катализаторы - пламегасители

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Arhi83
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
Репутация: 13
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUX
Город: Барнаул
Имя: Евгений

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение Arhi83 »

alexrae писал(а):Слушай - а сколько у тебя катов на AUX
Я сегодня в сервис попаду все сфоткаю.
Изображение
Аватара пользователя
Arhi83
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
Репутация: 13
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUX
Город: Барнаул
Имя: Евгений

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение Arhi83 »

У меня 2 ката. И 4ре зонда. Первые стоят чуть ниже коллектора в месте с названием " хрен подлезешь", а вторые торчат прям из катов. Думаю попробовать поставить нормальные пламяки, за ними сразу врезать обманки ( трубки 4см ), а в трубки зонды. Но это только в планах. Сколько форумы не копал, кругом столько понаписано, а сводиться все к гаданию на кофейной гуще. Пламяки придут, начнем эксперименты :razz: З.ы. Подскажите правильно расположил ряды цилиндров? они же с лева на право (лицом в капот если глядеть)
Вложения
78777.jpg
78777.jpg (244.92 КБ) 851 просмотр
Изображение
Аватара пользователя
jun_
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
Репутация: 2
Модель: A8 `98
Мотор: AKG 4.2
Город: Москва
Имя: Леня
Откуда: Заполярный
Контактная информация:

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение jun_ »

alexrae писал(а):Слушай - а сколько у тебя катов на AUX и какие выбили? потому как у меня на 2002 AUX - 4 ката. Лябмды стоят на перед 1 и перед 2 - соответсвенно проверяется компом только первые каты. Предыдущий хозяин подубил их неправильной установкой цепей и выскакивает ошибка по низкой производительности. Вот и думаю попробовать вторые лямбды перенести за вторые каталитики, они поболее будут и может еще живые... по идее комп должен прохавать...
на 4х катовых авоськах это самообман, лампочка может и погаснет, но машина все равно будет захлебываться. т.к. в 90% случаев всегда умирают первые каты (первая пара), и до вторых разве что осколки доходят...на D3 4,2 например верхние снимаются ТОЛЬКО при снятом двигателе, как правило они там уже "никакие" вместо сот - каша, которую 4,2 только и способен продуть..когда на машине 4 ката - это уже ЕВРО 3, ЕВРО 4 и размер сот существенно ниже, чем на ЕВРО 2, чем и обусловлена их скорейшая кончина..
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
RSalnikov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2022 4:04 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AKG
Город: Molodechno
Имя: Рома

катализаторы - пламегасители

Сообщение RSalnikov »

Вы как бы удаляете крайние каты и ставите пламегасители. А что делать с первыми катами? Сопротивление в коллекторе ведь становится меньше, газы проходят быстрее и каты думают, что слишком мало паров бензина и начинают лить в двигатель больше бенза и вырастает расход. Можно после удаление катов замерить манометром давление, но есть ли где-то в вагкоме изменение значения, которое задаёт стандартное сопротивление в кг/см2 перед катами? Или это нужно искать людей, которые умеют перепрошивать ЭБУ и модифицировать прошивки?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12427
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

катализаторы - пламегасители

Сообщение Vitas »

RSalnikov писал(а): Вт фев 13, 2024 9:08 am и каты думают
Что делать ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
RSalnikov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2022 4:04 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AKG
Город: Molodechno
Имя: Рома

катализаторы - пламегасители

Сообщение RSalnikov »

Vitas писал(а): Вт фев 13, 2024 9:52 pm
RSalnikov писал(а): Вт фев 13, 2024 9:08 am и каты думают
Что делать ?
Лямбды, я имел ввиду :facepalm:
Последний раз редактировалось RSalnikov Ср фев 14, 2024 3:54 am, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»