Глохнет в пробке при +27+30

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Ippolit
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 8:54 pm
Репутация: 2
Модель: A8 97
Мотор: ACK 2.8
Город: МОСКВА
Имя: Геннадий
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Глохнет в пробке при +27+30

Сообщение Ippolit »

Всем привет.Решил написать о своей проблеме, вдруг у кого встречалось подобное.Месяц назад, как только начались жаркие дни заметил, что стоит постоять мин 20 с включенным мотором и климатом в режиме "Р" как после этого машина глохнет при попытке тронуться особенно назад.Потом оказалось что и при долгом движении в пробке(в режиме "D") машина пытается заглохнуть в момент когда начал движение, после этого резко падают обороты и если не поймать педалью газа на прощание моргнет красной лампочкой зарядки и глохнет.Заводится только при нажатой педали газа.Если не нажимать будет гонять в холостую.Конечно ко всему можно приноровиться -но достало.Вчера Ваг Т показала, что пора менять лямбды притом обе.Поменяли их вчера они оказалось не менялись с рождения авто т.е. 97 г.выпуска,стерли ошибки.Уехал счастливый вчера, а сегодня в очередной раз ловил педалью в пробке чтобы не заглохла,но пару раз все-таки встала.Радости нет, особенно после того, как сегодня диагностика сообщила -ошибок нет.Прошу совета.Хотя бы, на что похоже, куда лезть теперь.Спасибо заранее.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Попробуй промыть дроссель, особенно датчик температуры всасываемого воздуха в дросселе (он загрязняется быстро). Потом на горячую нужно проверить диагностикой показания термодатчиков, насколько они реальны. Думаю, еще в них косяк может быть.
Аватара пользователя
Ippolit
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 8:54 pm
Репутация: 2
Модель: A8 97
Мотор: ACK 2.8
Город: МОСКВА
Имя: Геннадий
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Ippolit »

Спасибо ,завтра обязательно попробую.
Что лучше купить для промывки,наверное аэрозоль для чистки карбюраторов или что-то особенное?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Именно этот аэрозоль. Главное, перед промывкой демонтировать дроссель.

Показания датчиков можно проверить по каналам в ВагКоме.
Аватара пользователя
Ippolit
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 8:54 pm
Репутация: 2
Модель: A8 97
Мотор: ACK 2.8
Город: МОСКВА
Имя: Геннадий
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Ippolit »

Благодарю за оперативность с ответом!
Попробую почистить,обязательно напишу о результатах.Хорошо бы помогло.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»