электромагнитный клапан абсорбера

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
ruslanA8
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 9:22 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Назрань

электромагнитный клапан абсорбера

Сообщение ruslanA8 »

Друзья здравствуйте, у товарища сделали диагностику, 2 ошибки-17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активным углем №80, и вторая- 18010, где находится этот клапан и что с ним делать?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А какая машина то у товарища, год, мотор?
ruslanA8
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 9:22 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Назрань

Сообщение ruslanA8 »

машина А8 4.2 кватро мотор AQF, год 1999 (по моему) рестайл.WAUZZZ4DZXN003315
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

электромагнитный клапан абсорбера

Сообщение Akin »

ruslanA8 писал(а): 18010
Это вероятно низкое напряжение запомнилось. Стереть ошибку, проверить напряжение в сети.
ruslanA8 писал(а):17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активным углем №80, где находится этот клапан и что с ним делать?
.JPG
.JPG (60 КБ) 5818 просмотров
Клапан находится за пластиковым кожухом возле корпуса воздушного фильтра.
Причиной ошибки может быть:
1.неисправный клапан N80
2.обрыв или короткое замыкание проводки
3.неисправное реле топливного насоса
4.плохие контакты, например, на колодке реле
5.неисправный блок управления двигателем

Работа клапана проверяется тестом исполнительных механизмов с помощью ВАГком, при активации теста клапан должен щелкать.
Если клапан не щелкает, нужно снять с него фишку и замерить его сопротивление тестером. Норма 22...30 Ohm. Если сопротивление не в норме, менять клапан.
Если сопротивление в норме, а при тесте клапан не щелкал, то нужно проверить его питание. Запитан он через реле бензонасоса. Вначале нужно проверить предохранитель.
Если предохранитель в порядке, то нужно снять фишку с клапана. Для проверки нужно подсоединить диод к фишке клапана 1 и массе на двигателе, включить стартер. Диод должен загореться. Если диод не загорелся, то проверить проводку между контактом 1 на фишке клапана, через предохранитель, до реле топливного насоса. Устранить обрыв или замыкание.
.JPG
.JPG (48.75 КБ) 5819 просмотров
Подключить диод между контактами 1 и 2 фишки клапана и с помощью ВАГкома включить режим теста клапана. Диод должен мигать. Если диод не мигает или просто горит, проверить проводку от фишки клапан (контакт 2) до фишки блока управления двигателем (контакт 64), предварительно отсоединив блок управления. Устранить обрыв или замыкание проводки. Максимальное сопротивление там должно быть 1.5 Ohm.
Если все вышеперечисленное не помогло, проблема в блоке управления двигателем.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»