Страница 7 из 8
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Чт янв 31, 2013 11:55 pm
SergeZ
Даже не треск, а скрип переходящий в вой.
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Чт янв 31, 2013 11:57 pm
alexrae
АндрейS8 писал(а):Там помоему пластина круглая с прорезью или на А8 опять что скроили?
там пластина с 4 вырезами должна быть - 2 узких, 2 широких. Неправильно ее поставить тяжело - там специальный зубчик есть... я думаю, если бы их не было или стояли неправильно - были бы ошибки. но проверить недолго - только крыжи на 2х болтах под торкс. Только учти - это на рестайле. По дорестайлу могу судить только по схеме - на доресте он только 1 на левой голове вроде. но внутренности должны быть такие же. еще раз извиняюсь что пытаюсь давать советы на дорест по опыту с рестайла (в хозяйстве 2 рестайла)- так что относись к моим советам критически, но может каким то боком что-то полезное и проскочит...
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Пт фев 01, 2013 7:52 am
morfey
alexrae
Все правильно именно так и есть. Сначала отправил свое прошлое сообщение, а потом начал мысли гонять, думаю там все правильно стоит т.к. ошибок нет и при отключении разъема к датчику работа двигателя не меняется, точнее сказать может и меняется, сейчас авто не такой уж и овощ, после всего что было произведено с ним динамика улучшилась, но вот при высоких оборотах хлопки в глушитель все же остались и 5, 5 с небольшим тыс оборотов для нее предел
Пока не влез в маховик, будут у кого еще какие мысли что кроме него может быть?
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Пт фев 01, 2013 7:55 am
morfey
alexrae писал(а):кстати, эти осциллограммы есть в ssp, можно было бы сравнить.
Ссылку если не сложно не скинете, где можно сравнить?
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Пт фев 01, 2013 6:34 pm
alexrae
это для 40 клапанника - но картина по сигналу будет похожа - стр 40-41
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Пн фев 04, 2013 7:37 am
morfey
Спасибо
Ну вот, собственно на последней иллюстрации наблюдается о чем говорил мастер, на осциллограмме первый пик после разрыва (точки отсчета, за которую датчик принимает 2 отсутствующих зуба) выше последующих, а у меня он и до половины от высоты других не дотягивает
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Пт мар 15, 2013 10:57 am
ShOOtnick
Ребята, подскажите номер маховика на ABZ, че-то я его по каталогу определить не могу..
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Пт мар 15, 2013 11:26 am
morfey
Номер принципиален для заказа нового, если выбит на маховике могу глянуть. А так если бу ставить, то знатоки подсказали, что любой подойдет (от дореста) главное чтоб на 5-и ступ от пятиступа, а на 4-х соответственно от четырехступенчатого автомата. Себе взял от эски, пока правда не ставил
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Пт мар 15, 2013 11:29 am
ShOOtnick
morfey Да я понимаю... но при поисках б.у. запчастей часто сталкиваюсь с тем, что народ не знает тонкостей, поэтому привык готовиться заранее и изучать максимум инфы) Если не затруднит, погляди, пож-та, номерок
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Пт мар 15, 2013 11:29 am
АндрейS8
077 105 322 A Ведомый диск F >> 4D-T-011 500 ABZ,AEM,AGH
077 105 322 B Ведомый дис F 4D-T-011 501>>* ABZ,AEM,AGH,AKG ABZ,AEM,AGH,AKG( 7/96 - 12/98 )
Двигатель ABZ бьётся не в А8,а в S8.И эти маховики для АКПП, для МКПП-другие.
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Пн апр 01, 2013 8:00 am
morfey
Вот собственно и фото по теме, ремонт еще не закончен, но надеюсь после него все будет гуд.
Фото было сделано на телефон и в спешке, поэтому качество не айс
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Пн апр 01, 2013 11:27 am
АндрейS8
И чего тут не так? Считывание идёт с кромки зуба а не с углубления.
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Пн апр 01, 2013 11:40 am
morfey
Кромка повреждена как следствие, если смотреть со стороны зубцов стартера, первый зуб с которого датчик дкпв считывает импульс расположен под углом в 45 градусов, вот и получается, что центр зуба по отношению к остальным расположен ниже миллиметра на 3, а край зуба, который со стороны бублика, опущен примерно на то расстояние где должна была быть кромка (та которая погнута и отмечена стрелкой).
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Пн апр 01, 2013 11:56 am
morfey
Для наглядности, кромка должна быть в виде круга, так же как и зубцы, и если провести линию (не важно по кромке или по вершинам нескольких зубов) будет видно насколько сместился первый зуб
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Вт апр 02, 2013 4:23 am
alexrae
Фотка не айс, но, по моему ее могли согнуть при попытке стопорить колено за маховик.... И вроде ее не проблема должна была просто выправить на место, тем более, что никакого механического кеонтакта она не испытывает.... Но на месте виднее
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Ср апр 03, 2013 7:41 am
morfey
может здесь лучше видно
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Ср апр 03, 2013 1:28 pm
O`Breea
В итоге поменяли маховик?
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Ср апр 03, 2013 1:29 pm
Koryanoff
В стадии
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Ср апр 03, 2013 1:37 pm
O`Breea
Ну, не томите, ждём результата.
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Вт май 21, 2013 6:13 pm
Карабас52
O`Breea писал(а):Ну, не томите, ждём результата.
А в ответ - ЕИШИНАааааааа
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Вт май 21, 2013 6:53 pm
АндрейS8
Потому что результат работы ноль ИМХО.
alexrae писал(а): И вроде ее не проблема должна была просто выправить на место,
Тоже такого мнения.
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Вт май 21, 2013 6:58 pm
Карабас52
АндрейS8 писал(а):Потому что результат работы ноль ИМХО.
Значит фиг знает где искать ???? Вот это аут
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Вт май 21, 2013 6:59 pm
АндрейS8
Не торопимся с конкретным ответом-ждём фактического результата.
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Вт май 21, 2013 8:19 pm
alexrae
alexrae писал(а):И вроде ее не проблема должна была просто выправить на место
Вот это я коряво написал, извиняюсь
Как только горчичник не получил... Для правильного прочтения - выкинуть "должна была"...
Re: может дело в маховике?
Добавлено: Вт май 21, 2013 9:43 pm
babtist