если делается перепрошивка, то обманка уже не требуется. машина и так будет под евро-2, т.е. безкатовый режим.Vitaliyak писал(а):планировалась похожая работа на А4 В6 1,8т кваттра американка... так вот чип тюнеры сказали, что если выкидывать каты, то нужна обманка последней лямбды+новая прошивка.Vitas писал(а):Вторые лямды нужно отключать программно ,это делают чип тюнеры ,ставить обманки и тд не правильно
катализаторы - пламегасители
-
- Реклама
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: Re:
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: катализаторы - пламегасители
jun_, машины после 2000 года не бывают Евро2 (кроме тазов), поэтому во всех прошивках есть вторая лямбда или ее эмулятор\обманка!
Don't worry, be !
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: катализаторы - пламегасители
то есть, теоретически нельзя перепрошить из ЕВРО 4 в ЕВРО 2 если у тебя после 2000 года машина?Vitaliyak писал(а):jun_, машины после 2000 года не бывают Евро2 (кроме тазов), поэтому во всех прошивках есть вторая лямбда или ее эмулятор\обманка!
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: катализаторы - пламегасители
да можно ребята!! вы чего?? я работаю как раз в сервисе по выхлопу. у нас все Х5 после установки пламиков, едут шиться на безкатовый режим! а те, кому влом заморачиваться - мы ставим контроллеры или обманки механические.
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: катализаторы - пламегасители
при покупке авто горел чэк , плохая пропускаемость катов (не помню тока какая пара ), почитав про w12, решил не быть первопрохдцем на v8, и решил удалить каты
Ниодин сварщик -выхлопник не брался за удаление , ибо первые каты без разбора подрамника не снять, посему поехал на обычный сервис и там все это удалили, правда сломав 2 шпильки на соединении штанов и приёмной трубы, что существенно повлияло на стоимость
передние каты были немного обуглившиеся и начали потиху рассыпаццо, вторая пара была более-менее, осталось поехать к сварщикам , врезать пламегасители вместо 2-х катализаторов
и поставить обманки на лямбды
пока езжу со звуком древнего америкоса, а хотя звучит интересно, при перегозовках девки на улицах пищат, я улыбаюсь
http://www.youtube.com/watch?v=SuDLIkzBQdU
вживую чуть пожёще будет
Ниодин сварщик -выхлопник не брался за удаление , ибо первые каты без разбора подрамника не снять, посему поехал на обычный сервис и там все это удалили, правда сломав 2 шпильки на соединении штанов и приёмной трубы, что существенно повлияло на стоимость
передние каты были немного обуглившиеся и начали потиху рассыпаццо, вторая пара была более-менее, осталось поехать к сварщикам , врезать пламегасители вместо 2-х катализаторов
и поставить обманки на лямбды
пока езжу со звуком древнего америкоса, а хотя звучит интересно, при перегозовках девки на улицах пищат, я улыбаюсь
http://www.youtube.com/watch?v=SuDLIkzBQdU
вживую чуть пожёще будет
на AS8 c апреля 2009 )
- Strike
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 2:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Москва
- Имя: Юрий
- Откуда: Москва
Re: катализаторы - пламегасители
сегодня на своей тоже вырезал, поставил пламягасители, решил проблему пропусков по левой голове
т.к. у меня дорестайл, обманки ставить не пришлось
т.к. у меня дорестайл, обманки ставить не пришлось
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: катализаторы - пламегасители
pankoff писал(а):при покупке авто горел чэк , плохая пропускаемость катов (не помню тока какая пара ), почитав про w12, решил не быть первопрохдцем на v8, и решил удалить каты
Ниодин сварщик -выхлопник не брался за удаление , ибо первые каты без разбора подрамника не снять, посему поехал на обычный сервис и там все это удалили, правда сломав 2 шпильки на соединении штанов и приёмной трубы, что существенно повлияло на стоимость
передние каты были немного обуглившиеся и начали потиху рассыпаццо, вторая пара была более-менее, осталось поехать к сварщикам , врезать пламегасители вместо 2-х катализаторов
и поставить обманки на лямбды
пока езжу со звуком древнего америкоса, а хотя звучит интересно, при перегозовках девки на улицах пищат, я улыбаюсь
http://www.youtube.com/watch?v=SuDLIkzBQdU
к слову сказать - то что на фото - это не пламегасители а так называемые "турбинки" - по чем брал если не секрет?
Цена их на самом деле очень невысока.
вживую чуть пожёще будет
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: катализаторы - пламегасители
при пропусках зажигания стоит обратить внимание на состояние свечных наконечников - болезнь - растрескивание изоляции и как следствие периодически вылезающие пропуски. у себя менял все 8, хотя пара была еще живых....зато и пропусков не стало.Strike писал(а):сегодня на своей тоже вырезал, поставил пламягасители, решил проблему пропусков по левой голове
т.к. у меня дорестайл, обманки ставить не пришлось
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- Strike
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 2:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Москва
- Имя: Юрий
- Откуда: Москва
Re: катализаторы - пламегасители
да, знаю, первое что сделал это проверил их (до диагностики)jun_ писал(а):состояние свечных наконечников
после проверки шнурком стало ясно что дело не в них, не могли же в один момент сразу четыре на одной голове потрескаться
поставил пламягасители и все прошло, оказалось левый забился и рассыпался, а пропуски как раз по левой голове были
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: катализаторы - пламегасители
48 уе параjun_ писал(а):
к слову сказать - то что на фото - это не пламегасители а так называемые "турбинки" - по чем брал если не секрет?
Цена их на самом деле очень невысока.
на AS8 c апреля 2009 )
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: катализаторы - пламегасители
Кто то может сказать, реально ли на А8 подобрать катализаторы от другого авто, которые стоят не так дорого как оригинал?dmc писал(а):Лучшим вариантом будут каты, каторые сейчас не так и дороги. Я на сотку 2.8 поставил польские, по 1500 рублей каждый.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
- DeNiSkA_095
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 10:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1998
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Москва
- Имя: Денис
Re: катализаторы - пламегасители
Ставил себе такие же пламегасители. По ощущениям машина поехала значительно лучше. Единственное звук по жесче стал, и попердывать при переключениях в районе 6000...
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: катализаторы - пламегасители
закажи пламики Mg-race с диффузорами - мы их в сервисе ставим, хорошо отрабатывают и стоят бюджетно.DeNiSkA_095 писал(а):асители и вс
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- MadCPU
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 1:06 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 D2 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Moscow
- Имя: Реальное
Re: катализаторы - пламегасители
народ дайте вразумительный ответ по катам....
s8 2000 что делать с лямбдами? на s их 2 или 4 AQH
s8 2000 что делать с лямбдами? на s их 2 или 4 AQH
audi driving experience 10 years
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: катализаторы - пламегасители
на 2000 году вероятность более что лямбды две (передние-диагностические), как у меня. Каты можно смело вырезать, если стоит как после 2002 года - за катами еще 2 (задние-контрольные), итого 4, на эти самые задние при удалении катов необходима установка обманок.
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: катализаторы - пламегасители
столько терок, а толком решения нет.
Имею проблему в 2х мертвых катах. И все было бы не чего, если бы вырезав и поставив "типо пламяки" горе механики сказали мне о том, что из катов торчал второй ряд зондов. Вообщем далеко я не уехал, тачка не в одэквате...
Механики типа не бе не кукареку пля..... Вопрос что делать. Имею раз пиленый каты, 2 зонда и не работающую тачку. (назад не поставишь). Кто ставил обманки, что это ? устройство или перепрограмирование. Как понимаю зонды надо присоединить назад к компу, и хотя бы привязать к трубе что реагировали на тепло?
Имею проблему в 2х мертвых катах. И все было бы не чего, если бы вырезав и поставив "типо пламяки" горе механики сказали мне о том, что из катов торчал второй ряд зондов. Вообщем далеко я не уехал, тачка не в одэквате...
Механики типа не бе не кукареку пля..... Вопрос что делать. Имею раз пиленый каты, 2 зонда и не работающую тачку. (назад не поставишь). Кто ставил обманки, что это ? устройство или перепрограмирование. Как понимаю зонды надо присоединить назад к компу, и хотя бы привязать к трубе что реагировали на тепло?
- MadCPU
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 1:06 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 D2 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Moscow
- Имя: Реальное
Re: катализаторы - пламегасители
да их нужно обратно в проводку соединять и на трубу наваривать чрез гайки чтобы лямбда уходила в сечение трубы на 2-3 мм остальная часть была скрыта в гайке (обманке)
audi driving experience 10 years
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: катализаторы - пламегасители
Да я уже пистона вставил деятелям, в общем зонды они назад к проводке присоединили, прикрутили из к трубе снаружи, после прогрева (15 мин) показатели на компе вреде появились положительные. Вопрос думаю надо их внедрить в тело трубы чтоб быстрее нагревались. Они как я понял на темпер реагируют ? Если да то на каком расстоянии от передних зондов их в варивать? или все равно...MadCPU писал(а):да их нужно обратно в проводку соединять и на трубу наваривать чрез гайки чтобы лямбда уходила в сечение трубы на 2-3 мм остальная часть была скрыта в гайке (обманке)
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: катализаторы - пламегасители
схема обманок была. надо вкручивать обманки в трубу и в них лямбды.
на AS8 c апреля 2009 )
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: катализаторы - пламегасители
если вы про это
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=75098
то вопрос про расстоянии от 1го зонда какое
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=75098
то вопрос про расстоянии от 1го зонда какое
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 2001 ,Q7
- Мотор: akf 3.3tdi,BUG
- Город: Минск-Москва
- Имя: Сергей
Re: катализаторы - пламегасители
jun_прав+1 ,сам сталкивался
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 2001 ,Q7
- Мотор: akf 3.3tdi,BUG
- Город: Минск-Москва
- Имя: Сергей
Re: катализаторы - пламегасители
Как вариант ,на любой нормальной конторе ,которая занимается чип-тюнингом запросто можно отключить любой из лямдозондов и.тп. Так же у многих из них есть прибор,который проверяет католизаторы на проходимость газов,он и выносит им вердикт о работоспособности. Вариантов море....
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: катализаторы - пламегасители
у вас в центре да ... у нас в ЖО ... спецов мало ....сергей1985 писал(а):Вариантов море....
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: катализаторы - пламегасители
Слушай - а сколько у тебя катов на AUX и какие выбили? потому как у меня на 2002 AUX - 4 ката. Лябмды стоят на перед 1 и перед 2 - соответсвенно проверяется компом только первые каты. Предыдущий хозяин подубил их неправильной установкой цепей и выскакивает ошибка по низкой производительности. Вот и думаю попробовать вторые лямбды перенести за вторые каталитики, они поболее будут и может еще живые... по идее комп должен прохавать...