горе механики сказали мне о том, что из катов торчал второй ряд зондов. Вообщем далеко я не уехал, тачка не в одэквате...
Механики типа не бе не кукареку пля..... Вопрос что делать. Имею раз пиленый каты, 2 зонда и не работающую тачку. (назад не поставишь). 1bu8 Кто ставил обманки, что это ? устройство или перепрограмирование. Как понимаю зонды надо присоединить назад к компу, и хотя бы привязать к трубе что реагировали на тепло? :o

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Пт июл 19, 2013 2:02 pm
MadCPU
да их нужно обратно в проводку соединять и на трубу наваривать чрез гайки чтобы лямбда уходила в сечение трубы на 2-3 мм остальная часть была скрыта в гайке (обманке)

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Пт июл 19, 2013 3:42 pm
Arhi83
MadCPU писал(а):да их нужно обратно в проводку соединять и на трубу наваривать чрез гайки чтобы лямбда уходила в сечение трубы на 2-3 мм остальная часть была скрыта в гайке (обманке)
Да я уже пистона вставил деятелям, в общем зонды они назад к проводке присоединили, прикрутили из к трубе снаружи, после прогрева (15 мин) показатели на компе вреде появились положительные. Вопрос думаю надо их внедрить в тело трубы чтоб быстрее нагревались. Они как я понял на темпер реагируют ? Если да то на каком расстоянии от передних зондов их в варивать? или все равно... 1bu8

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Пт июл 19, 2013 3:47 pm
pankoff
схема обманок была. надо вкручивать обманки в трубу и в них лямбды.

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Пт июл 19, 2013 4:33 pm
Arhi83
если вы про это

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=75098

то вопрос про расстоянии от 1го зонда какое 1bu8

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Пт июл 19, 2013 4:56 pm
сергей1985
jun_прав+1 ,сам сталкивался

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Пт июл 19, 2013 5:12 pm
сергей1985
Как вариант ,на любой нормальной конторе ,которая занимается чип-тюнингом запросто можно отключить любой из лямдозондов и.тп. Так же у многих из них есть прибор,который проверяет католизаторы на проходимость газов,он и выносит им вердикт о работоспособности. Вариантов море....

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Пт июл 19, 2013 5:33 pm
Arhi83
сергей1985 писал(а):Вариантов море....
у вас в центре да ... у нас в ЖО ... спецов мало ....

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Пт июл 19, 2013 10:23 pm
alexrae
Слушай - а сколько у тебя катов на AUX и какие выбили? потому как у меня на 2002 AUX - 4 ката. Лябмды стоят на перед 1 и перед 2 - соответсвенно проверяется компом только первые каты. Предыдущий хозяин подубил их неправильной установкой цепей и выскакивает ошибка по низкой производительности. Вот и думаю попробовать вторые лямбды перенести за вторые каталитики, они поболее будут и может еще живые... по идее комп должен прохавать...