катализаторы - пламегасители

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

А я не выкинул :razz: Я ж скупердяй, в багажнике лежат, завтра покажу :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ну давай их мне, вварю туда пламягаситель - "оля дмс тунинх", через пару сезонов поставиш обратно :D
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Подумаю, там ведь один кат совсем живой, а второй стал конусом... 1grandmersy8 Вообще не понятно, мастера сказали что от стенок отошёл, стекловолокно прогорело и стал болтаться. Кстати, на пламягасители гарантия год, но обещали что три года точно проедут, ну там и видно что стенки толстые и сделано нормально. И всего то 7 тыр 8)
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Стекловолокно в резонаторе(в среднем глушаке), а катах, просто металлом обжаты соты, они так и кончаются. Тут можно предположить, что им ударился или масло с этой головы уходило больше, может свечка не работала.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Прочитал всю ветку. Теперь вопрос: кто себе ставил пламягасители с 4 лямбдами и как обманывал лямбды, что стоят катализаторами :oops:
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12427
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Вторые лямды нужно отключать программно ,это делают чип тюнеры ,ставить обманки и тд не правильно 1pardon76
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

У себя не отключал програмно, ничего не делал, кроме горящей лампочки никаких изменений. Бензожер не увеличелся.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12427
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re:

Сообщение Vitas »

Бензожер не увеличелся.[/quote]

КУда уж больше то! :D А так по теме , увеличется и лампа в глаза да и вобще уже смесь не правильная ,что тут хорошего то?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Это все только догадки, что не правильная, что с катами было 13.5, что сейчас, специально не брасываю средний.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

dmc писал(а):У себя не отключал програмно, ничего не делал, кроме горящей лампочки никаких изменений. Бензожер не увеличелся.
А ты не задумывался поставить мех.обманку (переходную втулку), чтоб немного отвести зонд от непосредственного пламени и тем самым добиться эмитирования катализатора?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12427
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

vitaliy Это всё ерунда !
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

Vitas писал(а):vitaliy Это всё ерунда !
Т.е. ерунда. Хотелось бы не просто ответ типа да или нет ит.д и т.п, а все же обоснованный.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение dmc »

vitaliy писал(а):
dmc писал(а):У себя не отключал програмно, ничего не делал, кроме горящей лампочки никаких изменений. Бензожер не увеличелся.
А ты не задумывался поставить мех.обманку (переходную втулку), чтоб немного отвести зонд от непосредственного пламени и тем самым добиться эмитирования катализатора?
Задумывался, но места, даже сантиметра нет для этого, ну и если изменений нет, то и смысла вроде тоже.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Vitaliyak »

orthodox писал(а):у меня 4 пламегасителя,в Литве их резонаторами называют,2 вместо катов и 2 вместо среднего бачка...теперь рычит на низах как американский маскл кар :twisted:
у меня точно так же!!! среднюю часть на дорестайл не достать, так мы вколхозили 2 пламегасителя вместо прогоревшей детальки! рычит интеллигентно... ИМХО.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Не, еслиб ты поставил пламягаситель, то разницы в звуке небыло, это как-раз резонаторы влепили, те что без преград выхлопу. Они снимают нагрузку с основного глушителя, но мало, не как каты, не рвут прямого пучка выхлопа.
Аватара пользователя
andrey chehov
Член Клуба
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 11:04 pm
Репутация: 4
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4200
Город: Чехов
Имя: андрей

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение andrey chehov »

Я сначала выбил каты,но появился звон в пустой банке.Потом все вырезал и вварил трубы из нержавейки,при прогреве маленько рычит,потом все пропадает.
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: Re:

Сообщение orthodox »

Vitaliyak писал(а):
orthodox писал(а):у меня 4 пламегасителя,в Литве их резонаторами называют,2 вместо катов и 2 вместо среднего бачка...теперь рычит на низах как американский маскл кар :twisted:
у меня точно так же!!! среднюю часть на дорестайл не достать, так мы вколхозили 2 пламегасителя вместо прогоревшей детальки! рычит интеллигентно... ИМХО.
1gimmefive8
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Aksenchik
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 12:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ4.2
Город: Могилев
Имя: Дмитрий

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение Aksenchik »

1gimmefive8 +1 и с такими темпами скоро ваще прямоток получится :lol:
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

вот мое :)

http://www.youtube.com/watch?v=T5RFA6xP2NE
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
AFastov
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 1:51 pm
Репутация: 9
Модель: _______
Мотор: _______
Город: Волгоград
Имя: Андрей

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение AFastov »

Хороший звук)))))))))))))))))))))))))))))))
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 GNU
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение Oskar_AA »

Добрый день. Вместо катализаторов было установлено в том же корпусе: Труба с отверстиями и СТЕКЛОВАТА???. Поставили на сервисе в тех же корпусах катализаторов какую-то штуку (4 шт. по 2 на каждый катализатор из-за того что на ABZ и коробка CML корпус катализатора имеет сужение в профиле по центру). Что ставили не знаю.Сняли при мне, распилили и показали внутренности. Уехали на завод. Ч/з 3 часа вернулись и аккуратно все поставили на место. Результат: не рычит при прогреве, пропали прострелы (5800 - 6200), после прогрева тишина (на улице и в салоне). Главное: расход упал на 2 литра, машинка стала бодрее, приемистость более высокая. Расход был 20.7 - 21.1 до замены. Сейчас 2 дня по городу 18.6 - 17.8. Бензин 92. 1resulyt12
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение Авоська86 »

Максим писал(а):фигня - как масло заменить... 2 гасителя штуки по 2-3 + гофры там то-сё штук 7 короче выйдет.
У меня один катализатор развалился, яего блополучно выбил, а трубу поставил обратно. Сейчас покатался и звук мне этот надоел, .
Какие варианты можно установить вместо оригинала, а то цена очень уж высокая.
P.S. если есть ссылки скиньте пожалуйста в личку.
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение AmoKK »

А можно как-то так замутить, чтоб каты убрать, но в случае "если не понравится" поставить их обратно? :D
Аватара пользователя
jun_
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
Репутация: 2
Модель: A8 `98
Мотор: AKG 4.2
Город: Москва
Имя: Леня
Откуда: Заполярный
Контактная информация:

Re: катализаторы - пламегасители

Сообщение jun_ »

себе вырезал каты, хотя целые были, думал пламики поставить. но решил все таки воткнуть 2 участка труб ф60, добавилось чуток динамики на низах = рык небольшой, внутри не досаждает, хотя немного непривычно)) год в тишине. а теперь голосок прорезался))
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Vitaliyak »

Vitas писал(а):Вторые лямды нужно отключать программно ,это делают чип тюнеры ,ставить обманки и тд не правильно 1pardon76
планировалась похожая работа на А4 В6 1,8т кваттра американка... так вот чип тюнеры сказали, что если выкидывать каты, то нужна обманка последней лямбды+новая прошивка.
Don't worry, be happy!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»