Пневматический управляющий клапан форсунок-N212
-
- Реклама
-
plohish
- Член Клуба
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: AUDI S8 1998г.
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Вадим
Пневматический управляющий клапан форсунок-N212
Доброго времени суток вам, помогите разобраться в проблеме, очень часто выскакивает ошибка в вагком
Номер Контроллера: 4D0 907 558 F
Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Кодирование: 05373
Код Сервиса: WSC 02324
1 Неисправности:
17688 - Пневматический управляющий клапан форсунок-N212:недостаточная пропускная способность
P1280 - 35-00 -
помогите понять что это за клапан.
Номер Контроллера: 4D0 907 558 F
Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Кодирование: 05373
Код Сервиса: WSC 02324
1 Неисправности:
17688 - Пневматический управляющий клапан форсунок-N212:недостаточная пропускная способность
P1280 - 35-00 -
помогите понять что это за клапан.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27342
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 609
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
ПРОВЕРКА КЛАПАНА G212
ТЕСТ ВАГКОМом
Проверку проводить на прогретом, работающем на холостых двигателе.
Подключить ВагКом и войти в блок управления двигателем (01).
Войти в "Read measured value block" (08)
Войти в тест группы 035 (Display Group number 35)
В четвертом окошке должно загореться A-IV OK
Если не загорелось, перейти к базовым установкам (Basic setting 04)
В четвертом окошке должно загореться A-IV OK и Test ON
Если не загорелось, выйти из ВагКома.
По результатам проверки, если клапан не работает, то нужно проверить вакуумные шланги на предмет перегибов, внутренних загрязнений и перетираний. Если с шлангами все ОК, замерить сопротивление между контактами клапана, оно должно быть в диапазоне 15 - 35ω . Если сопротивление другое, клапан неисправен.
Ну, и может не приходить на него питание:
ТЕСТ ВАГКОМом
Проверку проводить на прогретом, работающем на холостых двигателе.
Подключить ВагКом и войти в блок управления двигателем (01).
Войти в "Read measured value block" (08)
Войти в тест группы 035 (Display Group number 35)
В четвертом окошке должно загореться A-IV OK
Если не загорелось, перейти к базовым установкам (Basic setting 04)
В четвертом окошке должно загореться A-IV OK и Test ON
Если не загорелось, выйти из ВагКома.
По результатам проверки, если клапан не работает, то нужно проверить вакуумные шланги на предмет перегибов, внутренних загрязнений и перетираний. Если с шлангами все ОК, замерить сопротивление между контактами клапана, оно должно быть в диапазоне 15 - 35ω . Если сопротивление другое, клапан неисправен.
Ну, и может не приходить на него питание:
- dgipa2007
- Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 97г.
- Мотор: ABZ 4,2л.
- Город: Москва
download/file.php?id=2020&mode=view
шланг №35 идет откудото из под пер. лев. крыла, в районе фары соединяется переходником. Есле рассоединить шланг и подуть в шланг который идет под крыло то он герметичен, а есле подуть в шланг который идет к детали №15 то он не гермитичен ? так и должно быть?
шланг №35 идет откудото из под пер. лев. крыла, в районе фары соединяется переходником. Есле рассоединить шланг и подуть в шланг который идет под крыло то он герметичен, а есле подуть в шланг который идет к детали №15 то он не гермитичен ? так и должно быть?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27342
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 609
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
35 шланг должен быть герметичен, а шланг к 15 детали в зависимости от режима, бывает герметичен, бывает нет.dgipa2007 писал(а):download/file.php?id=2020&mode=view
шланг №35 идет откудото из под пер. лев. крыла, в районе фары соединяется переходником. Есле рассоединить шланг и подуть в шланг который идет под крыло то он герметичен, а есле подуть в шланг который идет к детали №15 то он не гермитичен ? так и должно быть?
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: SPb
- Имя: Друг
Re: Пневматический управляющий клапан форсунок-N212
Вот у меняНу, и может не приходить на него питание:
17691 - Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: сбой в электрической цепи
P1283 - 35-00 - -
Если кто хорошо знает английский переведите в двух словах пожалуйста! Я так понимаю этот клапан находиться с торца двигателя?
как корабль назовешь, так он и полетит
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: SPb
- Имя: Друг
Re: Пневматический управляющий клапан форсунок-N212
или может кто написать суть его назначения? Если я правильно понял то он обогащает смесь на холодном двигателе?
как корабль назовешь, так он и полетит
- mcmark
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
- Мотор: 402; 1,6
- Город: Чебоксары
- Имя: Александр
Re: Пневматический управляющий клапан форсунок-N212
он служит для охлаждения форсунок.
У меня, как описывал akin, диагностику не проходил.
Подал на него 12 вольт - он не щелкает. завис в открытом положении. временно заглушил оба шланга болтами. Выходит он обеднял смесь последние полгода...
У меня, как описывал akin, диагностику не проходил.
Подал на него 12 вольт - он не щелкает. завис в открытом положении. временно заглушил оба шланга болтами. Выходит он обеднял смесь последние полгода...
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
- mcmark
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
- Мотор: 402; 1,6
- Город: Чебоксары
- Имя: Александр
Re: Пневматический управляющий клапан форсунок-N212
купил на разборе.
на заглушенном и до 1500 оборотов герметичен. при превышении оборотов открывается.
на заглушенном и до 1500 оборотов герметичен. при превышении оборотов открывается.
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 11:13 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi S8 1998
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Александр
Re: Пневматический управляющий клапан форсунок-N212
Так я не понял для чего конкретно это система стоит? Причем далеко не на всех V8,на что влияет?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6412
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Пневматический управляющий клапан форсунок-N212
система изменения геометрии впускного коллектора - служит для повышения отдачи двигателя в разных режимах работы путем изменения длины каналов для прохода воздуха (короткий - длинный тракт... иноггда есть и с 2мя клапанами - тогда еще есть среднияя длина)... у меня на однок машине заслонки закисли - при попытке вытащить без разбора коллектора - обломало концы... так поставил все на место - выходы клапанов заглушил, год отьездил- никаких неудобств не заметил, так и продал