и снова о ДМРВ

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
andranik
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гюмри
Имя: Андо
Откуда: gyumri armenia

и снова о ДМРВ

Сообщение andranik »

здорово братцы! подскажите мне пожалуйста, какой же датчик купить мне у меня уже целая калекция расходомеров, но не с одной из них мозги мой auw не нашли общий язык! последний купил пийбург 722684100 но не то походу! заранее благодарен
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: и снова о ДМРВ

Сообщение vadimkin »

Расходомер воздуха по экзисту орегинал на AKC,AUW,AVN
№ VAG 077 133 471 J

а твой Pierburg 7.22684.10.0 даже неудивительно что не подошел 1bu8
он вот на какие модели A3 I (8L1) 1.8 [AGN; APG] 125 л.с. Бензин 1996 — 2003
A4 Avant I (8D5, B5) 2.5 TDI [AFB; AKN] 150 л.с. Дизель 1997 — 2001 Начиная с номера шасси: 8D-Y-000 001
A4 Avant I (8D5, B5) 2.5 TDI quattro [AFB; AKN] 150 л.с. Дизель 1997 — 2001 Начиная с номера шасси: 8D-Y-000 001
A4 I (8D2, B5) 2.5 TDI [AFB; AKN] 150 л.с. Дизель 1997 — 2000 Начиная с номера шасси: 8D-Y-000 001
A4 I (8D2, B5) 2.5 TDI quattro [AFB; AKN] 150 л.с. Дизель 1997 — 2000
дизеля в основном 1confuz8
Последний раз редактировалось vadimkin Чт янв 16, 2014 7:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
To victory, always!
Аватара пользователя
Светик
Член Клуба
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 23
Модель: A8, 2012
Мотор: CDRA
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Re: и снова о ДМРВ

Сообщение Светик »

077 133 471J ориг номерa auw
8 926 191 94 05
Аватара пользователя
andranik
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гюмри
Имя: Андо
Откуда: gyumri armenia

Сообщение andranik »

а подешеале?
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: и снова о ДМРВ

Сообщение Николай II »

По-дешевле снова попадос может быть... :wink:
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: и снова о ДМРВ

Сообщение vadimkin »

andranik
тебе твоей горы ДМРВ мало... 1sakcsat23
ща накидаю заменителей но не факт что будет гут.

ЛОВИ
Изображение
To victory, always!
Аватара пользователя
andranik
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гюмри
Имя: Андо
Откуда: gyumri armenia

Сообщение andranik »

мдаа надо было сразу взять ориг, а то с место трогается как опель вектра на газу
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: и снова о ДМРВ

Сообщение vadimkin »

Из всех заменителей видится мне только этот. Процентов на 90 будет работать, но возможно недолго.
Bosch 0 280 218 069 Датчик расхода воздуха
To victory, always!
Аватара пользователя
Andrewk500i
Член Клуба
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
Репутация: 12
Модель: Audi A8 2000
Мотор: AQF 4,2
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: и снова о ДМРВ

Сообщение Andrewk500i »

Bosch 0 986 280 207
Я брал такой, он абсолютно такой же как оригинал, тока на оригинале есть кольца и VAG'овский номер! В оригинале же Bosch идёт!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: и снова о ДМРВ

Сообщение vadimkin »

Bosch 0 986 280 207 тоже идет на 4.2 quattro [AQF; AUW; AUX] 310 л.с. Бензин 1998 — 2002 чего-то экзист его не захотел показывать :evil: он восстановленный на заводе но вроде работают. Тоже себе ставил восстановленные.
To victory, always!
Аватара пользователя
Gremma
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 8:16 pm
Репутация: 1
Модель: s8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва ЦАО
Имя: Павел
Контактная информация:

Re: и снова о ДМРВ

Сообщение Gremma »

vadimkin писал(а):а твой Pierburg 7.22684.10.0 даже неудивительно что не подошел
А что ему мешало подойти? На aqh нормально работает. Возможно просто не очень ровно поставлена вставка была, поэтому и не корректно работает.
Kein Mitleid Für Die Mehrheit
Baur
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2 LONG
Город: Алматы
Имя: Baur
Откуда: Казахстан - Алматы

Re: и снова о ДМРВ

Сообщение Baur »

а точно бош в оригинале? просто мне тоже надо его менять, а то ошибки по смесям выходят, одна часть богатая смесь, а друга бедная смесь! свечи заменил, лямбы передние тоже, форсы промыл. грешу на него.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: и снова о ДМРВ

Сообщение hp36 »

Переделал на мкпп и зашили прошивку от с8 aqh , какой дмрв теперь мне надо ставить и с каким номером, а то до 2000т об есть небольшой провал и немного вялый разгон?
Араз
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 6:12 pm
Репутация: 1
Модель: s8 1998 a8 1999
Мотор: AHC AQG
Город: махачкала
Имя: арсен

Re: и снова о ДМРВ

Сообщение Араз »

Baur писал(а):а точно бош в оригинале? просто мне тоже надо его менять, а то ошибки по смесям выходят, одна часть богатая смесь, а друга бедная смесь! свечи заменил, лямбы передние тоже, форсы промыл. грешу на него.
видимо имеет место подсос воздуха через уплотнители форсов или впуск коллектора со стороны где бедная смесь
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»