A8 троит и тупит :-(
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Либо контакты/проводка окислились/порвались, либо в самой опоре датчик сработал.тюник писал(а):Ошибки сбросили уже
А откуда вообше эта ошибка по опоре взялась? что можно сделать?Просто люблю,когда все чисто и нигде не висит засада
Проверять подключение левой опоры двигателя, если с подключением все хорошо, менять опору.
- phantom
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 QUATTRO 1997
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Усинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Усинск респ.Коми
замени прокладки впускного коллектора! У меня из-за подобного тоже колбасило, заменил - тишь да благодатьтюник писал(а): еще по-моему подсос воздуха нехилый присутствует в районе того же натяжителя у впуска,но откуда сосет непонятно,вроде все на месте и без трещин..
Что делать дальше?
OOOO - это и есть QUATTRO...
-
тюник
- Член Клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8Q 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
Продолжение эпопеи....
После перестановки натяжителей цепи на следующий день поехал на диагностику.Машина жаловалась на д.холла...После многих проверок и установки заведомо рабочего датчика картина не изменилась...Далее мне подключили мототестер,и он показал,что у меня смещение фазы на 18 градусов.... Честно говоря не особо в этом разбираюсь,но как я понял фаза должна быть 360 градусов,а у меня получилась 378 гр. И это только на одной голове,к другой даже подключать не стали-сказали,что 100% неправильно фазы выставлены...
Я поехал назад к мотористу,тот ни в каку-типа я все правильно сделал и вообще тебе нужно менять цепи и натяжители цепей,типа из-за них не получается правильно фазы поставить и идет небольшое смещение...
Ребята,есть ли смысл в его словах??? Неужели 18 градусов это растяжение цепи и усталость натяжителя???Не верю я в это!!!
После перестановки натяжителей цепи на следующий день поехал на диагностику.Машина жаловалась на д.холла...После многих проверок и установки заведомо рабочего датчика картина не изменилась...Далее мне подключили мототестер,и он показал,что у меня смещение фазы на 18 градусов.... Честно говоря не особо в этом разбираюсь,но как я понял фаза должна быть 360 градусов,а у меня получилась 378 гр. И это только на одной голове,к другой даже подключать не стали-сказали,что 100% неправильно фазы выставлены...
Я поехал назад к мотористу,тот ни в каку-типа я все правильно сделал и вообще тебе нужно менять цепи и натяжители цепей,типа из-за них не получается правильно фазы поставить и идет небольшое смещение...
Ребята,есть ли смысл в его словах??? Неужели 18 градусов это растяжение цепи и усталость натяжителя???Не верю я в это!!!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Замерь показания по каналам, как вот здесь:
viewtopic.php?f=16&t=3269
Думаю, таки метки неправильно стоят. Цепи так сильно не растягиваются, да и гидронатяжители если бы не работали, то цепи просто бы провисали, что сопровождалось бы шумом.
viewtopic.php?f=16&t=3269
Думаю, таки метки неправильно стоят. Цепи так сильно не растягиваются, да и гидронатяжители если бы не работали, то цепи просто бы провисали, что сопровождалось бы шумом.
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Не знаю куда вопрос написать, напишу тут)
Буквально 20 минут назад сел в машину поехал в банк, все как обычно едет как ехала, чуть прогрется успела только, зашел в банк был там минут 25-30, выхожу сажусь в машину, выезжаю на дорогу и о! боже ее прет как то нереально, отзыв на педаль мгновенный, переключение быстрое все плавнее както, но главное набор скорости меня ужаснул, до этого и так перла , но тут прям очень заметна стала разница меня понесло просто)
Буквально 20 минут назад сел в машину поехал в банк, все как обычно едет как ехала, чуть прогрется успела только, зашел в банк был там минут 25-30, выхожу сажусь в машину, выезжаю на дорогу и о! боже ее прет как то нереально, отзыв на педаль мгновенный, переключение быстрое все плавнее както, но главное набор скорости меня ужаснул, до этого и так перла , но тут прям очень заметна стала разница меня понесло просто)
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re:
Какая-то из свечей заработалаDeniska писал(а):Не знаю куда вопрос написать, напишу тут)
Буквально 20 минут назад сел в машину поехал в банк, все как обычно едет как ехала, чуть прогрется успела только, зашел в банк был там минут 25-30, выхожу сажусь в машину, выезжаю на дорогу и о! боже ее прет как то нереально, отзыв на педаль мгновенный, переключение быстрое все плавнее както, но главное набор скорости меня ужаснул, до этого и так перла , но тут прям очень заметна стала разница меня понесло просто)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re:
не не не я трезв был, не знаю может показалосьJescha писал(а):В банке что пил? Кофе с коньяком?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re:
Мне бы так напостоянно!!!Deniska писал(а):выезжаю на дорогу и о! боже ее прет как то нереально, отзыв на педаль мгновенный, набор скорости меня ужаснул, до этого и так перла , но тут прям очень заметна стала разница меня понесло просто)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 7:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: A8 троит и тупит :-(
Датчик Холла G163 расположен на левой головке блока, сзади, с торца.
Датчик Холла G40 расположен на правой головке, спереди, с торца.
Проверка датчика Холла.
1.Проверка возбуждения.
Снять резиновый чехол с фишки датчика, не отсоединяя фишку. Подключить диодную лампочку между контактами 1 и 2 фишки датчика (номера контактов на ней написаны). Крутануть стартером, диод должен мигать при каждом обороте двигателя, постепенно разгораясь все ярче.
Если диод не мигает, нужно проверить питание.
2.Проверка питания.
Отсоединить фишку с датчика Холла. Подключить тестер к контакту 1 фишки и массе двигателя. Включить зажигание, на контакте должно появиться напряжение около 5 вольт.
3.Проверка сигнала
Отсоединить фишку с датчика Холла. Подключить тестер к контакту 2 фишки и массе двигателя. Включить зажигание, на контакте должно появиться напряжение около 12 вольт (напряжение бортовой сети).
4.Проверка массы.
Измерить сопротивление между контактом 3 и массой двигателя.
Оно не должно превышать 1,5 Ohm
Привет Уважаемые одноклубники!
Прошу помощи.
Ошибка по двигателю AQF
Адрес 01
Контроллер: 4D0 907 558 H
Компонент: 4.2L V8/5V G 0003
Код: 05753
Сервиса №: WSC 12345
WAUZZZ4DZXN006859 AUZ7Z0W0801903
17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28:
несоответствие сигналов
P1340 - 35-00 - -
Проверил датчик Холла G-40
1.Диодная лампа моргает
2.Напряжение контакта №1 и массой 5 вольт
3.Напряжение контакта №2 и массой 10 вольт
4.Сопротивление контакта №3 и массой 0.5 ом
Канал 093 20 kw -3 kw
Метки на шкивах распредвалов и метка ручеистого шкива
Визуально верно (нет кондуктора)
При снятой фишки с датчика G-40, при работающем двигателе
Канал 093 выдал 00kw -3kw
Ошибки перед диагностикой были стерты.
Со слов предыдущего владельца цепи менялись.
Прошу помощи в решении проблемы.
С уважением Александр.
Последний раз редактировалось kan797 Ср июл 01, 2009 12:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 7:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re:
Огромное спасибо за экстренную помощьAkin писал(а):А при одетой фишке по 93 каналу какие показания?
По пункту 3 напряжение маловато, должно быть около 13 вольт...
При одной подключенной фишки (только что проверял)
00 и -4
Где искать потерю напряжения?
С уважением Александр
-
- Член Клуба
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 7:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re:
огромное спасибо за экстренную помощьdmc писал(а):Надо крышки снять и посчитать звенья, видать ошиблись при замене цепей.
Сколько должно быть звеньев?
Точка отсчета?
С уважением Алексадр
-
- Член Клуба
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 7:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re:
dmc писал(а):Видно ты Александр решил сам Авоську чинить как и сотку, она чуть посложнее и без "Эльзы", ну никуда.
Большое спасибо за участие в решение моих проблем.
Имею большой опыт по обращению в автосервисы.
Лет 10 назад за двигатели ААН брались все, но результаты-
(в большинстве случаев) попадалово.
Купил и поставил «ELSA 3.5 на 2-х дисках ) но там на русском практически ничего
нет, иностранными языками не владею.
Авоська которая сейчас у меня, до меня обслуживалась VIP сервисе.
А отсюда напрашивается вывод, хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Рассчитываю на поддержку и помощь, практические и
теоретические знания одноклубников не чета сервисам.
Кому надо «ELSA 3.5 на 2-х дисках ) обращайтесь – поделюсь.