Отчет:Снятие и разборка впускного коллектора

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Отчет:Снятие и разборка впускного коллектора

Сообщение тюник »

Всем привет :beer: В продолжение темы viewtopic.php?f=112&t=5851 решил выявить таки причину непонятного звука,а заодно разработать одну заслонку привода впускного тракта.

Снять коллектор недолго:воздуховод,патрубок ВКГ,соединяющий две головы,вакуум от дросселя,все мешающие снятию фишки и вакуумные трубочки,топливная рампа(просто в сторону отодвигается),14 болтов крепления самого коллектора и еще 1 болтик(на нем плюс похоже) :D
снятие топливной рампы
снятие топливной рампы
крепления коллектора
крепления коллектора

Уже дома начал разбирать коллектор.там 11 болтов и одна гайка(крепление вакуумного привода),еще грибок нужно снять,чтобы удобно подлезть было до одного болтика
разборка впуска
разборка впуска
Изображение
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Вот так выглядит располовиненный,не сказать,что чистый...

5.jpg
Чтобы снять одну из заслонок,нужно открутить три болтика,вытащить рычажок вместе с пружинкой
6.jpg
далее аккуратно равномерно поддевая с двух сторон вытаскиваем основу крепежа
7.jpg
Изображение
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Когда она снята ,то тянем всю заслонку на себя-она выходит из паза с другой стороны,а потом с одной стороны поднимая ввех,а с другой, двигая внутрь,вытаскиваем заслонку.

На фото помечены места ,которые необходимо смазать(моя вообще с большим усилием только двигалась) и уплотнительное кольцо.
1.jpg
После смазки и мойки все собираем обратно и радуемся результату 1resulyt12
9.jpg
Кстати,обратил внимание,что были немного раскручены почти все внутренние болтики,пришлось затягивать их :D
8.jpg

После сборки машина завелась легко,по ощущениям стала работать ровнее и мягче.ЗВУК пропал(почти),если ухом прислониться,то слегка слышно :D Думаю,что это заслонка вибрирует о корпус(они на осях сидят на "прищепках" металлических и имеют небольшой ход) или вакуум не до конца закрывает заслонки и отсюда звук...
Но в любом случае я доволен результатом.только отмываться долго пришлось :D А так ничего страшного и сложного :beer:
Изображение
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Зачет за отчет! :beer: Прокладки надо какие покупать заранее?
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Неплохо бы прокладки впускного коллектора поменять в принципе,а в самой улитке по периметру в желобке тоже идет то ли прокладка,то ли герметик черный,у меня получилось снять ,не порвав ее,но при сборке тонким слоем черного герметика все же прошелся во избежание подсоса воздуха :D
Изображение
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Номерков я так понимаю нет. :D
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Блин, не получается тебе кармы добавить. :(
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Специально для тебя 077 129 717 Q два штука :D
Изображение
Аватара пользователя
rakiim
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:17 pm
Репутация: 1
Модель: Две ноги
Мотор: Двуножный
Город: Самара
Имя: Ахмед Оглы
Откуда: Куйбышев
Контактная информация:

Сообщение rakiim »

Зачет.
И теперь сразу не собирая обратно чистить вентиляцию картера :D С фотками дабы 4х литровочникам стало ясно что и где ломать 1sakcsat23


P.S шутка но реально не отказался бы :)
Никакашки! Они повсюду:(
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Чистил еще до этого,могу выложить :D
Изображение
Аватара пользователя
rakiim
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:17 pm
Репутация: 1
Модель: Две ноги
Мотор: Двуножный
Город: Самара
Имя: Ахмед Оглы
Откуда: Куйбышев
Контактная информация:

Сообщение rakiim »

Не отказался бы 1thankyou
Никакашки! Они повсюду:(
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Завтра дополню :beer:
Изображение
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

тюник писал(а):Специально для тебя 077 129 717 Q два штука :D
:D :beer:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Да, продолжение темы очень хорошее! :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

кстати по ощущениям и коробка мягче стала работать :)
Изображение
Аватара пользователя
rakiim
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:17 pm
Репутация: 1
Модель: Две ноги
Мотор: Двуножный
Город: Самара
Имя: Ахмед Оглы
Откуда: Куйбышев
Контактная информация:

Сообщение rakiim »

:oops: Тихонечко жду фоточек :)
Никакашки! Они повсюду:(
Аватара пользователя
VETRA
Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

Сообщение VETRA »

Народ требует продолжения банкета! :beer:

тюник, не пропадай! 11gamer8
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Чуточку терпения ,ребята :beer: Вчера и сегодня были тяжелые дни...отмечали юбилей будущей тещи :D пытаюсь вернуться в этот мир :drunk2:
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Проделал себе ту же процедуру, заметил, что все болты у меня страгивались двумя пальцами! :o Сначала откручивал трещёткой, потом понял, что можно обойтись без неё. Такое ощущение, что от вибрации они раскручиваются. Клубни, затягивайте их периодически, иначе может быть подсос воздуха.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
onisim39
Член Клуба
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 6:25 pm
Репутация: 4
Модель: a8 1995
Мотор: abz 4.2
Город: kaliningrad
Имя: onisim
Откуда: тридевятый регион

Re:

Сообщение onisim39 »

тюник писал(а):Чистил еще до этого,могу выложить :D
Так фотки были или я чего то пропустил? :oops:
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Отчет:Снятие и разборка впускного коллектора

Сообщение InLine »

А кто подскажет номерок прокладок впускного коллектора на дорестайл? Двигатель AKH.
Какие прокладки желательно поменять при чистке впускного коллектора? :oops:
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Отчет:Снятие и разборка впускного коллектора

Сообщение Jescha »

Жень, у меня конечно мотор более скромный :oops: , но когда себе чистил забыл про прокладки, у меня она одна на корпусе, при обратной установке промазал силиконовой герметик-прокладкой, а перед этим старую перевернул :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Отчет:Снятие и разборка впускного коллектора

Сообщение InLine »

Спасибо Жень. 1hahdshake8
Я пока еще не чистил, поэтому хочу сразу купить и поменять чтобы потом неприятных сюрпризов не было!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчет:Снятие и разборка впускного коллектора

Сообщение O`Breea »

Жень, не знаю про дорестайл, но на рестайл она не продаётся. Сама прокладка - это герметик, как правильно Женя сказал. Я старую удалил, нанёс новый герметик и оставил засыхать на сутки, потому как был случай, когда недосохшая стала пропускать воздух.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Отчет:Снятие и разборка впускного коллектора

Сообщение moriarty »

Народ, подскажите пожалуйста номера прокладок впускного коллектора на мой двигатель. 1plaaes5
O`Breea писал(а):Сама прокладка - это герметик, как правильно Женя сказал. Я старую удалил, нанёс новый герметик и оставил засыхать на сутки, потому как был случай, когда недосохшая стала пропускать воздух.
какой-то специальный герметик нужен?
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»