катализаторы - пламегасители
Добавлено: Чт окт 25, 2007 1:58 pm
как узнать насколько CAT на "подходе"?
чем хуже пламягаситель?
чем хуже пламягаситель?
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
https://as8.ru/forum/
С твоими пропусками зажигания, он у тебя не на "подходе", он уже на "подбеге"Максим писал(а):как узнать насколько CAT на "подходе"?
чем хуже пламягаситель?
Забей пробку в выхлопную трубу - это будет эмулятор мертвого катаbloom писал(а):Я так понимаю катализатор только для очищения выброса предназначен? Какие симптомы его непригодности?
нее, если бы он был забит машина бы не ехала, а у меня "пуля" до 7000 раскручиваетсяvovvw писал(а):С твоими пропусками зажигания, он у тебя не на "подходе", он уже на "подбеге"Максим писал(а):как узнать насколько CAT на "подходе"?
чем хуже пламягаситель?
В тунинге мы с Bend ом эту тему терли, глянь
В России, к сожалению, в связи с качеством нашего бензина, катализатор "подбегает" всегда.vovvw писал(а):С твоими пропусками зажигания, он у тебя не на "подходе", он уже на "подбеге"Максим писал(а):как узнать насколько CAT на "подходе"?
чем хуже пламягаситель?
В тунинге мы с Bend ом эту тему терли, глянь
он так и должен гореть, только не на заведенную! в европе меняют через 100т.км. вот и думай!bloom писал(а):Реально оценить состояние по пробегу? 140 000, все было пройдено по просторам СНГ. CAT загорается красным перед и немного после завобки, после... гаснет.
фигня - как масло заменить... 2 гасителя штуки по 2-3 + гофры там то-сё штук 7 короче выйдет.bloom писал(а):Хе, а дорого обходиться установка пламягасителя? И вообще, как ее производят? Что для этого нужно, трудоемкий процесс?
Гофры то нафигМаксим писал(а):фигня - как масло заменить... 2 гасителя штуки по 2-3 + гофры там то-сё штук 7 короче выйдет.
У тебя на рестайле, скорее всего 4, без обманки не прокатит...Желтый писал(а):Господа, а сколько на 4.2 там лямбд? Можно ли безболезненно просто врезать трубу вместо ката не ставя никаких обманок?
можноЖелтый писал(а):Господа, а сколько на 4.2 там лямбд? Можно ли безболезненно просто врезать трубу вместо ката не ставя никаких обманок?
Рестайл у него Макс...Максим писал(а): можно
лямбд 2 штуки
Не совсем хорошо, что выхлоп разный, но если у них сопротивление выхлопу похожее, тогда нормальноЖелтый писал(а):Ясно, сенкс. Так и подозревал. Просто один кат видно что уже не родной вварен, звук выхлопа... не то чтоб не красивый или пердящий, но явно не родной.
Дам ссыль и тут, красивый вариант обмана вторых лямд:Желтый писал(а):Господа, а сколько на 4.2 там лямбд? Можно ли безболезненно просто врезать трубу вместо ката не ставя никаких обманок?
на 2001 годе? странно. у меня 4 - 2 сверху и 2 снизу.siroga писал(а):у меня две лямбды...4.2
У тебя уже Е4 пошло...Slava_A4 писал(а):на 2001 годе? странно. у меня 4 - 2 сверху и 2 снизу.siroga писал(а):у меня две лямбды...4.2
угумс а на 2001 еще Е3 было?vovvw писал(а):У тебя уже Е4 пошло...
С двумя блямдами конечно, переход видимо был, хотя у них есть варианты для левых стран, под низкоктан дефорс и без заморочек с экологиейSlava_A4 писал(а): угумс а на 2001 еще Е3 было?