Форсунка цилиндра - Обрыв цепи

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Форсунка цилиндра - Обрыв цепи

Сообщение Artem7a »

Опять начала дергаться машина, но на этот раз диагностика шнурком дала результат!
Ошибки следующие:

17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit
P1238 - 35-10 - - - Intermittent
17927 - Camshaft Adjustment: Bank 1: Malfunction
P1519 - 35-10 - - - Intermittent
17649 - Fuel Injector for Cylinder 5 (N83): Open Circuit
P1241 - 35-10 - - - Intermittent

Что значит "обрыв цепи"? это просто неисправная форсунка или что то с проводкой??

Что означает ошибка 17927? может ли она возникнуть в следствии неработающих форсунок?
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5254
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 209
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Попробуй прозвонить форсунку тестером.
Храни меня мой автомат ...
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Забей номер ошибки в поиск, немного есть по ним.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

17927 - Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров. Занижено давление масла в головке цилиндров, неисправен активатор СМР

Может ли это возникнуть в следствии неработающих форсунок?
А что управляет впускным распредвалом? что такое активатор CMP?
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Нету тестера :oops:
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5254
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 209
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Форсунка цилиндра - Обрыв цепи

Сообщение Евгений В. »

Впускным распредвалом (вернее изменением фаз впуска) управляет клапан расположенный со стороны натяжителя цепи ГРМ (на 2,8 так) Представляет собой электромагнитную катушку, управляющую открытием/закрытием масляного канала. Чем меняет длину цепи между впускным РВ относительно жестко связанных выпускным РВ + Кв. Тоже звонится тестером, для начала. Как вариант: место, где сопрягается натяжитель с головкой через прокладку, присутствует очень мелкая сеточка, может она забилась? По тестеру, в каком районе живешь?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Проблема была в 2х слетевших разъемах, как раз на 2ой и 5ой форсунки :) железная скобка просто не доконца прижимала.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»