Опять начала дергаться машина, но на этот раз диагностика шнурком дала результат!
Ошибки следующие:
17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit
P1238 - 35-10 - - - Intermittent
17927 - Camshaft Adjustment: Bank 1: Malfunction
P1519 - 35-10 - - - Intermittent
17649 - Fuel Injector for Cylinder 5 (N83): Open Circuit
P1241 - 35-10 - - - Intermittent
Что значит "обрыв цепи"? это просто неисправная форсунка или что то с проводкой??
Что означает ошибка 17927? может ли она возникнуть в следствии неработающих форсунок?
Форсунка цилиндра - Обрыв цепи
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5254
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 209
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5254
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 209
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Форсунка цилиндра - Обрыв цепи
Впускным распредвалом (вернее изменением фаз впуска) управляет клапан расположенный со стороны натяжителя цепи ГРМ (на 2,8 так) Представляет собой электромагнитную катушку, управляющую открытием/закрытием масляного канала. Чем меняет длину цепи между впускным РВ относительно жестко связанных выпускным РВ + Кв. Тоже звонится тестером, для начала. Как вариант: место, где сопрягается натяжитель с головкой через прокладку, присутствует очень мелкая сеточка, может она забилась? По тестеру, в каком районе живешь?
Храни меня мой автомат ...