A8 троит и тупит :-(

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Ошибки сбросили уже :)

А откуда вообше эта ошибка по опоре взялась? что можно сделать?Просто люблю,когда все чисто и нигде не висит засада :D
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

тюник писал(а):Ошибки сбросили уже :)

А откуда вообше эта ошибка по опоре взялась? что можно сделать?Просто люблю,когда все чисто и нигде не висит засада :D
Либо контакты/проводка окислились/порвались, либо в самой опоре датчик сработал.
Проверять подключение левой опоры двигателя, если с подключением все хорошо, менять опору.
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

:o понял,спасибо :D
Изображение
Аватара пользователя
phantom
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
Репутация: 2
Модель: A8 QUATTRO 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Усинск
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Усинск респ.Коми

Сообщение phantom »

тюник писал(а): :( еще по-моему подсос воздуха нехилый присутствует в районе того же натяжителя у впуска,но откуда сосет непонятно,вроде все на месте и без трещин..
Что делать дальше?
замени прокладки впускного коллектора! У меня из-за подобного тоже колбасило, заменил - тишь да благодать :)
OOOO - это и есть QUATTRO...
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

:( :( :( Продолжение эпопеи....


После перестановки натяжителей цепи на следующий день поехал на диагностику.Машина жаловалась на д.холла...После многих проверок и установки заведомо рабочего датчика картина не изменилась...Далее мне подключили мототестер,и он показал,что у меня смещение фазы на 18 градусов.... :shock: Честно говоря не особо в этом разбираюсь,но как я понял фаза должна быть 360 градусов,а у меня получилась 378 гр. И это только на одной голове,к другой даже подключать не стали-сказали,что 100% неправильно фазы выставлены...

Я поехал назад к мотористу,тот ни в каку-типа я все правильно сделал и вообще тебе нужно менять цепи и натяжители цепей,типа из-за них не получается правильно фазы поставить и идет небольшое смещение...

Ребята,есть ли смысл в его словах??? Неужели 18 градусов это растяжение цепи и усталость натяжителя???Не верю я в это!!!
Изображение
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Кто-нибудь подскажет??? :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Замерь показания по каналам, как вот здесь:
viewtopic.php?f=16&t=3269


Думаю, таки метки неправильно стоят. Цепи так сильно не растягиваются, да и гидронатяжители если бы не работали, то цепи просто бы провисали, что сопровождалось бы шумом.
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Поменял цепи и все метки сразу четко выставились!!! :razz: :razz: рАБОТАЕТ РОВНО И БЕЗ ОШИБОК :drunk2: :drunk2: :drunk2:

УРА!УРА!УРА! :D

Спасибо всем,кто помогал мне советом ,особенно Akin-за терпение и отзывчивость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :beer: :beer: :beer:
Изображение
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Не знаю куда вопрос написать, напишу тут)
Буквально 20 минут назад сел в машину поехал в банк, все как обычно едет как ехала, чуть прогрется успела только, зашел в банк был там минут 25-30, выхожу сажусь в машину, выезжаю на дорогу и о! боже ее прет как то нереально, отзыв на педаль мгновенный, переключение быстрое все плавнее както, но главное набор скорости меня ужаснул, до этого и так перла , но тут прям очень заметна стала разница меня понесло просто)
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re:

Сообщение Numenor »

Deniska писал(а):Не знаю куда вопрос написать, напишу тут)
Буквально 20 минут назад сел в машину поехал в банк, все как обычно едет как ехала, чуть прогрется успела только, зашел в банк был там минут 25-30, выхожу сажусь в машину, выезжаю на дорогу и о! боже ее прет как то нереально, отзыв на педаль мгновенный, переключение быстрое все плавнее както, но главное набор скорости меня ужаснул, до этого и так перла , но тут прям очень заметна стала разница меня понесло просто)
Какая-то из свечей заработала :)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

У меня вроде ничего не троило и не дергало до этого
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5579
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

В банке что пил? Кофе с коньяком? :D :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re:

Сообщение Вредная Бабка »

Jescha писал(а):В банке что пил? Кофе с коньяком? :D :beer:
не не не я трезв был, не знаю может показалось :razz:
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re:

Сообщение Numenor »

Deniska писал(а):выезжаю на дорогу и о! боже ее прет как то нереально, отзыв на педаль мгновенный, набор скорости меня ужаснул, до этого и так перла , но тут прям очень заметна стала разница меня понесло просто)
Мне бы так напостоянно!!! :cry:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Вредная Бабка »

Вечером ехал домой тоже писец как прет :D
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
kan797

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 7:59 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: A8 троит и тупит :-(

Сообщение kan797 »

Датчик Холла G163 расположен на левой головке блока, сзади, с торца.
Датчик Холла G40 расположен на правой головке, спереди, с торца.

Проверка датчика Холла.
1.Проверка возбуждения.
Снять резиновый чехол с фишки датчика, не отсоединяя фишку. Подключить диодную лампочку между контактами 1 и 2 фишки датчика (номера контактов на ней написаны). Крутануть стартером, диод должен мигать при каждом обороте двигателя, постепенно разгораясь все ярче.
Если диод не мигает, нужно проверить питание.
2.Проверка питания.
Отсоединить фишку с датчика Холла. Подключить тестер к контакту 1 фишки и массе двигателя. Включить зажигание, на контакте должно появиться напряжение около 5 вольт.
3.Проверка сигнала
Отсоединить фишку с датчика Холла. Подключить тестер к контакту 2 фишки и массе двигателя. Включить зажигание, на контакте должно появиться напряжение около 12 вольт (напряжение бортовой сети).
4.Проверка массы.
Измерить сопротивление между контактом 3 и массой двигателя.
Оно не должно превышать 1,5 Ohm


Привет Уважаемые одноклубники!
Прошу помощи.

Ошибка по двигателю AQF
Адрес 01
Контроллер: 4D0 907 558 H
Компонент: 4.2L V8/5V G 0003
Код: 05753
Сервиса №: WSC 12345
WAUZZZ4DZXN006859 AUZ7Z0W0801903

17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28:
несоответствие сигналов
P1340 - 35-00 - -

Проверил датчик Холла G-40
1.Диодная лампа моргает
2.Напряжение контакта №1 и массой 5 вольт
3.Напряжение контакта №2 и массой 10 вольт
4.Сопротивление контакта №3 и массой 0.5 ом

Канал 093 20 kw -3 kw

Метки на шкивах распредвалов и метка ручеистого шкива
Визуально верно (нет кондуктора)

При снятой фишки с датчика G-40, при работающем двигателе
Канал 093 выдал 00kw -3kw
Ошибки перед диагностикой были стерты.
Со слов предыдущего владельца цепи менялись.


Прошу помощи в решении проблемы.
С уважением Александр.
Последний раз редактировалось kan797 Ср июл 01, 2009 12:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А при одетой фишке по 93 каналу какие показания?

По пункту 3 напряжение маловато, должно быть около 13 вольт...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Надо крышки снять и посчитать звенья, видать ошиблись при замене цепей.
kan797

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 7:59 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re:

Сообщение kan797 »

Akin писал(а):А при одетой фишке по 93 каналу какие показания?

По пункту 3 напряжение маловато, должно быть около 13 вольт...
Огромное спасибо за экстренную помощь

При одной подключенной фишки (только что проверял)
00 и -4

Где искать потерю напряжения?

С уважением Александр
kan797

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 7:59 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re:

Сообщение kan797 »

dmc писал(а):Надо крышки снять и посчитать звенья, видать ошиблись при замене цепей.
огромное спасибо за экстренную помощь

Сколько должно быть звеньев?
Точка отсчета?

С уважением Алексадр
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А если обе фишки одеть?
kan797

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 7:59 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re:

Сообщение kan797 »

Akin писал(а):А если обе фишки одеть?
20 и -3

Датчик Холла G-40 чистый,ротор на месте.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Видно ты Александр решил сам Авоську чинить как и сотку, она чуть посложнее и без "Эльзы", ну никуда.
Вложения
AQF
AQF
kan797

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 7:59 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re:

Сообщение kan797 »

dmc писал(а):Видно ты Александр решил сам Авоську чинить как и сотку, она чуть посложнее и без "Эльзы", ну никуда.

Большое спасибо за участие в решение моих проблем.


Имею большой опыт по обращению в автосервисы.
Лет 10 назад за двигатели ААН брались все, но результаты-
(в большинстве случаев) попадалово.
Купил и поставил «ELSA 3.5 на 2-х дисках ) но там на русском практически ничего
нет, иностранными языками не владею.
Авоська которая сейчас у меня, до меня обслуживалась VIP сервисе.
А отсюда напрашивается вывод, хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Рассчитываю на поддержку и помощь, практические и
теоретические знания одноклубников не чета сервисам.
Кому надо «ELSA 3.5 на 2-х дисках ) обращайтесь – поделюсь.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Нет ли случайно лишнего шума в моторе?
При таких показаниях в 93 канале... Может башмак гидронатяжителя рассыпаться...
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»