Страница 1 из 7

катализаторы - пламегасители

Добавлено: Чт окт 25, 2007 1:58 pm
Максим
как узнать насколько CAT на "подходе"?
чем хуже пламягаситель?

Re: катализаторы - пламягасители

Добавлено: Чт окт 25, 2007 2:26 pm
vovvw
Максим писал(а):как узнать насколько CAT на "подходе"?
чем хуже пламягаситель?
С твоими пропусками зажигания, он у тебя не на "подходе", он уже на "подбеге" :)
В тунинге мы с Bend ом эту тему терли, глянь

Добавлено: Чт окт 25, 2007 2:40 pm
bloom
Я так понимаю катализатор только для очищения выброса предназначен? Какие симптомы его непригодности?

Добавлено: Чт окт 25, 2007 2:44 pm
vovvw
bloom писал(а):Я так понимаю катализатор только для очищения выброса предназначен? Какие симптомы его непригодности?
Забей пробку в выхлопную трубу - это будет эмулятор мертвого ката :)

Добавлено: Сб окт 27, 2007 7:03 am
Максим
написал бы кто-нить инфу по этой теме :roll:

Добавлено: Сб окт 27, 2007 10:35 am
Максим
Чем катализатор LX от QX отличается?
Во сколько оценивают кат(старый) при покупке с отдачей старого?
на ABZ пламягасители у кого стоят?

Re: катализаторы - пламягасители

Добавлено: Пн окт 29, 2007 12:50 pm
Максим
vovvw писал(а):
Максим писал(а):как узнать насколько CAT на "подходе"?
чем хуже пламягаситель?
С твоими пропусками зажигания, он у тебя не на "подходе", он уже на "подбеге" :)
В тунинге мы с Bend ом эту тему терли, глянь
нее, если бы он был забит машина бы не ехала, а у меня "пуля" до 7000 раскручивается :Yahoo!:

не знаю даже менять чё или нет :unknown: расход скорее всего не измениться...

Re: катализаторы - пламягасители

Добавлено: Вт окт 30, 2007 4:50 pm
Akin
vovvw писал(а):
Максим писал(а):как узнать насколько CAT на "подходе"?
чем хуже пламягаситель?
С твоими пропусками зажигания, он у тебя не на "подходе", он уже на "подбеге" :)
В тунинге мы с Bend ом эту тему терли, глянь
В России, к сожалению, в связи с качеством нашего бензина, катализатор "подбегает" всегда.
Пламягаситель хуже разве что только в смысле экологичности. Выбросы в атмосферу существенно ухудшаются... А так - одни плюсы: расход бензина падает, мощность увеличивается, долговечность системы повышается...

Добавлено: Вт окт 30, 2007 4:59 pm
bloom
Реально оценить состояние по пробегу? 140 000, все было пройдено по просторам СНГ. CAT загорается красным перед и немного после завобки, после... гаснет.

Добавлено: Вт окт 30, 2007 5:26 pm
Максим
bloom писал(а):Реально оценить состояние по пробегу? 140 000, все было пройдено по просторам СНГ. CAT загорается красным перед и немного после завобки, после... гаснет.
он так и должен гореть, только не на заведенную! в европе меняют через 100т.км. вот и думай!

Добавлено: Вт окт 30, 2007 5:29 pm
bloom
Хе, а дорого обходиться установка пламягасителя? И вообще, как ее производят? Что для этого нужно, трудоемкий процесс?

Добавлено: Вт окт 30, 2007 5:33 pm
Максим
bloom писал(а):Хе, а дорого обходиться установка пламягасителя? И вообще, как ее производят? Что для этого нужно, трудоемкий процесс?
фигня - как масло заменить... 2 гасителя штуки по 2-3 + гофры там то-сё штук 7 короче выйдет.

Добавлено: Вт окт 30, 2007 5:43 pm
vovvw
Максим писал(а):фигня - как масло заменить... 2 гасителя штуки по 2-3 + гофры там то-сё штук 7 короче выйдет.
Гофры то нафиг
Не я всеж с трубой попробую, мож не запердит ужастно :)

Добавлено: Пт янв 25, 2008 5:06 pm
Желтый
Господа, а сколько на 4.2 там лямбд? Можно ли безболезненно просто врезать трубу вместо ката не ставя никаких обманок?

Добавлено: Пт янв 25, 2008 5:10 pm
vovvw
Желтый писал(а):Господа, а сколько на 4.2 там лямбд? Можно ли безболезненно просто врезать трубу вместо ката не ставя никаких обманок?
У тебя на рестайле, скорее всего 4, без обманки не прокатит...

Добавлено: Пт янв 25, 2008 5:11 pm
Максим
Желтый писал(а):Господа, а сколько на 4.2 там лямбд? Можно ли безболезненно просто врезать трубу вместо ката не ставя никаких обманок?
можно

лямбд 2 штуки
аааа если рестайл, то не знаю

Добавлено: Пт янв 25, 2008 5:11 pm
vovvw
Максим писал(а): можно

лямбд 2 штуки
Рестайл у него Макс... :)

Добавлено: Пт янв 25, 2008 5:18 pm
Желтый
Ясно, сенкс. Так и подозревал. Просто один кат видно что уже не родной вварен, звук выхлопа... не то чтоб не красивый или пердящий, но явно не родной.

Добавлено: Пт янв 25, 2008 5:22 pm
vovvw
Желтый писал(а):Ясно, сенкс. Так и подозревал. Просто один кат видно что уже не родной вварен, звук выхлопа... не то чтоб не красивый или пердящий, но явно не родной.
Не совсем хорошо, что выхлоп разный, но если у них сопротивление выхлопу похожее, тогда нормально

Добавлено: Пт янв 25, 2008 5:33 pm
vovvw
Желтый писал(а):Господа, а сколько на 4.2 там лямбд? Можно ли безболезненно просто врезать трубу вместо ката не ставя никаких обманок?
Дам ссыль и тут, красивый вариант обмана вторых лямд:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=75098

Добавлено: Пт фев 15, 2008 11:27 pm
siroga
у меня две лямбды...4.2

Добавлено: Сб фев 16, 2008 6:24 pm
Slava_A4
siroga писал(а):у меня две лямбды...4.2
на 2001 годе? странно. у меня 4 - 2 сверху и 2 снизу.

Добавлено: Пн фев 18, 2008 8:59 am
vovvw
Slava_A4 писал(а):
siroga писал(а):у меня две лямбды...4.2
на 2001 годе? странно. у меня 4 - 2 сверху и 2 снизу.
У тебя уже Е4 пошло...

Добавлено: Пн фев 18, 2008 3:36 pm
Slava_A4
vovvw писал(а):У тебя уже Е4 пошло...
угумс :nod: а на 2001 еще Е3 было?

Добавлено: Пн фев 18, 2008 3:53 pm
vovvw
Slava_A4 писал(а): угумс :nod: а на 2001 еще Е3 было?
С двумя блямдами конечно, переход видимо был, хотя у них есть варианты для левых стран, под низкоктан дефорс и без заморочек с экологией :)