не заводится двигатель на Audi S8 после перевёртывания
-
- Реклама
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 5:36 am
- Репутация: 0
- Модель: audi s8
- Мотор: 4.2Q
- Город: Иркутск
не заводится двигатель на Audi S8 после перевёртывания
перевернули Audi s8 2000 г.в., разнесли переднюю правую подвеску и помяли крышу, всё остальное вроде живое, подкапотное всё целое, но двигатель не заводится, говорят, что при перевёртывании встречаются клапана, кто сможет дать квалифицированный ответ, что произошло!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27417
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Теоретически, при переворачивании ничего страшного с мотором быть не должно. Хотя все зависит от случая. Конечно, могут быть и неприятные последствия.
Проверить, загнуло ли клапана, легко - померьте компрессию. Таким образом будет ясно, что с механической частью мотора. Потом нужно сделать диагностику компьютером. Список ошибок в студию, подумаем, в чем проблема.
Думаю, проблема может быть в попадании масла через систему вентиляции картера в дроссель. Можно снять воздуховод от воздушного фильтра и заглянуть в дроссель.
Проверить, загнуло ли клапана, легко - померьте компрессию. Таким образом будет ясно, что с механической частью мотора. Потом нужно сделать диагностику компьютером. Список ошибок в студию, подумаем, в чем проблема.
Думаю, проблема может быть в попадании масла через систему вентиляции картера в дроссель. Можно снять воздуховод от воздушного фильтра и заглянуть в дроссель.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27417
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Связи нет, клапана может погнуть лишь в результате побочного эффекта при больших разрушениях мотора, например в результате гидроудара. Какая разница - порня ли разлетелись, ремень ГРМ прокрутило на пару зубьев? Компрессию нужно померить для спокойствия и уверенности в том, что с мотором все в порядке и нужно смотреть дальше.HoK писал(а):а где связь между "ушами" и загибом клапанов?
Да и если компрессии нет - стартер мотор легко крутит, можно понять.
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
После удара, двигатель поработал какое-то время и встал. Диагностик приехал, проверил и сказал что двигатель
встал на блокировку. После он че-то там шаманил и двигатель вновь завелся. Сказал что сработала блокировка.
Влад, я поэтому про диагностику говорил, что куча мастеров и каждый твердит свое.
встал на блокировку. После он че-то там шаманил и двигатель вновь завелся. Сказал что сработала блокировка.
Влад, я поэтому про диагностику говорил, что куча мастеров и каждый твердит свое.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27417
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Нелогично - если блокировка после удара - то мотор работать какое-то время не должен был, а должен был сразу заглохнуть.
В общем, сомнения гложут...
Делал после разных ударов, в том числе и очень сильных, далеко не одну машину, и с такой проблемой не сталкивался. В мануале про А8 такой функции тоже не видел. Поэтому и сомневаюсь. Хотя, конечно, все бывает.
В любом случае, ошибки должны показать, в чем проблема.
В общем, сомнения гложут...
Делал после разных ударов, в том числе и очень сильных, далеко не одну машину, и с такой проблемой не сталкивался. В мануале про А8 такой функции тоже не видел. Поэтому и сомневаюсь. Хотя, конечно, все бывает.
В любом случае, ошибки должны показать, в чем проблема.