> 30 л/100 км Не много ли? не зажигая

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Indi
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 4:21 pm
Репутация: 5
Модель: A8 96
Мотор: ABZ
Город: Киев
Имя: Андрей

Сообщение Indi »

Akin писал(а):Колечки могут влиять на подсос воздуха.
А компьютер берет данные по расходу исходя из времени открытия форсунок, предполагая, что за секунду из них прыснет определенное количество топлива... Если форсунка льет, то при том же времени открытия количество попавшего в мотор топлива будет больше...
Та я понимаю...
А на коленке проверить форсы можно как-то?
При прочистке было гут.
Кста в подтверждение тобой выше сказанного, по трассе, т.е. при равномерном, поступательном движе, эффект текущих форсунок должен быть менее заметен?
зы а комп как-то адаптируется вагкомом?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Форсунки проверяются мерными мензурками.
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

В общем ребяты проблема ясна. 30 конечно до гуя, но вот что выходит в славном городе Самара. На весь город две магистральные улицы, по раб дням после обнуления компа сред скор по компу 17-20 км/час, расход при температуре окружающего воздуха 10-12 тепла 21-23,6 литров на сотню. По выходным скорость 29-36 расход 17,4-19. Дальнейший разговор излишен. Я на своей не менял топливный фильтр, суппорта вылечил остальное в норме. Ошибок не показывает. Надо думать все ж таки не может 4 литровый 300-конный двигла жрать в миллионном городе по пробкам меньше 20-ки. Лью 95 иногда 92, преимущественно Роснефть и ТНК. Залил на Лукойле (не франчайзи, фирменная) плевался неделю от Евро-4 бенза. Тачило не ЕДЕТ ни куя реально!Но это так, лиричное отступление. Когда покупал авоську был морально готов к 20-ке. Меньше 10 могут жрать наши тазики инжектора на ручке в мороз не более 10 грудусов минус. Шеви нива жрет по городу 13-15 при объеме 1,8.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Из-за забитого воздушного фильтра такое тоже может быть.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»