Датчик положения коленвала. Двигатель ABZ
-
- Реклама
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Датчик положения коленвала. Двигатель ABZ
19.01.2013. Датчик полностью подготовлен к установке.
Что мы имели в начале? У меня был новый датчик с фишкой нового образца (077 905 381 D) и специальный оригинальный переходник под него (4D0 971 379). C одной стороны этого переходника имеется ответная часть для фишки на самом датчике, с другой стороны выходит 3 провода (серый, синий и чёрный).
Вот новый датчик (077 905 381 D)
Вот переходник для него (4D0 971 379)
Как же его подключить? Переходник сделан длиной около 1,5 метров. Видимо, чтобы непосредственно от датчика подключить его в "мозги" двигателя. Но с этим я связываться не хотел. Поэтому я решил поступить проще.
Покупаем датчик положения коленвала (датчик синхронизации) от ГАЗ-24. Оригинальный номер (35.3847). Стоит порядка 250 рублей. Фишка на нём такая же как и на моём старом датчике, т.е. квадратная.
Сразу замечу, что сопротивление на датчике от Волги меньше на 100 Ом, чем на моём. Я видел темы на форуме, где люди без проблем ставили датчик от Волги на рестайл (т.к. на рестайле датчик короче чем на дорестайле). С такой разницей в сопротивлениях я бы не стал так делать.
Идём дальше. Отрезаем фишку от волговского датчика, оставляем после фишки сантиметров 10. Сам датчик нам не нужен. Откладываем его в сторону.
Дальше самое интересное. Нужно правильно всё подключить, иначе можно убить двигатель.
Подключение:
С переходника выходит 3 провода (серый, синий, чёрный)
Серый и синий – это катушка,
Чёрный – масса (алюминиевый экран катушки)
С отрезанной фишки от датчика также выходит 3 провода (белый, чёрный и провод без изоляции)
Соединяем так:
Серый с чёрным (это соответствует первому штекеру фишки)
Синий с белым (это соответствует второму штекеру фишки)
Чёрный с проводов без изоляции (экран) (это соответствует третьему штекеру фишки)
Распиновка штекеров на фишки производится относительно верхнего положения фиксирующего зуба.
Соединял с помощью "мамок" и "папок". Потом каждую мамку с папкой одел в отдельную термоусадочную плёнку,
Потом всю конструкцию в другую термоусадочную плёнку.
Общий вид нового переходника:
С установленным новым датчиком:
Далее всё проверяем. Сопротивление при подключенном датчике на новой фишке составляет 859 ОМ. Потерь нет.
P.S. Вы спросите зачем я всё это делал? Ведь я уже купил б/у датчик за 1200 рублей и езжу месяц. Но! Мой старый датчик рассыпался в руках. Б\у датчик снят с такой же машины. Сколько он проработает не известно. Он может выйти из строя в самый неподходящий момент. Поэтому я решил поменять его на новый. Да, это стоило мне 180 евро, но новый есть новый. Тем более узел очень ответственный. А б\у датчик пусть лежит про запас, мало ли что...
Спасибо всем за внимание! Тема наконец-то пришла к логическому завершению.
Что мы имели в начале? У меня был новый датчик с фишкой нового образца (077 905 381 D) и специальный оригинальный переходник под него (4D0 971 379). C одной стороны этого переходника имеется ответная часть для фишки на самом датчике, с другой стороны выходит 3 провода (серый, синий и чёрный).
Вот новый датчик (077 905 381 D)
Вот переходник для него (4D0 971 379)
Как же его подключить? Переходник сделан длиной около 1,5 метров. Видимо, чтобы непосредственно от датчика подключить его в "мозги" двигателя. Но с этим я связываться не хотел. Поэтому я решил поступить проще.
Покупаем датчик положения коленвала (датчик синхронизации) от ГАЗ-24. Оригинальный номер (35.3847). Стоит порядка 250 рублей. Фишка на нём такая же как и на моём старом датчике, т.е. квадратная.
Сразу замечу, что сопротивление на датчике от Волги меньше на 100 Ом, чем на моём. Я видел темы на форуме, где люди без проблем ставили датчик от Волги на рестайл (т.к. на рестайле датчик короче чем на дорестайле). С такой разницей в сопротивлениях я бы не стал так делать.
Идём дальше. Отрезаем фишку от волговского датчика, оставляем после фишки сантиметров 10. Сам датчик нам не нужен. Откладываем его в сторону.
Дальше самое интересное. Нужно правильно всё подключить, иначе можно убить двигатель.
Подключение:
С переходника выходит 3 провода (серый, синий, чёрный)
Серый и синий – это катушка,
Чёрный – масса (алюминиевый экран катушки)
С отрезанной фишки от датчика также выходит 3 провода (белый, чёрный и провод без изоляции)
Соединяем так:
Серый с чёрным (это соответствует первому штекеру фишки)
Синий с белым (это соответствует второму штекеру фишки)
Чёрный с проводов без изоляции (экран) (это соответствует третьему штекеру фишки)
Распиновка штекеров на фишки производится относительно верхнего положения фиксирующего зуба.
Соединял с помощью "мамок" и "папок". Потом каждую мамку с папкой одел в отдельную термоусадочную плёнку,
Потом всю конструкцию в другую термоусадочную плёнку.
Общий вид нового переходника:
С установленным новым датчиком:
Далее всё проверяем. Сопротивление при подключенном датчике на новой фишке составляет 859 ОМ. Потерь нет.
P.S. Вы спросите зачем я всё это делал? Ведь я уже купил б/у датчик за 1200 рублей и езжу месяц. Но! Мой старый датчик рассыпался в руках. Б\у датчик снят с такой же машины. Сколько он проработает не известно. Он может выйти из строя в самый неподходящий момент. Поэтому я решил поменять его на новый. Да, это стоило мне 180 евро, но новый есть новый. Тем более узел очень ответственный. А б\у датчик пусть лежит про запас, мало ли что...
Спасибо всем за внимание! Тема наконец-то пришла к логическому завершению.
- zamanuxa59
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Солнечногорск
- Имя: Борис
Re: Датчик положения коленвала. Двигатель ABZ
Большое спасибо! Столкнулся при замене с такой же проблемой. (Сейчас в процессе ожидания заказа). Все ясно и понятно. Полностью разделяю вашу точку зрения в данном вопросе.
p.s.Симтомы к замене правда были другие (глохла на ходу при прогреве, периодически) но это не так важно наверное.
p.s.Симтомы к замене правда были другие (глохла на ходу при прогреве, периодически) но это не так важно наверное.
если хочешь сделать, что-то хорошо
сначала устройся поудобнее
сначала устройся поудобнее
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Датчик положения коленвала. Двигатель ABZ
Спасибо за спасибо!
Кстати для справки, б/у датчик уже перестал нормально работать. Напряжение в нём прыгает от 800 до 1000 ОМ. Теперь я точно уверен, что никогда не надо брать б/у электрику. Даже на некоторые время. Никогда не нужно брать ни датчики, ни катушки, ни коммутаторы. Это всё проживёт неизвестно сколько и может подвести в самый неподходящий момент. У одних больше, у других меньше. Только новое.
Кстати для справки, б/у датчик уже перестал нормально работать. Напряжение в нём прыгает от 800 до 1000 ОМ. Теперь я точно уверен, что никогда не надо брать б/у электрику. Даже на некоторые время. Никогда не нужно брать ни датчики, ни катушки, ни коммутаторы. Это всё проживёт неизвестно сколько и может подвести в самый неподходящий момент. У одних больше, у других меньше. Только новое.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 8:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1996
- Мотор: ABZ 4.2, CML
- Город: МИНСК
- Имя: Иван
Re: Датчик положения коленвала. Двигатель ABZ
Жень, а куда излишек провода спрятал? Ведь длина датчика увеличилась, судя по фото, примерно в два раза.
Последний раз редактировалось VANZY Пт апр 05, 2013 9:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 8:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1996
- Мотор: ABZ 4.2, CML
- Город: МИНСК
- Имя: Иван
Re: Датчик положения коленвала. Двигатель ABZ
Копаюсь тут в поиске... Не натыкался ли ты на вот эту темку http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f ... &start=100
В частности:
В частности:
Да, сколько на датчике бош (0 261 210 143) было контактов? Может, все-таки, можно его использовать на наших моторах...Akin писал(а):Так это и есть датчик коленвала
На твой год и мотор нужен не только датчик, но и адаптер специальный, на поставляемых датчиках фишку изменили.
Итак, твой датчик: 077905381E
к нему адаптер нужен, 4D0971379
и юбку датчика нужно новую, для правильного зазора, 077905380G
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Датчик положения коленвала. Двигатель ABZ
VANZY Излишек проводов подвязал к близлежащим шлангам и проводам. Его практически не видно сверху.
Датчик с номером VAG (077905381E) идёт для 5-ти ступенчатых коробок (также для двигателей дорестайлинг 3.7-4.2), датчик имеет в 2 раза большую длину провода и в 2 раза меньшую длину самого датчика. На коробку CML он просто не влезет, упрётся в колокол коробки.
Датчик с номером VAG (077905381E) идёт для 5-ти ступенчатых коробок (также для двигателей дорестайлинг 3.7-4.2), датчик имеет в 2 раза большую длину провода и в 2 раза меньшую длину самого датчика. На коробку CML он просто не влезет, упрётся в колокол коробки.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 8:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1996
- Мотор: ABZ 4.2, CML
- Город: МИНСК
- Имя: Иван
Re: Датчик положения коленвала. Двигатель ABZ
Внимательно перечитал тему, тепер понял Жень! Спасибо!
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Датчик положения коленвала. Двигатель ABZ
Блин, перечитал всю тему, Женя ну ты конь - огонь!
У меня датчик когда умирал, намаялся я с ним просто пипец, он нагревался и машина глохла, чуть остывал (летом порядка 20 минут) и машина ехала, очень долго не могли определить причину. Куда тока не влезали, потом тупо проверил искру, а ее и нету.
До этого тож проверяли, но не сразу, то есть когда датчик уже остывал.
Купил на разборке с эски 98 года, с длинным проводом, так и ездею до сих пор, работает отлично, но новый оригинал на всякий лежит в багажнике. Во как.
У меня датчик когда умирал, намаялся я с ним просто пипец, он нагревался и машина глохла, чуть остывал (летом порядка 20 минут) и машина ехала, очень долго не могли определить причину. Куда тока не влезали, потом тупо проверил искру, а ее и нету.
До этого тож проверяли, но не сразу, то есть когда датчик уже остывал.
Купил на разборке с эски 98 года, с длинным проводом, так и ездею до сих пор, работает отлично, но новый оригинал на всякий лежит в багажнике. Во как.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- Vlad_kiev
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: 3.7 AEW
- Город: Симферополь
- Имя: Влад
- Откуда: Россия Крым
Re: Датчик положения коленвала. Двигатель ABZ
на 3.7 стоит вообще снизу коробки слева, на 97 году фишка квадратная на 3 контакта, провод см 40, но сам датчик короче на 1 см примерно. От волги подходит один в один и по датчику и по размеру провода
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Датчик положения коленвала. Двигатель ABZ
Дабы завершить тему на мажорной ноте сообщаю:
1. Датчик от волги подходит.
1.1 Сопротивление 815 Ом, против паспортных 860 Ом, в ЭЛЬЗЕ 500-2000 Ом.
1.2 Уровень сигнала с датчиков не отличается (измерено осциллографом).
1.3 Длина посадочного цилиндра ровно на 10 мм меньше. (решилось вырезанием на лазере проставки толщиной 5 мм и использованием крепежного болта на 10 мм короче).
1.4 Выход электропровода относительно крепежного отв. под 180 град. В оригинале 110. Выход у меня на МКПП упирается в прилив коробки - пришлось чуть подрезать.
Результат - все собралось, работает
Волговский № 403.3847
Всем удачи.
ПС Разъем квадратный и штекеры соответствуют Bosch 0 261 210 112
Распиновка разъема: берем датчик, смотрим со стороны контактов, ложим горизонтально одним приливом- крючем вверх, двумя вниз. левый и центральный - сигнальные, правый экран.
1. Датчик от волги подходит.
1.1 Сопротивление 815 Ом, против паспортных 860 Ом, в ЭЛЬЗЕ 500-2000 Ом.
1.2 Уровень сигнала с датчиков не отличается (измерено осциллографом).
1.3 Длина посадочного цилиндра ровно на 10 мм меньше. (решилось вырезанием на лазере проставки толщиной 5 мм и использованием крепежного болта на 10 мм короче).
1.4 Выход электропровода относительно крепежного отв. под 180 град. В оригинале 110. Выход у меня на МКПП упирается в прилив коробки - пришлось чуть подрезать.
Результат - все собралось, работает
Волговский № 403.3847
Всем удачи.
ПС Разъем квадратный и штекеры соответствуют Bosch 0 261 210 112
Распиновка разъема: берем датчик, смотрим со стороны контактов, ложим горизонтально одним приливом- крючем вверх, двумя вниз. левый и центральный - сигнальные, правый экран.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 10:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Pinsk
Re: Датчик положения коленвала. Двигатель ABZ
подскажите куда копать. датчик стоит новый оригинал. ошибка всеравно переодически вылазит.
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 35-10 - - - Спорадическая
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 35-10 - - - Спорадическая
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Датчик положения коленвала. Двигатель ABZ
sashok7 Разъём, проводка старая к примеру.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Сб сен 21, 2013 7:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1994
- Мотор: abz 4.2
- Город: гагарин
- Имя: Серега
Re: Датчик положения коленвала. Двигатель ABZ
Всем доброго времени суток,ребят а не у кого нет распиновки это переходника,а то мне пришел датчик 0 261 210 261 и этот переходник,а провода на нем другого цвета,у меня цвет проводов на переходнике Фиолетовый,красный,черный.Вот такой сюрприз в общем.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Датчик положения коленвала. Двигатель ABZ
там 2 провода на катушку(все равно в какой полярности) и один на экран. ошибиться трудно если можешь тестер в руках держать...
от себя еще добавлю - на 4.2 (наверное и 3.7) можно влепить без проблем и датчик с 1.8, 2, 2.8 л тех же годов - только обрезать пластик у основания, там где резиновое колечко стоит (на этих двиглах он в блок ставится). рабочая длина цилиндра - те же 24мм. проставка остается родная - 4.5мм. фишка такая же (мне пришлось так сделать потому как за родной попросили 150$ - а этот 30$, ждать из другого источника времени не было, хотя заказал про запас)
от себя еще добавлю - на 4.2 (наверное и 3.7) можно влепить без проблем и датчик с 1.8, 2, 2.8 л тех же годов - только обрезать пластик у основания, там где резиновое колечко стоит (на этих двиглах он в блок ставится). рабочая длина цилиндра - те же 24мм. проставка остается родная - 4.5мм. фишка такая же (мне пришлось так сделать потому как за родной попросили 150$ - а этот 30$, ждать из другого источника времени не было, хотя заказал про запас)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 10:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Pinsk
Re: Датчик положения коленвала. Двигатель ABZ
паменял фишку на новую, ошибка осталась.(((O`Breea писал(а):sashok7 Разъём, проводка старая к примеру.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Датчик положения коленвала. Двигатель ABZ
Тащи обходные провода в эбу, у меня так не доходил сигнал лямбды, другие варианты не помогли.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Сб сен 21, 2013 7:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1994
- Мотор: abz 4.2
- Город: гагарин
- Имя: Серега
Re: Датчик положения коленвала. Двигатель ABZ
Ребят подскажите пожалуйста,датчик поставил,машина заводится обороты подкидывает до 2000 по мере прогрева,прогревается обороты те же,глушу,начинаю заводить не заводится и выхлоп пахнет как у явы,но при этом нет ошибок.что может быть:свечи,дтож или корявый датчик колена?
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Датчик положения коленвала. Двигатель ABZ
worm67rus на комп машину повесь и ошибки почитай!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2023 10:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8
- Мотор: Aew 3.7
- Город: Хотимск
- Имя: Сергей
Датчик положения коленвала. Двигатель ABZ
Как проблема решилась у мена все так же