Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Сообщение shtepa »

2.найдены неисправности
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха. слишком низкая пропускная способность
Р 1423 - 35 - -
17819 - Ряд 2 , система подачи вторичного воздуха. слишком низкая пропускная способность
Р 1411 - 35 - -

при очистке кодов индикатор - желтый моторчик исчезает на день -два.

как с этим жить ?? и бороться? , говорят у кого -то ЭТО уже есть :shock: , также предлагают "забить". :)
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

!!!!!CТРАШНЫЕ ОШИБКИ ПО ДВИГАТЕЛЮ!!!!!

Сообщение vladimir_a8 »

shtepa писал(а):2.найдены неисправности
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха. слишком низкая пропускная способность
Р 1423 - 35 - -
17819 - Ряд 2 , система подачи вторичного воздуха. слишком низкая пропускная способность
Р 1411 - 35 - -
при очистке кодов индикатор - желтый моторчик исчезает на день -два.
как с этим жить ?? и бороться? , говорят у кого -то ЭТО уже есть :shock: , также предлагают "забить". :)
О! Знаю. У меня было. :nod: Ничего страшного. (помню, тоже испугался когда увидел моторчик :D )

Проверь вакуумные приводы клапанов вторичной подачи воздуха с номерами 078131101N / 078131102F (иллюстрация 131-11 в етке, расположены сразу за двигателем). Я имею ввиду вакуумные трубки, которые к ним подходят.
Снять трубку и дунуть. Воздух нигде не должен выходить.

У меня всего лишь слетела трубка вакуумного привода c одного из клапанов. Думаю, у тебя что-то в этом духе.

Если все герметично, то надо проверить каждый клапан. Снимаешь трубку и пытаешься всосать ( :lol: ) воздух. Должно чувствоваться, что клапан открывается. Но так как у тебя ошибки одновременно по обоим рядам, то скорее всего банальная разгерметизация системы - либо трубка слетела, либо дырка где-то.

(еще в теории может сдохнуть девайс с номером 077906283C, который, собственно управляет клапанами. но на него имеет смысл обращать внимание только после проверки всего остального)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

О-О-О, теперь есть чем заняться :D
там , под крышкой пластиковой вообще шланг укороченный болтается..
смотрим , значит, етку.
спасибо. :)
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

shtepa писал(а):О-О-О, теперь есть чем заняться :D
там , под крышкой пластиковой вообще шланг укороченный болтается..
смотрим , значит, етку.
спасибо. :)
Поборол?
У меня сегодня тоже такие вылезли и лямпочка загорелась, меня чуть кондратий не хватил! :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ivan71 писал(а):
shtepa писал(а):О-О-О, теперь есть чем заняться :D
там , под крышкой пластиковой вообще шланг укороченный болтается..
смотрим , значит, етку.
спасибо. :)
Поборол?
У меня сегодня тоже такие вылезли и лямпочка загорелась, меня чуть кондратий не хватил! :D
Ошибка не страшная, это точно. У себя победил, (про свой случай) пропускал шланг , заменил, не помогло ошибка появилась снова, оказалось еще был оборван провод к одному из двух магнитных клапонов, найти было не просто, т.к. обрыв был в толстом пучке проводов, в начале правда, уж очень хлипкие проводочки там.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

dmc писал(а):
Ivan71 писал(а):
shtepa писал(а):О-О-О, теперь есть чем заняться :D
там , под крышкой пластиковой вообще шланг укороченный болтается..
смотрим , значит, етку.
спасибо. :)
Поборол?
У меня сегодня тоже такие вылезли и лямпочка загорелась, меня чуть кондратий не хватил! :D
Ошибка не страшная, это точно. У себя победил, (про свой случай) пропускал шланг , заменил, не помогло ошибка появилась снова, оказалось еще был оборван провод к одному из двух магнитных клапонов, найти было не просто, т.к. обрыв был в толстом пучке проводов, в начале правда, уж очень хлипкие проводочки там.
Спасибо! :beer: В выходные буду разбираться, отпишусь с результатом.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Ivan71 писал(а): Спасибо! :beer: В выходные буду разбираться, отпишусь с результатом.
Ну так как дату не уточнял, разобраться получилось только в прошедшие выходные. :D
Отчитываюсь. Причиной возникновения этих страшных ошибок было банальное старение резино-тряпошных трубок. :) Большая часть из них была совсем дубовая, а две были протерты до дыр. Заменил все какие только нашел, проблема ушла, пять дней уже ошибка не вылазит. Вот номерок необходимого шланга N02035327, поставляется по метрам, для замены всех достаточно 2,7метра, но меньше трех мне не продали. :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ivan71 писал(а):
Ivan71 писал(а): Спасибо! :beer: В выходные буду разбираться, отпишусь с результатом.
Ну так как дату не уточнял, разобраться получилось только в прошедшие выходные. :D
:lol:
Ivan71 писал(а):Отчитываюсь. Причиной возникновения этих страшных ошибок было банальное старение резино-тряпошных трубок. :) Большая часть из них была совсем дубовая, а две были протерты до дыр. Заменил все какие только нашел, проблема ушла, пять дней уже ошибка не вылазит. Вот номерок необходимого шланга N02035327, поставляется по метрам, для замены всех достаточно 2,7метра, но меньше трех мне не продали. :D
:beer:
Последний раз редактировалось a8s8 Пт сен 18, 2009 12:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: менял номер шланга
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Тоже появились такие ошибки.
Заметил одну особенность:
Ошибка появляется утром на холодном двигателе.Если не прогреваю двигатель и не установятся обороты ХХ,а я начинаю движение -тут же вылазить "желтенький двигатель".
Если прогреть двигатель и дождаться пока установятся обороты ХХ и потом начинать движение,то ошибки нет.
Стирал ошибки ВАГКОМом и проверял это уже в течении 3-х дней.
В течении дня на горячем двигателе ошибки не появляются.
Спасибо всем за очень дельные и конкретные советы.
Поробую устранить эту неисправность.О результатах отпишусь.
:beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Эксперименты закончились неудачей. Сегодня утром даже после прогрева двигателя загорелся "желтенький двигатель". Чуда не случилось. 1confuz8
Начнем с замены трубок.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Вот что было обнаружено под крышкой:
Картинка158.jpg
Картинка159.jpg
Картинка168.jpg
Заменили трубочку,стёр ошибку,пока ошибка не вылазит. Посмотрю,что скажет завтра утром.
Состояние других трубочек весьма плачевное,нужно наверное поменять по возможности абсолютно всё и везде в этой системе,по всей длине.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

Подскажите, а где еще эти вакуумные трубки проходят кроме 3-х легко заметных сверху-спереди на моторе?
Эти 3 я заменил. Но ошибки (именно пара - обе стороны) все-равно не регулярно, но выскакивают.
Или уже пора смотреть на деталь 077906283C?
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

С тех пор как сюда написал, еще ни разу ошибка не выскочила.
:D
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

Ну вот сегодня, после 5 минут езды выскочила ошибка:
3 Faults Found:
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 35-00 - -
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-10 - - - Intermittent

При этом Тож по 102 каналу была 63 градуса.
Сбросил и опять все ок.

Из-за чего может быть такая блуждающая ошибка? Причем довольно часто именно в паре с 17538 и такой же по второй голове.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

Интересно, сюда спецы не заходят или никто ничего не знает?
:wink:

Сегодня опять выскочила при Тож 44 градуса, но уже без 17538.

Вроде вырисовывается такая закономерность:
1- если ошибка выскакивает когда система вторичного воздуха работает в начале прогрева мотора, то ошибки 17831, 17819 одни;
2- если ошибка выскакивает на грани отключения работы системы вторичного воздуха, то 17831 и 17819 идут в сочетании с 17538 и такой же по другой голове;
3- иногда (было пару раз всего за полтора года) ошибка выскакивает на полностью прогретом моторе и тогда это просто 17538.

Такое чувство, что где алгоритмы контроля ошибок просто пересекаются по времени, хотя и не должны.
Если в 1-м случае воздух подается в выпуск и контроль за состоянием выхлопа лямбдой отключен, поэтому при пропадании воздуха идет ошибка 17831/17819.
Во 2-м случае получается, что при выключении после прогрева до нужной Т подачи воздуха, успевает уже сработать контроль лямбдой за смесью и в то же время еще успевает выдать ошибку о низком давлении воздуха.
3-й случай либо совпадение с другой реальной, но редкой ошибкой, либо вариант 2-го случая.

В общем, не известно на что в первую очередь смотреть.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

Буков наверно много, впечатление, что просто сам с сабой разговариваешь, народ не хочет мешать :D
Quattrovod писал(а): В общем, не известно на что в первую очередь смотреть.
Наверно, что проще, с 17538, проверить давление топлива, может достаточно поменять фильтр бензина, воздушный фильтр тоже не плохо, при такой ошибке - "постоянное переобиднение смеси".
17831 и 17819,- "плохая проходимость в каналах вторичного воздуха", может шланг где перегнулся, хучший вареант забиты каналы в головке нагаром, если вареанты, описанные выше, проверенны.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

dmc писал(а):может шланг где перегнулся, хучший вареант забиты каналы в головке нагаром
Очень уж не регулярно указанная ошибка выскакивает. Мне кажется, если бы что-то реально мешало воздуху, то ошибка была бы чаще.
Да и сочетание с 17538 наводит на мысль, что дополнительный воздух то идет в выпуск.

Видимо никуда не деться от замены 077906283C.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Сообщение Quattrovod »

Ну так есть какие мысли насчет выскакивания раз в 3-4 дня на прогретом работающем движке ошибок:
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - -

последний раз было только одна:
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -

???
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Сообщение dmc »

Давай попробуем уточнить(углубить :) ) эти ошибки вообще вылазиют редко, потому-что эта система (вторичного воздуха) опрашивается редко, как и период адаптации, от 200 до 500 км пробега и то что они сразу не выскакивают, не говорит, что все вылечелось, у всех так. Придется проверять все, что описано выше.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Сообщение Quattrovod »

dmc писал(а):потому-что эта система (вторичного воздуха) опрашивается редко
Пока не согласен. Судя по описанию работы системы, она работает всегда, когда Тож мотора ниже определенной температуры. Грубо говоря, когда есть старт остывшего мотора.
Раньше, когда у меня соскочила вакуумная трубка, ошибка и выскакивала каждый раз после запуска холодного мотора.
Когда это обнаружилось и устранил проблему, то ошибки вторичного воздуха стали выскакивать иногда. И чем дальше, тем все реже.
А ошибки 17538 и 17536 иногда сопутствовали иногда нет.
Вот и теперь они выскочили сами по себе.
Причем от сброса их до очередного выскакивания проехал около 2К км, хотя это и было около 2-х суток всего.

Т.е. в данный момент меня интересуют только одиночные ошибки
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - -

Может из-за подсоса воздуха через клапан 077906283C быть такое?
Или просто датчики кислорода после катализаторов сели уже?
По работа мотора и расходу топлива никаких отклонений не видно.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Сообщение dmc »

Ну эти ошибки не "Вторичного воздуха"
Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Совсем другая тема, да и как понял, так ничего неделал, фильтр не менял, давление не мерил
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Сообщение Quattrovod »

dmc писал(а):Ну эти ошибки не "Вторичного воздуха"
Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Совсем другая тема, да и как понял, так ничего неделал, фильтр не менял, давление не мерил
Ну я решил уже здесь спрашивать.

Да, ничего не делал, т.к. машина то едет нормально и расход адекватный. Т.е. на мой взгляд ошибки из-за каких-то вторичных систем.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Сообщение dmc »

Да как обычно, из-за какой небудь фигни, типа грязи на приемной сетке безонасоса или типа того, но пока найдешь можно попотеть
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Сообщение Akin »

Quattrovod писал(а):Интересно, сюда спецы не заходят или никто ничего не знает?
:wink:
Заходят, но не знают пока. Что флудить?

Ошибки не на морозе начали появляться?
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки

Сообщение Quattrovod »

Akin писал(а):Ошибки не на морозе начали появляться?
Нет.
В целом, круглый год, но не регулярно.
Это я просто в октябре активизировался на эту тему. А так вообще уже года полтора. Все жду, что вылезете серьезнее что-нибудь.
:D
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»