катализаторы - пламегасители

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
jun_
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
Репутация: 2
Модель: A8 `98
Мотор: AKG 4.2
Город: Москва
Имя: Леня
Откуда: Заполярный
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение jun_ »

Vitaliyak писал(а):
Vitas писал(а):Вторые лямды нужно отключать программно ,это делают чип тюнеры ,ставить обманки и тд не правильно 1pardon76
планировалась похожая работа на А4 В6 1,8т кваттра американка... так вот чип тюнеры сказали, что если выкидывать каты, то нужна обманка последней лямбды+новая прошивка.
если делается перепрошивка, то обманка уже не требуется. машина и так будет под евро-2, т.е. безкатовый режим.
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение Vitaliyak »

jun_, машины после 2000 года не бывают Евро2 (кроме тазов), поэтому во всех прошивках есть вторая лямбда или ее эмулятор\обманка!
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение AmoKK »

Vitaliyak писал(а):jun_, машины после 2000 года не бывают Евро2 (кроме тазов), поэтому во всех прошивках есть вторая лямбда или ее эмулятор\обманка!
то есть, теоретически нельзя перепрошить из ЕВРО 4 в ЕВРО 2 если у тебя после 2000 года машина?
Аватара пользователя
jun_
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
Репутация: 2
Модель: A8 `98
Мотор: AKG 4.2
Город: Москва
Имя: Леня
Откуда: Заполярный
Контактная информация:

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение jun_ »

да можно ребята!! вы чего?? я работаю как раз в сервисе по выхлопу. у нас все Х5 после установки пламиков, едут шиться на безкатовый режим! а те, кому влом заморачиваться - мы ставим контроллеры или обманки механические.
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение pankoff »

при покупке авто горел чэк , плохая пропускаемость катов (не помню тока какая пара ), почитав про w12, решил не быть первопрохдцем на v8, и решил удалить каты
Ниодин сварщик -выхлопник не брался за удаление , ибо первые каты без разбора подрамника не снять, посему поехал на обычный сервис и там все это удалили, правда сломав 2 шпильки на соединении штанов и приёмной трубы, что существенно повлияло на стоимость 1notf8
передние каты были немного обуглившиеся и начали потиху рассыпаццо, вторая пара была более-менее, осталось поехать к сварщикам , врезать пламегасители вместо 2-х катализаторов
Изображение
Изображение

и поставить обманки на лямбды

пока езжу со звуком древнего америкоса, а хотя звучит интересно, при перегозовках девки на улицах пищат, я улыбаюсь 1sakcsat23

http://www.youtube.com/watch?v=SuDLIkzBQdU

вживую чуть пожёще будет 8)
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Strike
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 2:32 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1997
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Москва
Имя: Юрий
Откуда: Москва

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение Strike »

сегодня на своей тоже вырезал, поставил пламягасители, решил проблему пропусков по левой голове 1resulyt12
т.к. у меня дорестайл, обманки ставить не пришлось
Аватара пользователя
jun_
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
Репутация: 2
Модель: A8 `98
Мотор: AKG 4.2
Город: Москва
Имя: Леня
Откуда: Заполярный
Контактная информация:

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение jun_ »

pankoff писал(а):при покупке авто горел чэк , плохая пропускаемость катов (не помню тока какая пара ), почитав про w12, решил не быть первопрохдцем на v8, и решил удалить каты
Ниодин сварщик -выхлопник не брался за удаление , ибо первые каты без разбора подрамника не снять, посему поехал на обычный сервис и там все это удалили, правда сломав 2 шпильки на соединении штанов и приёмной трубы, что существенно повлияло на стоимость 1notf8
передние каты были немного обуглившиеся и начали потиху рассыпаццо, вторая пара была более-менее, осталось поехать к сварщикам , врезать пламегасители вместо 2-х катализаторов
Изображение
Изображение

и поставить обманки на лямбды

пока езжу со звуком древнего америкоса, а хотя звучит интересно, при перегозовках девки на улицах пищат, я улыбаюсь 1sakcsat23

http://www.youtube.com/watch?v=SuDLIkzBQdU


к слову сказать - то что на фото - это не пламегасители а так называемые "турбинки" - по чем брал если не секрет?
Цена их на самом деле очень невысока.
вживую чуть пожёще будет 8)
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Аватара пользователя
jun_
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
Репутация: 2
Модель: A8 `98
Мотор: AKG 4.2
Город: Москва
Имя: Леня
Откуда: Заполярный
Контактная информация:

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение jun_ »

Strike писал(а):сегодня на своей тоже вырезал, поставил пламягасители, решил проблему пропусков по левой голове 1resulyt12
т.к. у меня дорестайл, обманки ставить не пришлось
при пропусках зажигания стоит обратить внимание на состояние свечных наконечников - болезнь - растрескивание изоляции и как следствие периодически вылезающие пропуски. у себя менял все 8, хотя пара была еще живых....зато и пропусков не стало.
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Аватара пользователя
Strike
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 2:32 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1997
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Москва
Имя: Юрий
Откуда: Москва

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение Strike »

jun_ писал(а):состояние свечных наконечников
да, знаю, первое что сделал это проверил их (до диагностики)
после проверки шнурком стало ясно что дело не в них, не могли же в один момент сразу четыре на одной голове потрескаться
поставил пламягасители и все прошло, оказалось левый забился и рассыпался, а пропуски как раз по левой голове были
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение pankoff »

jun_ писал(а):

к слову сказать - то что на фото - это не пламегасители а так называемые "турбинки" - по чем брал если не секрет?
Цена их на самом деле очень невысока.
48 уе пара
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение Severodvinsk »

dmc писал(а):Лучшим вариантом будут каты, каторые сейчас не так и дороги. Я на сотку 2.8 поставил польские, по 1500 рублей каждый.
Кто то может сказать, реально ли на А8 подобрать катализаторы от другого авто, которые стоят не так дорого как оригинал?
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Аватара пользователя
DeNiSkA_095
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 10:18 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 1998
Мотор: AKG 4,2
Город: Москва
Имя: Денис

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение DeNiSkA_095 »

Ставил себе такие же пламегасители. По ощущениям машина поехала значительно лучше. Единственное звук по жесче стал, и попердывать при переключениях в районе 6000... 1pardon76
Аватара пользователя
jun_
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
Репутация: 2
Модель: A8 `98
Мотор: AKG 4.2
Город: Москва
Имя: Леня
Откуда: Заполярный
Контактная информация:

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение jun_ »

DeNiSkA_095 писал(а):асители и вс
закажи пламики Mg-race с диффузорами - мы их в сервисе ставим, хорошо отрабатывают и стоят бюджетно.
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Аватара пользователя
MadCPU
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 1:06 am
Репутация: 1
Модель: S8 D2 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Moscow
Имя: Реальное

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение MadCPU »

народ дайте вразумительный ответ по катам....
s8 2000 что делать с лямбдами? на s их 2 или 4 AQH 1thankyou
audi driving experience 10 years
Аватара пользователя
jun_
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
Репутация: 2
Модель: A8 `98
Мотор: AKG 4.2
Город: Москва
Имя: Леня
Откуда: Заполярный
Контактная информация:

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение jun_ »

на 2000 году вероятность более что лямбды две (передние-диагностические), как у меня. Каты можно смело вырезать, если стоит как после 2002 года - за катами еще 2 (задние-контрольные), итого 4, на эти самые задние при удалении катов необходима установка обманок.
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Аватара пользователя
MadCPU
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 1:06 am
Репутация: 1
Модель: S8 D2 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Moscow
Имя: Реальное

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение MadCPU »

ооооооооооок
audi driving experience 10 years
Аватара пользователя
Arhi83
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
Репутация: 13
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUX
Город: Барнаул
Имя: Евгений

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение Arhi83 »

столько терок, а толком решения нет. :cry:

Имею проблему в 2х мертвых катах. И все было бы не чего, если бы вырезав и поставив "типо пламяки" горе механики сказали мне о том, что из катов торчал второй ряд зондов. Вообщем далеко я не уехал, тачка не в одэквате...
Механики типа не бе не кукареку пля..... Вопрос что делать. Имею раз пиленый каты, 2 зонда и не работающую тачку. (назад не поставишь). 1bu8 Кто ставил обманки, что это ? устройство или перепрограмирование. Как понимаю зонды надо присоединить назад к компу, и хотя бы привязать к трубе что реагировали на тепло? :o
Изображение
Аватара пользователя
MadCPU
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 1:06 am
Репутация: 1
Модель: S8 D2 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Moscow
Имя: Реальное

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение MadCPU »

да их нужно обратно в проводку соединять и на трубу наваривать чрез гайки чтобы лямбда уходила в сечение трубы на 2-3 мм остальная часть была скрыта в гайке (обманке)
audi driving experience 10 years
Аватара пользователя
Arhi83
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
Репутация: 13
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUX
Город: Барнаул
Имя: Евгений

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение Arhi83 »

MadCPU писал(а):да их нужно обратно в проводку соединять и на трубу наваривать чрез гайки чтобы лямбда уходила в сечение трубы на 2-3 мм остальная часть была скрыта в гайке (обманке)
Да я уже пистона вставил деятелям, в общем зонды они назад к проводке присоединили, прикрутили из к трубе снаружи, после прогрева (15 мин) показатели на компе вреде появились положительные. Вопрос думаю надо их внедрить в тело трубы чтоб быстрее нагревались. Они как я понял на темпер реагируют ? Если да то на каком расстоянии от передних зондов их в варивать? или все равно... 1bu8
Изображение
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение pankoff »

схема обманок была. надо вкручивать обманки в трубу и в них лямбды.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Arhi83
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
Репутация: 13
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUX
Город: Барнаул
Имя: Евгений

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение Arhi83 »

если вы про это

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=75098

то вопрос про расстоянии от 1го зонда какое 1bu8
Изображение
сергей1985
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
Репутация: 2
Модель: a8 2001 ,Q7
Мотор: akf 3.3tdi,BUG
Город: Минск-Москва
Имя: Сергей

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение сергей1985 »

jun_прав+1 ,сам сталкивался
сергей1985
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
Репутация: 2
Модель: a8 2001 ,Q7
Мотор: akf 3.3tdi,BUG
Город: Минск-Москва
Имя: Сергей

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение сергей1985 »

Как вариант ,на любой нормальной конторе ,которая занимается чип-тюнингом запросто можно отключить любой из лямдозондов и.тп. Так же у многих из них есть прибор,который проверяет католизаторы на проходимость газов,он и выносит им вердикт о работоспособности. Вариантов море....
Аватара пользователя
Arhi83
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
Репутация: 13
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUX
Город: Барнаул
Имя: Евгений

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение Arhi83 »

сергей1985 писал(а):Вариантов море....
у вас в центре да ... у нас в ЖО ... спецов мало ....
Изображение
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение alexrae »

Слушай - а сколько у тебя катов на AUX и какие выбили? потому как у меня на 2002 AUX - 4 ката. Лябмды стоят на перед 1 и перед 2 - соответсвенно проверяется компом только первые каты. Предыдущий хозяин подубил их неправильной установкой цепей и выскакивает ошибка по низкой производительности. Вот и думаю попробовать вторые лямбды перенести за вторые каталитики, они поболее будут и может еще живые... по идее комп должен прохавать...
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»