пропуски

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
АЛЕКСЕЙ К
Член Клуба
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 5:12 pm
Репутация: 3
Модель: ауди А8 quattro 1998
Мотор: AEW 3,7
Город: Волгоград
Имя: Алексей

пропуски

Сообщение АЛЕКСЕЙ К »

Всем привет,вобщем такая ситуация,на холостых мотор работает ровно, если на тахометр не смотреть, можно вообще забыть что он работает,если плавно ездить так сказать в городском
режиме тоже всё хорошо,но если нажать резко в пол, сразу начинает калбасить загорается кат.
Бензонасос новый около 2000пробег(оригинальный) катушки беру с виду тоже не старые,наконечники на них мягкие по свечам не знаю у меня 40000пробег,сопливиться клапанная крышка,
жду прокладку завтра должна придти, заодно заменю и свечи.Но что-то думается мне, не в них дело,а вот не катализаторы ли пришло время на пламягасители заменить?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 4D0 907 557 Q
Компонент: 3,7L V8/4V MOTR AT D01
Кодировка: 04253
Мастерская #: WSC 23126
VCID: 3A70CEF1267746CE9A7-4B18

6 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - Непостоянно
16692 - Цилиндр 8
P0308 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16691 - Цилиндр 7
P0307 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16690 - Цилиндр 6
P0306 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1
P0301 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16689 - Цилиндр 5
P0305 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Готовность: Нет данных
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6685
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: пропуски

Сообщение иоан 350 »

Быстрей всего свечи.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: пропуски

Сообщение Akin »

АЛЕКСЕЙ К писал(а):вот не катализаторы ли пришло время на пламягасители заменить?
Давно пора.
АЛЕКСЕЙ К
Член Клуба
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 5:12 pm
Репутация: 3
Модель: ауди А8 quattro 1998
Мотор: AEW 3,7
Город: Волгоград
Имя: Алексей

Re: пропуски

Сообщение АЛЕКСЕЙ К »

Большое спасибо всем кто ответил,всё акула полетела ,как вообще эти свечи могли работать,и только в мороз дали о себе знать 1grandmersy8
20170209_124139.jpg
20170209_124139.jpg (903.76 КБ) 1319 просмотров
20170209_124150(1).jpg
20170209_124150(1).jpg (900.29 КБ) 1319 просмотров
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6685
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: пропуски

Сообщение иоан 350 »

Они наверное еще родные :D .
АЛЕКСЕЙ К
Член Клуба
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 5:12 pm
Репутация: 3
Модель: ауди А8 quattro 1998
Мотор: AEW 3,7
Город: Волгоград
Имя: Алексей

Re: пропуски

Сообщение АЛЕКСЕЙ К »

иоан 350 писал(а):Они наверное еще родные :D .
хз :D
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: пропуски

Сообщение Тамплиер »

В свечных колодцах было много масло?
АЛЕКСЕЙ К
Член Клуба
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 5:12 pm
Репутация: 3
Модель: ауди А8 quattro 1998
Мотор: AEW 3,7
Город: Волгоград
Имя: Алексей

Re: пропуски

Сообщение АЛЕКСЕЙ К »

Да нет,если вы имеете ввиду что через прокладки клапанной крышки кидало то нет,это именно через свечи с ув
АЛЕКСЕЙ К
Член Клуба
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 5:12 pm
Репутация: 3
Модель: ауди А8 quattro 1998
Мотор: AEW 3,7
Город: Волгоград
Имя: Алексей

Re: пропуски

Сообщение АЛЕКСЕЙ К »

Скорей всего когда свечи троили,бенз вокруг свечей разжижил гарь,и получилась такая бяка,так-как двигло практически масло не жрёт
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»