Страница 3 из 3

Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Добавлено: Чт май 19, 2011 4:38 pm
schwarzmanek
Хотел спросить насчет замены трубок. Оригинальные надо заказывать и цена 11 евро/метр. Есть чем заменить, но внутренний диаметр на 1 мм меньше чем в оригинале. Это критично или нет?

Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Добавлено: Чт май 19, 2011 6:24 pm
valmes
Ошибка по вторичному воздуху вылазит изза забитых каналов этого самого вторичного воздуха в голове, как уже кто то правильно заметил.

Ошибка про бедную смесь вылазит как следствие первой... во всяком случае можно проверить стерев ошибку на горячем моторе - если не появится значит это временное явление связанное с прогревом катализаторов и соответственно выходом лямбды на рабочую температуру.

Если просто то при достижении определенной температуры например охлаждающей жидкости (при прогреве двигателя) мозг автомобиля решает что и кислородные датчики уже прогрелись и должны показывать правильные значения и когда видит бедную смесь (которая на самом деле не бедная просто лямбды нагло врут изза того что не успели прогреться) пишется ошибка про бедную смесь. А лямбды врут и не прогреваются вовремя потому что неисправна система подачи вторичного воздуха, целью которой и является побыстрей "прогреть там все"... а вторичный воздух неисправен потому что скорей всего забит наглухо. 1pardon76 Снмаем головы чистим каналы, если все остальное целое то ошибка как первая так и вторая должна исчезнуть...

Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Добавлено: Вс июл 24, 2011 11:36 am
Важа
Вот немного инфы может поможет

Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Добавлено: Чт авг 11, 2011 11:20 am
Quattrovod
Если кому интересно, то весь тот набор ошибок у меня был из-за расходомера.
Новый владелец поменял и их не стало.
:)

Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Добавлено: Чт авг 11, 2011 11:21 am
Quattrovod
schwarzmanek писал(а):Хотел спросить насчет замены трубок. Оригинальные надо заказывать и цена 11 евро/метр. Есть чем заменить, но внутренний диаметр на 1 мм меньше чем в оригинале. Это критично или нет?
Хоть и спуста 3 месяца, но отвечу - подходят трубки от вэ6 2,5тди. Стоят очень дешево и один в один.

Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Добавлено: Вт авг 13, 2013 3:06 pm
Arhi83
Помогайте брацы..
вторичный воздуху и первый и второй ряд. :cry:
Поменяны:
Расходомер
все электроклапона
все шланги
шланги груш
груши обе
шланги ресиверов
все переходники тройники и тп
почищен коллектор
заменены лямдозонды
Заменены косы проводов
все VAG бюджет ... упасть не встать.
Седня поставил груши (последнее) и.... ХЗ ошибки опять загорелись и дядя джеки чан с ними.... я уперся в угол... менять нечего больше. Что делать... машина на холостых немножко дергается. Вопрос работа груш правельная? Заводишь они вжимаются, глушишь левая "надувается" И еще... каналы в коллекторе, они где я вроде все вычистил но мало ли...

спасайте руки тянутся к канистре бенза и спичкам :cry:

Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Добавлено: Вт авг 13, 2013 3:46 pm
Sergey77
Arhi83 писал(а):Заводишь они вжимаются, глушишь левая "надувается"
Должны обе надуваться. Видимо, клапан залипает.

Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Добавлено: Вт авг 13, 2013 4:17 pm
Arhi83
Sergey77 писал(а):Должны обе надуваться. Видимо, клапан залипает.
то есть когда заглушишь, обе надуваются. Странно блин все новое.... и куда копать 1bu8
Клапан электрический, пойду проверю контакты....

Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Добавлено: Вт авг 13, 2013 5:07 pm
alexrae
а при чем здесь груши к системе вторичного воздуха? смотри клапана позади голов, управляющий клапан, пылесос в кожухе воздушного фильтра и трубки все. как последняя мера - каналы в головах, но клапана больше склонны к поломке (порыв диафрагмы, закоксовка)

Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Добавлено: Вт авг 13, 2013 7:16 pm
Arhi83
Груши часть системы объединенная шлангами. Воздушный фильтр точнее что под ним включая все было поменяно. Клапана на головах это те что снизу у выпускнова коллектора стоят на схеме 11, 12???? Так как электронные все 3 я поменял, как и шланги.

Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Добавлено: Вт авг 13, 2013 7:24 pm
alexrae
Клапана - как грибы, стоят позади голов(2 штуки), на них заходит тонкий управляющих шланг и более толстая трубка с компрессора в корпусе воздушного фильтра. У меня была подобная ошибка из-за растрескавшихся тонких трубок, но могут и сами клапана глючить. Можно их проверить если есть пистолет для проверки вакуума

Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Добавлено: Вт авг 13, 2013 7:39 pm
Arhi83
Сори схему не успел добавить. Да трубки и тп поменяно.Все кроме этих грибов. В выходные буду колектор снимать, еще рас искать каналы и если забиты, чистить. Заодно и их проверю. У меня есть что то на подобии вакуумника, подскажи как проверять ??? А вообще спасибо, хоть есть куда копать :D . Подскажите что за каналы в коллекторе? Визуально ничего подобного я там не видел 1pardon76

Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Добавлено: Вт авг 13, 2013 9:04 pm
alexrae
Насколько я помню - этот канал идет сразу от грибков (11,12) вдоль головки и от него идут отводы в выпускной (кстати - схема не с наших машин - у нас соединение возле правой головы возле клапана). я проверял так, надевал трубку от проверочного пистолета на маленький выход клапана - проверял мембрану вакуумом. потом резко снимал вакуум - слышался легкий хлопок мембраны при возврате на место (не 100% способ - иногда не слышно). А также динамически - снимал подающую трубку возле правого клапана и на работающей машине подавал вакуум по очереди на клапана - из трубки слышались хлопки выхлопа - так косвенно и забитость каналов проверяется (по крайней мере полная забитость).

Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Добавлено: Ср авг 14, 2013 4:42 am
Arhi83
:beer: 1thankyou будем копать !!

Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Добавлено: Ср мар 06, 2024 8:19 pm
Maschinist
Или уже пора смотреть на деталь 077906283C?

Господа,подскажите,сломался сосок клапана 077906283
Купил другой,номера совпадают 077906283,а вот на другой стороне есть ещё номер.
На старом был PA6-GF30< 7
А на "новом" PA6-GF30< 5
Вопрос знатокам! Что бозначают цифры 7 и 5 в конце этого номера и обозначают ли они вообще,что то. В общем в чём разница?

Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Добавлено: Ср мар 06, 2024 9:51 pm
Bla©k
Maschinist писал(а): Ср мар 06, 2024 8:19 pmPA6-GF30
это легко ищется в поисковиках

Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Добавлено: Ср мар 06, 2024 10:19 pm
Maschinist
Два дня ищу,нашол только одну тему с моим же вопросом но без ответа!

Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Добавлено: Чт мар 07, 2024 5:24 am
alexrae
Pag это материал пластика.. не обращай внимания

Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Добавлено: Чт мар 07, 2024 7:34 pm
Maschinist
Хорошо,спасибо за подсказку!

Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Добавлено: Пт мар 08, 2024 3:25 pm
Bla©k
PA6 - полиамид с 30% содержанием стекловолокна (GF30)