нет сил с ней бороться S8 d2

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

AlexRS писал(а):А у тебя каты вырезанные ?
Вырезаны!Стоят обманки!
Аватара пользователя
AlexRS
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: AUDI & 911
Мотор: BAT
Город: Moscow
Имя: Alex

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение AlexRS »

Proprietor писал(а):
AlexRS писал(а):А у тебя каты вырезанные ?
Вырезаны!Стоят обманки!
А в место катов стоит что либо или просто трубы, просто был случай, после вырезания катов, пропали низы, машина ехала только от 4 т. оборотов, потом вроде как переварили выхлоп, сделали с небольшим противодалением кажется
И на атмо движках всегда проблема как правильно вырезать каты, и чтоб тачка валила, на турбо все проще, и у нас я даже не знаю кто сможет правльно расчитать и сделать выхлоп на атмо
Вот все о настроенном выхлопе
http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

AlexRS писал(а):А в место катов стоит что либо
AlexRS писал(а):просто трубы
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение pankoff »

ха, и что никто не сказал, что должны быть сопротивление в трубе? так называемый подпор ) я себе сразу стронгеры вварил.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение FOMA66 »

Глупости это все про подпор. 1notf8
Гон.
Из верхних катов просто выбиваешь соты. там труба толстостенная и расширение небольшое.
Нижние вырезаешь просто. И вместо них ввариваешь трубу того диаметра.
Или из любви к искусству "турбинки"- пламягасители.

Нет никакого подпора в атмосферном ДВС. 1nono8 Миф это все. Как жизнь за МКАДом. 1pardon76
Не запаривайтесь на эти глупости. 1gimmefive8
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

FOMA66 писал(а):Не запаривайтесь на эти глупости.

1hahdshake8
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

........сейчас обратил внимание что муфта туго крутиться(от руки).Посмотрел на другой эsке.Там, при глушении мотора,некоторое время муфта крутиться!И от руки легко прокручиваеться!Вроде как,из за неисправной муфты и потеря мощности может быть?!По датчику,всегда 90
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение pankoff »

Proprietor писал(а):
FOMA66 писал(а):Не запаривайтесь на эти глупости.

1hahdshake8
ну не факт. у меня был провальчик+ ревела дика
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
AlexRS
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: AUDI & 911
Мотор: BAT
Город: Moscow
Имя: Alex

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение AlexRS »

FOMA66 писал(а):Глупости это все про подпор. 1notf8
Гон.
Из верхних катов просто выбиваешь соты. там труба толстостенная и расширение небольшое.
Нижние вырезаешь просто. И вместо них ввариваешь трубу того диаметра.
Или из любви к искусству "турбинки"- пламягасители.

Нет никакого подпора в атмосферном ДВС. 1nono8 Миф это все. Как жизнь за МКАДом. 1pardon76
Не запаривайтесь на эти глупости. 1gimmefive8
Ну да, законы физики и т.д. придумали дураки, чтоб зарплату получать 1heeloi8
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение SergeZ »

Proprietor писал(а):муфта туго крутиться(от руки)
Так и должно быть. На горячую вискомуфта будет крутится туго. А при заведенном двигателе, прогретом до рабочей температуры, можно провести следующий тест: свернуть газету в трубочку и попытаться ей остановить вентилятор. На исправной муфте газету разрубит в клочья.

По стрелке температуру можно узнать достаточно неточно. Вбей в поиск "показания каналов климата", по 102 каналу всегда точные показания температуры.
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение FOMA66 »

AlexRS
Вот и я том же.
Законы физики никто не отменял.
До катализаторов ДВС работали более ста лет :)
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение pankoff »

причем двс ? это больще выхлопа касается
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение FOMA66 »

pankoff
А катализаторы в чем стоят?
В выхлопе.
"Подпор клапанов"
"При замене катализаторов на новый снижается расход топлива""
Это все гон имеющий одну цель- впаривать пиплу каты за отдельные деньги.
И не более того.
Типа:
- Бегать марафон гораздо комфортнее в исправном противогазе, чем с забитым фильтром. Покупайте у нас новые картриджи к противогазу и наслаждайтесь комфортом при беге!
Причем каждое слово правда.
Только за скобками остается основной вопрос
-А зачем, вообще, бегать в противогазе? Выкинь его к лесу и наслаждайся жизнью!
Аватара пользователя
DOS
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:21 pm
Репутация: 0
Модель: S8 D2
Мотор: 4.2
Город: МСК-Пенза
Имя: Дмитрий

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение DOS »

FOMA66 писал(а): Только за скобками остается основной вопрос
-А зачем, вообще, бегать в противогазе? Выкинь его к лесу и наслаждайся жизнью!
+100500
Аватара пользователя
AlexRS
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: AUDI & 911
Мотор: BAT
Город: Moscow
Имя: Alex

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение AlexRS »

FOMA66 писал(а):pankoff
А катализаторы в чем стоят?
В выхлопе.
"Подпор клапанов"
"При замене катализаторов на новый снижается расход топлива""
Это все гон имеющий одну цель- впаривать пиплу каты за отдельные деньги.
И не более того.
Типа:
- Бегать марафон гораздо комфортнее в исправном противогазе, чем с забитым фильтром. Покупайте у нас новые картриджи к противогазу и наслаждайтесь комфортом при беге!
Причем каждое слово правда.
Только за скобками остается основной вопрос
-А зачем, вообще, бегать в противогазе? Выкинь его к лесу и наслаждайся жизнью!
Не только на машине, но и на мотоцикле, при удалении катов увеличивается расход топлива, можете покурит инет, там много что про это написано :)
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение FOMA66 »

AlexRS
1heeloi8
Мне ничего курить не нужно:) Я больше 20 лет за рулем.
И операция номер раз на любой машине- это удаление катализаторов.
Особенно на подержанной. А на турбированной на любой- на новой на старой...
Срок жизни катализатора до 70 т.км. пробега на ихнем бензине. Потом ему абзац приходит.
При заправке паленым топливом- практически сразу.
Поэтому жить красиво не запретишь
- никто тебя за руки хватать не будет при замене на новый кат.
Сколько стоит новые каты на A8? Верхние, я так понимаю вместе с коллектором меняются.
А скока у тебя экономия? На уровне 0,5 литра на сотню...
И сколько ты будешь отбивать свои каты стоимостью N тыс EU?
P.S.
На всех моих машинах при ампутации катов расход падал. И на атмосферных и на турбированных.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Евгений В. »

Мне наоборот без катов не комфортно. На А8 загремел один, буду менять.
На А6 их вырезал предыдущий хозяин. Пришлось поставить обратно :)
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение FOMA66 »

Евгений В.
А в чем некомфорт выражается?
Аватара пользователя
AlexRS
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: AUDI & 911
Мотор: BAT
Город: Moscow
Имя: Alex

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение AlexRS »

FOMA66 писал(а):AlexRS
1heeloi8
Мне ничего курить не нужно:) Я больше 20 лет за рулем.
И операция номер раз на любой машине- это удаление катализаторов.
Особенно на подержанной. А на турбированной на любой- на новой на старой...
Срок жизни катализатора до 70 т.км. пробега на ихнем бензине. Потом ему абзац приходит.
При заправке паленым топливом- практически сразу.
Поэтому жить красиво не запретишь
- никто тебя за руки хватать не будет при замене на новый кат.
Сколько стоит новые каты на A8? Верхние, я так понимаю вместе с коллектором меняются.
А скока у тебя экономия? На уровне 0,5 литра на сотню...
И сколько ты будешь отбивать свои каты стоимостью N тыс EU?
P.S.
На всех моих машинах при ампутации катов расход падал. И на атмосферных и на турбированных.
Ну давай будем мериться кто сколько за рулем, я вот тоже более 20 лет за рулем и имел более 30 авто, и сам кручу гайки и занимаюсь ремонтам авто, и не одну оживил, затюнил, и тд и тп, и что из этого ?
Я говорю то что знаю лично, дальше дискуссию продолжать смысла не вижу, все равно бесполезно 8)
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение FOMA66 »

AlexRS
А дискуссии-то и нет.
Если у тебя есть желание потратить тыщ двести рублей и добиться того, что бы твой далеко не новый автомобиль стал соответствовать требованиям экологического законодательства Федеративной Республики Германия, то никто ж не против 1sakcsat23
Я же в европы разные не собираюсь ехать на своей авосе. Удалил каты. Верхние выбил, нижние вырезал и вместо них вварил пламягасители-турбинки, заменил передние лямбды, под задние вкрутил обманки. И стало мне щастье. А обошлось это все на круг тыщ 30. За эти вполне вменяемые деньги тема катализаторов на моем автомобиле закрыта НАВСЕГДА. А не до первой заправки этилированным или паленым бензином. 1pardon76
-расход упал
-едет лучше
-и безо всяких катов мой немецкий автомобиль превосходит все действующие на территории РФ экологические нормы.
1heeloi8
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение pankoff »

ну так пламегасители то есть )
а у автора просто труба прямая
вот в чем соль

я тоже самое сделал тока бюджет чуть больше 10к
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение FOMA66 »

pankoff
Ну труба и труба...
Главное, что бы труба была того же диаметра, как и тракт. Лишние заужения и расширения совсем ни к чему.
На турбах ездил- так никаких пламягасителей не ставил.
Это так, к случаю пришлось. Убирал каты. Делали армяне. говорят- давай турбинки немецкие поставим. Кошерно будет.
Деньги были, я и согласился.
Вварил бы труб, уверен, большого отличия не было бы. Звук был бы погромче и попроще.
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

Трубы вварены такого же диаметра.Рыкает отлично!Ну а если "подсекает'' гдето под капотом?!Кроме громкого,неприятного звука на что то может влиять?!Походу в районе коллектора. :oops:
Аватара пользователя
AlexRS
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: AUDI & 911
Мотор: BAT
Город: Moscow
Имя: Alex

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение AlexRS »

Proprietor писал(а):Трубы вварены такого же диаметра.Рыкает отлично!Ну а если "подсекает'' гдето под капотом?!Кроме громкого,неприятного звука на что то может влиять?!Походу в районе коллектора. :oops:
А ты уверен что подсекает ? Просто если выхлоп чуть не правильно сделали, он будет звенеть, а впечатление будет что подсекает 8)
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Евгений В. »

FOMA66 писал(а):Евгений В.
А в чем некомфорт выражается?
Воняет выхлопными газами.
Утром когда завожу под окнами - тянет в окна квартир, даже если процесс занимает минуту-две.
В гараже если завести - надо резко вылетать из него, иначе туда долго не зайти.
Конечно, понятно, что на холодную каты не работают полноценно, но есть факт 1pardon76
Очень ощутима разница с катами и без.
Храни меня мой автомат ...
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»