Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение karec »

Flying Sрur писал(а): я так понимаю, эти две катушки под замену
нет.
и катушки только оригинал.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение Flying Sрur »

karec, Андрей, так если не катушки под замену то, что тогда? 1bu8
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение karec »

26 27 канал не говорит об однозначности проблемы.они только говорят о ее наличии.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение Flying Sрur »

Андрей, тогда как вариант, раз уж так получилось что именно 5 и 6 цилиндр менял местами и показания по ним выпадают из всех, то как вариант если переставить эти две катушки например на другую сторону и если повышенные значения перейдут на другую сторону то можно вести разговор о проблемах с катушками, а если останутся на 5-6 цилиндре то тогда в какую сторону смотреть? ГРМ менял в марте, да и показания в 93 канале не идеальные конечно, но насколько они криминальные? И что тогда еще смотреть чтобы попробовать решить трясучку?
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение karec »

я уже писал выше, -12 -11 это очень много. приемлимо до +-5,неплохо +-3.
катушки можешь поменять местами,вряд ли что-то изменится.
когда выставишь нормально валы трясучка скорее всего уйдет.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение Flying Sрur »

karec писал(а):когда выставишь нормально валы трясучка скорее всего уйдет.
karec, Андрей, понял, вопрос выставить валы можно не снимая бампера? или только выполнив все подготовительное как при замене ГРМ и сопутствующего можно их будет выставить?
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение karec »

ага,можно.главное что бы твой съемник шестерен подлез(коротки нужен). снять придется электрокуллер и виску.более абсолютно ничего.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
alexkot
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 11:45 pm
Репутация: 0
Модель: A8d2 2000
Мотор: AQF
Город: Киев
Имя: Саша

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение alexkot »

Здравствуйте, присоеденяюсь к вышеописанной проблеме, как я понял ее (тряску на холостых) можно отнести к одной из частых болячек этих машин...:(

Как писалось выше у меня точно также трясет на холостых (особенно сильно после хорошей перегазовки), было решено поменять ремень и всю сопутствующую лабуду... и даже были достигнуты нули по 093 каналу, на оборотах как мне кажеться цифра доходила до 6 или -6 не помню. По двигателю пишет одну ошибку по левой голове Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал, его мы меняли местами ставили новый, ошибка не уходит :( (в посадочное мместо датчика заглядывали все лепестки на месте). Также забыл упомянуть тряска сопровождается "басистыми" хлопками в воздухане. При поднятии оборотов с 640 об мин (а именно столько у меня на холостых, кстати это норма или мало?) до 700-800 обороты начинают плавать +-100 и тряска переходит в менее частые но более сильные провалы, при повышении оборотов все это уходит.

Что куда где смотреть я не знаю... Остается тупо менять все по-очереди свечи, катушки, и т.д. но как писал
bigtime2000 писал(а):bigtime2000 » Чт авг 22, 2013 12:04 am



У меня тоже потряхивает, смирился уже. Заменено и выставлено все что может быть. В 93 канале -4 -2, бошки перебраны с заменой всех клапанов на новые, натяжители цепей и сами цепи новые, лямбды новые, свечи новые, катушки новые. Один черт трясет. З
не факт что поможет.

И еще одна фигня клапан рециркуляции газов подвывает когда трогаюсь, И иногда в диапазоне 1000-2000об.мин. Ему конец? или нужно искать подсос воздуха? Почему спрашиваю за подсос воздуха, при работающем двигателе когда открываю маслозаливную крышку он начинает гдуеть как сумасшедший.

Заранее спасибо, извините за сумбурность в изложении проблемы... эмоции :)
Мудрость — это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то херней.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение АндрейS8 »

alexkot писал(а): тряска сопровождается "басистыми" хлопками в воздухане.
Типа "стрельба в карбюратор".Смотри правильность установки распредвалов по цепи(соответствие меток между распредвалами).
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение xrom12345 »

alexkotУ Вас именно подсос воздуха и скорее всего через клапан циркуляции, для начала разберите его и посмотрите цела ли мембрана.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение alexrae »

для временной проверки просто заткни все дырки на верхней крышке клапана (одно сверху - другая с торца). Но ошибка говорит о проскочившей цепи/сломанных башмаках натяжителей.... и при рабочих натяжителях изменение порядка 20 единиц при прогазовке
alexkot
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 11:45 pm
Репутация: 0
Модель: A8d2 2000
Мотор: AQF
Город: Киев
Имя: Саша

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение alexkot »

Спасибо за ответы! Начнем с простого, по клапану, какая функция отверстия которое, кстати затягивает воздух напрямую, не через фильтр. Сам клапан менял зимой... Странно если мембрана закончилась так быстро... По цепям и башмакам, это нужно будет снимать крышки клапанов? Или еще что-то, нужно знать, чтобы запастись прокладками. По факту проверки сниму видео так будет понятнее. Заранее спасибо
Мудрость — это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то херней.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение alexrae »

там на верхнем канале не фильтр, а клапан - открывающийся при движении основной мембраны вниз. маленькая дырочка всегда открыта. Я так понимаю сделано для того, чтобы основная мембрана двигалась вниз без сопротивления, а вверх - помедленнее, то есть чтобы ее не колбасило (работает как амортизатор)... хотя на наших двигателях с пробегами за 200 это уже тяжело, так как много газов прорывается в картер...

А насчет башмаков - как минимум прокладки крышек/герметик, и очень коротенький торкс для дaльних болтов крышек - достаточно тяжело подобраться. и планку желательно, но можно и по нитке проверить... А дальнейшее уже по результатам вскрытия...
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение Flying Sрur »

Друзья, подскажите пожалуйста, в 93 канале какой стороне соответствуют показания в красном и синем круге соответственно?
Вложения
1234.JPG
1234.JPG (43.65 КБ) 2483 просмотра
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение karec »

-13 1-4 бошка(пассажирская)
+3 5-8 бошка(водительская)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение Flying Sрur »

karec, Андрей, спасибо.
Отдавал машину на официальный сервис в выходные сказали по левой стороне не правильно был выставлен распредвал, до этого отдавал людям которые меняли ГРМ они без планки на глаз тупо переставили на один зуб и в итоге по обоим сторонам стало -13 и -12 соответственно, а колбасить стало еще больше, поэтому и отдал на выставление планкой официалам.
После выставления планкой показания стали -11 и -3 соответственно.
Потряхивание на холостых стало поменьше, но все равно присутствует. И машина стала порезвее.
Андрей, вопрос на эти значения в 93 канале может влиять состояние свечей, подсос воздуха или только состояние цепей распредвала и состояние натяжителя?
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение karec »

Flying Sрur писал(а):вопрос на эти значения в 93 канале может влиять состояние свечей, подсос воздуха
никак нет.
Flying Sрur писал(а):После выставления планкой показания стали -11 и -3 соответственно.
меняй мастера.ищи кто понимает что и зачем делать.
Flying Sрur писал(а):глаз тупо переставили на один зуб
на один зуб прости что?шестерни на валах не стоят по зубам,они фиксируются на абсолютно гладком конусе за счет растяжения распредвального болта.не очень понимаю как это было сделано...один вал на цеи повернуть да,тут понятно. но 1 зуб на цепи это 24 градуса,а не 12.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
alexkot
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 11:45 pm
Репутация: 0
Модель: A8d2 2000
Мотор: AQF
Город: Киев
Имя: Саша

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение alexkot »

alexrae писал(а):для временной проверки просто заткни все дырки на верхней крышке клапана (одно сверху - другая с торца). Но ошибка говорит о проскочившей цепи/сломанных башмаках натяжителей.... и при рабочих натяжителях изменение порядка 20 единиц при прогазовке
Здравствуйте, форумчане. Разгребся с делами теперь буду разгребать с машиной.
Завтра снимаю клапанные крышки, будут смотреть цепи звездочки метки и т.д. Вопрос только по фазовращателям, башмаки визуально я еще посмотрю, а сам факт работоспособности сего агрегата как-то проверить можно?
Мудрость — это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то херней.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение АндрейS8 »

ВАГ КОМом в 091/092 окне.Под нагрузкой(на ходу)должны подниматься думаю от 20 до 25градусов.Вот здесь тема и чуть позже видео -
viewtopic.php?f=112&t=41789&start=50#p856749
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение Flying Sрur »

alexkot писал(а):Завтра снимаю клапанные крышки,
alexkot, купи сразу 20 болтов M6 длинной 30 мм на замену болтов со звездочками. Обязательно прочисти все звездочки перед откручиванием очистителем карбюратора или еще чем, чтобы бита становилась в звёздочку максимально глубоко, сразу как снимешь декоративную накладку, обрызгай их все по кругу, пока будешь снимать остальное сопутствующее и катушки, они как раз высохнут. Также несильно молоточком простучи все болты перед откручиванием, а если еще и будет помощник который сможет помогать прижимать ключ с битой и контролировать точность центрирования, то будет вообще супер.
Старые болты под шлякой обрежешь болгаркой и бочонки снимутся. Их без проблем используешь при установке новой клапанной, единственное что болты M6 не будут держаться в этих бочонках, но это не самое критичное.
alexkot
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 11:45 pm
Репутация: 0
Модель: A8d2 2000
Мотор: AQF
Город: Киев
Имя: Саша

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение alexkot »

Решилось я доволен двигателем и его работой просто загляденье всем спасибо за внимание 1thankyou

Собсвенно проблема была в неправильности выставленного впускного распредвала по голове на которую датчик и "кричал" он был сдвинут на один зуб. И собственно фото:
Изображение

И да кстати только сделал двигатель сломалась коробка :D
обожаю эту машину, "представить не могу куда бы я девал столько свободного временеи"
обсуждение здесь-viewtopic.php?f=19&t=42081
Мудрость — это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то херней.
Musterjunge
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2017 1:19 am
Репутация: 0
Модель: 2002
Мотор: AVP 4.2
Город: Bielefeld
Имя: Евгений

Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение Musterjunge »

Доброе день, собратья по счастью или не очень счастью.))

Начну с того, что езжу на С8 Д2 Модельный ряд 2002, Мотор AVP, Коробка FBG, пробег 310.000.
Езжу и ругаюсь. Ругаюсь по тому что мотор не работает так Робер как на втором авто: А8 Д2 Модельный ряд 2002, Мотор AUW, Коробка FUM, пробег 335.000.
Машины очень люблю, но уже не знаю что с С8 делать.

После покупки С8, в начале года, отдал перебирать мотор, коробку и ходовую. К ходовой и коробке вопросов нет, а вот по мотору есть.
Мотор и при покупке работал не очень ровно, но я на этом не заострялся, потому как знал, что пойдёт на перебор.
Перебирать, так как хочу долго на ней ездить и особо не лазить под капот. Но не тут то было.

При дефектовке обнаружили, что:
1. один коренной вкладыш порван, соответственно и коленвал пострадал.
2. Трещина на голове блок 1 (1-4)
3. ну и все направляющие клапанов под замену.

В итоге было заменено на новые, оригинальные запчасти:
Коленвал + все вкладыши, шатуны + вкладыши, кольца поршней, правая голова (обе головы шлифовались + замена направляек(впуск, выпуск), коромысла/гидро-компики, Цепи+натяжители(оригинал), свечи, датчик холла (ГБЦ 5-8), температуры охлождайки, расходомер, грибок картерных газов, трубки картерных газов, само собой все прокладки и болты.

В итоге после обкатки в 3500 км: мотор работал не ровно.
Показатели по каналу 93: -3/+7
По каналам 26/27: от 1,5 до (5цил: 7-8; 8цил: 3,5). И были пропуски по ГБЦ1 по цилиндрам 1,2,3.

Поменяли распредвалы на б/у из другого мотора и выставили распредвалы обеих ГБЦ ещё пару раз.
Результат:
пропусков больше нет
Показатели по каналу 93: -1/0
По каналам 26/27: от 1,5 до (5цил: 7-8; 8цил: 3,5)

Поменял впускной коллектор, на новый оригинал (фартануло и дёшево попался), оба датчика детонации и блок управления мотором (б/у).
Результат:
Показатели по каналу 93: -1/0
По каналам 26/27: от 1,5 до (5цил: 6-7; 8цил: 2-3)
То есть минимальное улучшение. Но не понимаю, почему блок управления не выравнивает момент подачи искры на 5 цилиндр.
Мотор вакумировали, подсосов нет.

Также поменял реле подачи топлива.

На холостом ходу расходомер показывает 6,5-8г/сек (норма 3,5-7). Обратил внимание, что фишка со стороны жгута на расходомер развалинная. Завтра закажу фишку. Ещё грешу на провода под капотом в целом. Буду менять.

Вроде ничего не забыл.

Если вспомню, допишу.)))

Может кто-нибудь подкинет хорошую идею. Я уже практически в тупике.
И пожалуйста без комментариев: новый мотор дешевле или нахрена столько денег заливал?
Всё происходило на протяжении года и ошибки мне не срезу все на стол выкладывали.
Теперь дело принципа и хочу победить!

Заранее благодарю!)))

Может
Musterjunge
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2017 1:19 am
Репутация: 0
Модель: 2002
Мотор: AVP 4.2
Город: Bielefeld
Имя: Евгений

Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение Musterjunge »

А, ещё забыл упоминуть, что менялись лямбды перед катализатором, то есть две из 4. После катов не менялись.
И проверяли планкой правильность выставление ремня
Musterjunge
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2017 1:19 am
Репутация: 0
Модель: 2002
Мотор: AVP 4.2
Город: Bielefeld
Имя: Евгений

Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение Musterjunge »

И ещё: Катушки тоже менялись, но замена результата не дала, поэтому поставил назад старые
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение Akin »

Детонация может быть и из-за форсунок, и из-за компрессии.
Стоит проверить и то и другое.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»