Катализатор и "Чек" на приборной доске

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
vyaroslav
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 4:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: SPb

Катализатор и "Чек" на приборной доске

Сообщение vyaroslav »

Подскажите, как возможно решить проблему с постоянно загорающейся "чек" на приборной панели.
У дилера посоветовали поменять лямбда-зонд (один из 2-х, который показывал ошибку), поменял, результата нет, чек так и загорается, причём тухнет периодически, как на другой заправке заправишься). В итоге "чек" горит практически всегда, и хрен бы с ним, если б не расход на трассе 15 литров. Другой дилер говорит, что дело в катализаторах и лямда-зонды менять нет смысла, т.к. они стоят уже после них.Оригинальные катализаторы, думаю, не нужно озвучивать их стоимость, предложили альтернативу какие-то универсальные Датские "каты", с работой за всё просят 15 000 р. Вот и хочу спросить, может, кто бодался с такой проблемой. На правильном ли я пути?? Слышал, ставят какие-то "обманки" по 10$ вместо лямда-зондов, которые показывают компьютеру то, что он хочет видеть, и всё работает и "чек" не загорается на любом бензине, и расход нормальный.
В автомобилях S класса сердце бьется на 5 ударов в минуту медленнее.Купите себе S класс и живите дольше )
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27418
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Хорошо бы вначале увидеть номера ошибок по мотору, тогда и будут советы.
Каты лучше не менять, а удалять, меняя на пламегасители, и тогда уже обманывать лямбды.

И, кстати, может просто на хорошей колонке заправлять хороший бензин?
Аватара пользователя
vyaroslav
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 4:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: SPb

Сообщение vyaroslav »

Бензин для эксперимента лил разный, и хороший, и плохой, "чек" всё равно горит ((( Пламегасители сказали, что нельзя ставить, не знаю почему, но так сказали спецы, которые занимаются только этим. Номера ошибок затрудняюсь назвать, но из того, что помню, они были и по зондам, и по катализаторам.
В автомобилях S класса сердце бьется на 5 ударов в минуту медленнее.Купите себе S класс и живите дольше )
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

vyaroslav писал(а):Бензин для эксперимента лил разный и хороший и плохой, "чек" всё равно горит((( Пламегасители сказали что нельзя ставить, не знаю почему, но так сказали спецы которые занимаются только этим. Номера ошибок затрудняюсь назвать, но из того что помню, они были и по зондам и по катализаторам.
Я с этими ошибками и лампочкой постоянно катаюсь, а когда ошибки сотру, так уже что-то не хватает :) привык, главное, чтоб в ошибках не было написано "низкая пропускная способность", советую "забить" до появления этой надписи.
А бензина хорошего у нас просто нет, тоже все опробовал :(
Аватара пользователя
vyaroslav
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 4:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: SPb

Сообщение vyaroslav »

Да уж, о бензине - это в точку :nod:
А о привычке к лампочкам тоже успокоился бы, если б не расход. Когда покупал, ничего не горело, и расход был 9 трасса, 13.8 город (при спокойной езде). Где-то полгода это счастье закончилось ((( вот и хочется вернуть былое :)
В автомобилях S класса сердце бьется на 5 ударов в минуту медленнее.Купите себе S класс и живите дольше )
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27418
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vyaroslav писал(а): Пламегасители сказали что нельзя ставить, не знаю почему, но так сказали спецы которые занимаются только этим.
К сожалению, это не довод. :wink:

Я вот считаю, что грамотно удаленные катализаторы (точнее, замененные на плямегасители) делают машине только лучше. Просто проблема в том, что не все умеют лямбды обмануть, вот и говорят, что лучше катализаторов только катализаторы (это если еще о меркантильных моментах не задумываться).
Аватара пользователя
vyaroslav
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 4:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: SPb

Сообщение vyaroslav »

Хочу поделиться ещё новостями на эту тему. Нашёл солидную контору, которая занимается исключительно катализаторами. Они тож сказали, что пламегаситель не пойдёт, т.к. "лямды" стоят после "катов" и читают химический состав газов и соответственно, что что они будут читать после пламегасителей объяснять не нужно. Так же сказали, что предлагаемая мне другой фирмой услуга за 15 000р. с работой и запчастями это максимум на 2 месяца, т.к. за эти деньги они ставят Китайские "каты". Эта же контора в свою очередь ставит немецкие и даёт на всё гарантию 2 года. В итоге всё это счастье стоит с работой 38 000. И то это бюджетный вариант с элементами "колхоза" за эти деньги они срезают 2 ката которые стоят на "штанах" глушителя, а 2 основных "ката" которые под днищем ставят увеличенного объёма. Вот таки дела... и никак эту проблему по другому не решить :o
В автомобилях S класса сердце бьется на 5 ударов в минуту медленнее.Купите себе S класс и живите дольше )
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

vyaroslav писал(а):Хочу поделиться ещё новостями на эту тему. Нашёл солидную контору, которая занимается исключительно катализаторами. Они тож сказали, что пламегаситель не пойдёт, т.к. "лямды" стоят после "катов" и читают химический состав газов и соответственно, что что они будут читать после пламегасителей объяснять не нужно. Так же сказали, что предлагаемая мне другой фирмой услуга за 15 000р. с работой и запчастями это максимум на 2 месяца, т.к. за эти деньги они ставят Китайские "каты". Эта же контора в свою очередь ставит немецкие и даёт на всё гарантию 2 года. В итоге всё это счастье стоит с работой 38 000. И то это бюджетный вариант с элементами "колхоза" за эти деньги они срезают 2 ката которые стоят на "штанах" глушителя, а 2 основных "ката" которые под днищем ставят увеличенного объёма. Вот таки дела... и никак эту проблему по другому не решить :o
Насколько я понимаю, потому что "лямды" стоят после "катов" их и обманывают - грамотно обманутые "лямды" читают после пламегасителей так, как надо. :roll:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

vyaroslav писал(а):Хочу поделиться ещё новостями на эту тему. Нашёл солидную контору, которая занимается исключительно катализаторами. Они тож сказали, что пламегаситель не пойдёт, т.к. "лямды" стоят после "катов" и читают химический состав газов и соответственно, что что они будут читать после пламегасителей объяснять не нужно. Так же сказали, что предлагаемая мне другой фирмой услуга за 15 000р. с работой и запчастями это максимум на 2 месяца, т.к. за эти деньги они ставят Китайские "каты". Эта же контора в свою очередь ставит немецкие и даёт на всё гарантию 2 года. В итоге всё это счастье стоит с работой 38 000. И то это бюджетный вариант с элементами "колхоза" за эти деньги они срезают 2 ката которые стоят на "штанах" глушителя, а 2 основных "ката" которые под днищем ставят увеличенного объёма. Вот таки дела... и никак эту проблему по другому не решить :o

Совсем недавно где то читал что задние лямбды меряют только разницу между передними, и поэтому вытачивают переходник , грубо говоря отодвигают лямбду на 40-50мм. от своего места и ошибки не будет.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27418
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Интересно, а в этой суперкрутой конторе должны были сказать - ставь пламягасители, не надо нам 38труб ?
Я свое мнение сказал, пламягасители и обман лямбд стоит почти на порядок дешевле, и, главное, это навсегда. А так, хозяин, как известно, барин. У меня были клиенты и новые катализаторы парами меняли, причем неоднократно...
Аватара пользователя
vyaroslav
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 4:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: SPb

Сообщение vyaroslav »

Да всё это уже становится похоже на "флейм". Ещё одна контора уверенно заявила, что ошибку "чек" дают именно зонды, которые стоят после верхних катов на штанах, и что менять нужно только их, а вместо нижних больших катов они ставят пламегасители. И мол делали они это уже не раз и всё было нормально(за всё 26 000 р.(по 10 за 2 ката и по 3тыс. за пламегасители )). Из всей этой собранной информации я уже не знаю кому верить(истинна где-то рядом :) ). Уже хочется правда поехать к дилеру вручить ключи, изложить проблему, и явиться на следующий день, отслюнявить кучу бабла, выпить чашечку кофе, пообщаться с приятной девочкой на ресепшене и уехать с решённой проблемой. :evil:
Последний раз редактировалось vyaroslav Пт июн 27, 2008 2:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
В автомобилях S класса сердце бьется на 5 ударов в минуту медленнее.Купите себе S класс и живите дольше )
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Интересно узнать, на каком вареанте остановишься, меня тоже не покидают эти мысли, но на последнем точно не остановлюсь, ты наверное еще не сталкивался с дилером, или пока везло. Отпишись, как, да че решилось.
Аватара пользователя
vyaroslav
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 4:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: SPb

Сообщение vyaroslav »

С дилером сталкивался, всё приятно всё хорошо и всё решаемо, вот только если б не беспредельный ценник на всё. Думаю у дилера решение этой проблемы будет стоить около 100 000 р. там одни каты оригиналы будут тыс 70 стоить
В автомобилях S класса сердце бьется на 5 ударов в минуту медленнее.Купите себе S класс и живите дольше )
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

vyaroslav писал(а):С дилером сталкивался, всё приятно всё хорошо и всё решаемо, вот только если б не беспредельный ценник на всё. Думаю у дилера решение этой проблемы будет стоить около 100 000 р. там одни каты оригиналы будут тыс 70 стоить
Не забудь, что у тебя 4 ката(правильно посчитал?), а уменя так вообще 6, поэтому и не поеду к официалам. :)
Аватара пользователя
vyaroslav
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 4:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: SPb

Сообщение vyaroslav »

Да, был у дилера по поводу замены расходомера, спросил стоимость решения проблемы с катами как говорится в лоб. - 190 000 р. На мой мотор 3.7 4 катализатора. Кстати расходомер поменял, "чек" стал гораздо чащё тухнуть.
В автомобилях S класса сердце бьется на 5 ударов в минуту медленнее.Купите себе S класс и живите дольше )
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

вам всем у кого есть зонды после катов. нужен чип тюнинг (вернее просто отключить зонды за катами и все) чип тюнинг не делать. цена от 300 до 500 долл и вопрос решен. + к чипу еще пламегасители и забыть о проблеме на всегда.

я сделал так.
torsen only quattro
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

На счет, "навсегда", наврядли. Было немало опыта опробования пламягасителей разных фирм. Не устраивает, во первых- звук , во вторых их недолговечность(одни разваливаются внутри и дребезжат, другие прогарают), особенно при любви надавить "тапочку". Все эксперементы проводились на сотке 2.8 с двумя катами, но не думаю что будет различие, самым выносливым пламягасителем оказался самодельный и он начал прогарать по сварке, в итоге поставил каты по 1500 р, по моему Бозал, полет нормальный, но звук все равно отстой. Так что тут есть еще, над чем подумать :( На счет лампочки - да пусть хоть перегорит :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):в итоге поставил каты по 1500 р, по моему Бозал, полет нормальный, но звук все равно отстой.
Нука поточнее, че за босал поставил? Номерок? :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

vovvw писал(а):
dmc писал(а):в итоге поставил каты по 1500 р, по моему Бозал, полет нормальный, но звук все равно отстой.
Нука поточнее, че за босал поставил? Номерок? :)
Ну я же не хакер, как ты или Акин, откуда номер, в нашей деревне-Дмитров они лежат в наличии, могу только спросить в магазине или сфоткать.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»