катализаторы - пламегасители

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

siroga писал(а):серег...просто тебе такая машина попалась...
да, и субъективно - ты вот сам например фонари задние колхозишь. я сам не умею, и не берусь. машины второй подж*** все время нет. езжу постоянно, машину останавливать не могу. людей нормальных тоже нет, кто бы взял и все нормально в сроки сделал. а сделать что-то хочется! вот я и говорю, что А8 в этом плане - не та машина... это я про Д2. готовых вариантов мало, мне 99% не нравится. или неадекватно дорого.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

-Сергей- писал(а):ну, две банки суперспринта нифига недешевы, это раз,
Не дороже тех цифр, о которых ты пишешь
-Сергей- писал(а):а два - трубы нержавеющей там совсем не немного надо :wink:
Ну не знаю, где ты там много труб то нашел?
-Сергей- писал(а):а еще я выхлоп на две стороны хочу. а у суперспринта этого нету...
Вот твоя проблема :), ты слишком много хочешь ;)
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

vovvw писал(а):Не дороже тех цифр, о которых ты пишеш
761803 CENT.INOX AUDI A8 2.5 TDI V6 18 570р.
761826 POST.2 MAGNUM AUD.A8 2.5TDI V6 23 500р.
это на А8ку.
суперспринт.ком.ру
а еще Х-образная труба, ну и те "немного труб", которые надо где-то найти, выгнуть, все это сварить...
короче, весь этот гемор, который выльется в деньги. вот и сосчитай, дороже или нет.
vovvw писал(а):Вот твоя проблема :), ты слишком много хочеш ;)
я - клиент. почему на другие машины все есть, а на эту нет??
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

-Сергей- писал(а):я - клиент. почему на другие машины все есть, а на эту нет??
Потому, что это совсем "другая" машина :), хотя тоже не понимаю, почему неоригинального выхлопа совсем нет (видимо родной редко сгнивал и спроса на него не было...)
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

vovvw писал(а):Потому, что это совсем "другая" машина :)
:good: :good:
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Artek
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 2:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Руслан
Откуда: Москва

Сообщение Artek »

Сеня заправился бензинчиком , еду домой и что-то на 60км машину подергивать стало. Остановился, постоял. Поехал, все равно дергает, када к дому уже подъежал загорелся красный датчик САТ и не тух. что делать?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Artek писал(а):Сеня заправился бензинчиком , еду домой и что-то на 60км машину подергивать стало. Остановился, постоял. Поехал, все равно дергает, када к дому уже подъежал загорелся красный датчик САТ и не тух. что делать?
Вариантов может быть много. Есть возможность ошибки почитать?
Так проще говорить с машинкой будет :wink:
Могут быть катушки, коммутаторы, забитый бензонасос, фильтр, форсунки и т.д.
Горящая лампочка САТ говорит о пропусках сгорания.
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

да вообще машину компьютер не отремонтирует - Влад тебе правильно пишет, это и раздражает. "пропуски сгорания" - и че? а у меня была "неправильная смесь". и "смени мотор" год горел. но я его поборол! я где-то писал, что я поменял - кучу всего. поэтому тебе к грамотному человеку в первую очередь надо, а компьютер - во вторую, как правильное приложение к разумной голове :)
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
DEN
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2 Q
Город: Североморск

Сообщение DEN »

На 4.2 ABZ стоят два лямбда, но это ничего не меняет. Просто трубу врезать нельзя. Ехать конечно будет, но звук ужасный, расход однозначно вырастет, так как зонды информацию неправильную считывать будут. Когда катализатор работает, он создает определенное сопротивление на входе, как раз для работы датчиков, они в свою очередь информацию на мозги кидают. Если каталит совсем убрать-это самое худшее, что можно придумать.... Немного попогают различные вставки внутрь выбитого каталита, но прогорят быстро. Гораздо лучше поставить пламегасители, звук правда все равно погромче чем с катализаторами, но цена вопроса!!! Как то ездил на выбитых, потом себе пламегасители поставил-тише и расход на 1.5 литра меньше, да и гул почти пропал.Но лучше катализатора может быть только катализатор.. Хотя стоят они- 45000 и 60000!!!
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

DEN писал(а):На 4.2 ABZ стоят два лямбда, но это ничего не меняет. Просто трубуврезать нельзя. Ехать конечно будет, но звук ужастный, расход однозначно вырастет, так как зонды информацию не правильную считывать будут. Когда катализатор работает, он создает определенное сопротивление на входе, как раз для работы датчиков, они в свою очередь информацию на мозги кидают. Если каталит совсем убрать-это самое худшее, что можно придумать.... Немного попогают различные вставки внутрь выбитого каталита, но прогорят быстро. Гораздо лучше поставить пламегасители, звук правда все равно погромче чем с катализаторами, но цена вопроса!!! Как то ездил на выбитых, потом себе пламегасители поставил-тише и расход на 1.5 литра меньше, да и гул почти пропал.Но лучше катализатора может быть только катализатор.. Хотя стоят они- 45000 и 60000!!!
ничего страшного не будет, каты убрали уже многие. Лично я просто удалил каты и звук остался 1:1 как был! насчёт сопротивления катов, то тоже вряд ли(на чистых катах сопротивления не должно быть).
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Верное высказывание Максим, но только для машин 80 ых годов. Так как родные каты дороги, подбираются аналоги и самым главным критерием в подборе является именно цифра сопротивления ката. Если тебе так сказали на сервисе, надо менять сервис. Это я не чтоб тебя обидеть, а чтобы твой авто тебя дольше радовал. :oops:
Artek
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 2:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Руслан
Откуда: Москва

Сообщение Artek »

банально. катушка отжила.))
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение BanditoZz »

Вообщем хочу замутить пару вещей с катами, но предварительно здесь посоветоваться.

1ый вариант: Снять каты, просверлить сверлом небольшую дырку в серебряно-керамической мембране внутри ката и поставить каты обратно.

2ой вариант: Просто врезать вместо катов трубу.

Теперь вопросы: Если просверлить дырку, то как отразится это на работе двигателя? Ошибку не будет выдавать?
Если врезать трубу, то разумеется снимать датчики катов? Прошивать мозги не надо? Ошибку не будет выдавать?
Изображение
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

а что у тебя есть каты?))))))))))))
Q8/ A7
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение BanditoZz »

siroga писал(а):а что у тебя есть каты?))))))))))))
? катализаторы??? да, даже 2
Изображение
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

на 95 годе?))))
Q8/ A7
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

BanditoZz писал(а):Вообщем хочу замутить пару вещей с катами, но предварительно здесь посоветоваться.

1ый вариант: Снять каты, просверлить сверлом небольшую дырку в серебряно-керамической мембране внутри ката и поставить каты обратно.

2ой вариант: Просто врезать вместо катов трубу.

Теперь вопросы: Если просверлить дырку, то как отразится это на работе двигателя? Ошибку не будет выдавать?
Если врезать трубу, то разумеется снимать датчики катов? Прошивать мозги не надо? Ошибку не будет выдавать?
Оба варианта не подходят. Вариант один - врезать вместо катов пламегасители, лямбды оставить, конечно.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

BanditoZz писал(а):Вообщем хочу замутить пару вещей с катами, но предварительно здесь посоветоваться.

1ый вариант: Снять каты, просверлить сверлом небольшую дырку в серебряно-керамической мембране внутри ката и поставить каты обратно.

2ой вариант: Просто врезать вместо катов трубу.

Теперь вопросы: Если просверлить дырку, то как отразится это на работе двигателя? Ошибку не будет выдавать?
Если врезать трубу, то разумеется снимать датчики катов? Прошивать мозги не надо? Ошибку не будет выдавать?
Лучшим вариантом будут каты, каторые сейчас не так и дороги. Я на сотку 2.8 поставил польские, по 1500 рублей каждый. До этого ставил пламегасители, по той-же цене, два раза они прогорали, еще и шайба внутри отваливалась по сварке и дребезжала. Пробовал и трубы вваривать, звук- отстой, и на замену основного глушителя попал, но на сотку можно купить новый глушак, а на А8 проблема. Мой совет- каты, ошибок у тебя не может быть в любом случаи, вторые лямды пошли после 99 года, когда Европа перешла на "Евро-4" :)
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение BanditoZz »

Ну я хочу воспользовать 1ым вариантом. Что может быть, если я так сделаю? Каты как таковые ведь останутся.
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

BanditoZz писал(а):Ну я хочу воспользовать 1ым вариантом. Что может быть, если я так сделаю? Каты как таковые ведь останутся.
Твой первый вариант не отличается от второго, но кажется ты для себя уже все решил, твой выбор. Многие так ездят(без катов или пламегасителей), что они будут делать, после быстрого сгорания основного глушака. Да и газораспределительный механизм, этих годов уже расчитан на подпор в выхлопе, отсюда потеря КПД и топлива. :)
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

странно что на такой немолодой машине...всё уже не заменено....а каты родные? :shock: есть наверное немернно должна
Q8/ A7
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

siroga писал(а):странно что на такой немолодой машине...всё уже не заменено....а каты родные? :shock: есть наверное немернно должна
Какая разница сколько она прошла, каты выполняют свою функцию по нейтрализации С.О. 50-70 тысяч и то только на холостом ходу, а после этого пробега соты ката окисляются, остается только вторая функция подпора выхлопа, до тех пор пока не начнут плавиться, от горения масла и плохого бензина. Старая дорогая керамика, по сравнению с нынешними катами, была выносливее, на счет плавления. Жор бенза тут ни при чем. :oops:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dmc писал(а): Многие так ездят(без катов или пламегасителей), что они будут делать, после быстрого згорания основного глушака.
Не основного, резонатора, он сначала идет...
dmc писал(а):Да и газораспределительный механизм, этих годов уже расчитан на подпор в выхлопе, отсюда потеря КПД и топлива. :)
Bend на своей C-ке трубу ставил, на КПД и жор не жаловался :), по звуку тоже не обламывался...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

С резонатором все проще. Разрезаешь, пропихиваешь новой стекловатой, между сеткой и корпусом (урса пойдет), а вот из основного куски трубок вываливаются. Время нас рассудит, а бенза уходит больше на треть, через это прошел лично, да еще во время финансовых затруднений, потому очень подметил разницу. :)

К стате, твой движок, помоему еще Евро 2, распредвалы другие, так что вырезка катов тебе не повредит, только глушаку :wink:
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение BanditoZz »

dmc писал(а):К стате, твой движок, помоему еще Евро 2, распредвалы другие, так что вырезка катов тебе не повредит, только глушаку :wink:
Да, евро 2. Значит можно. Ну а сколько глушак проживет с просверленным катом?
Изображение
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»