Вопрос по лямбдам

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
gaush
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Вопрос по лямбдам

Сообщение gaush »

Добрый день уважаемые формумчане, ездил я пол года с чеком на табло, ругалась машинка на обе задние лямбды, заказал я их и во время ТО поменял, ошибка ушла, но через какое то время загорелась опять( датчики брал Bosch, в чем может быть проблема? и хотелось бы спросить совета у знающих людей что вообще лучше, удалить катализаторы поставить обманки или что там ставят чтобы ошибка ушла прошить на евро 2, или разобраться все таки и починить то что не работает чтобы ошибка не горела?
заранее извиняюсь за то что скорее всего эта тема обсуждалась тысячу раз, читал вроде но именно ответа по поводу того что лучше удалить каты или разбираться с проблемой и чинить ее так и не вкурил(
Аватара пользователя
Said_S8
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 9:55 pm
Репутация: 13
Модель: S8 2014
Мотор: TFSI
Город: Киев
Имя: Саид
Откуда: Чечня

Вопрос по лямбдам

Сообщение Said_S8 »

Лучше вырезать катализаторы и перешить, намного дешевле и машине больше полезного :twisted:
Biturbo Quattro Only
gaush
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Вопрос по лямбдам

Сообщение gaush »

Said_S8 писал(а): Вс апр 21, 2019 3:30 pmЛучше вырезать катализаторы и перешить, намного дешевле и машине больше полезного :twisted:
А перешить это как то компом делается?или обманки какие то ставятся вместо лямбд ?
Аватара пользователя
Said_S8
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 9:55 pm
Репутация: 13
Модель: S8 2014
Мотор: TFSI
Город: Киев
Имя: Саид
Откуда: Чечня

Вопрос по лямбдам

Сообщение Said_S8 »

Да, через шнурок. Обманки, заглушки, кто как называет. Гофры, пламягасители и вперед 1pardon76
Biturbo Quattro Only
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Вопрос по лямбдам

Сообщение Dok »

яб даже сказал, штаны - стронгеры - х пайпы - еще стронгеры, и выход :D
жри спи жми
gaush
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Вопрос по лямбдам

Сообщение gaush »

В общем сейчас съездил , читанул к ребятам ошибки, по задним лямбдам кстати ошибок не показывает, в итоге показало 2 ошибки :

17521-Oxygen (Lambda) Sensor ;B1 S1
P1113-35-15 -internal Resistance too High -Intermittent

17549- Load Calculation Cross Check
P1141-35-00-Implausible value
Назрело 2 вопроса, первый может ли гореть чек из за передней лямбды? второй- вторая ошибка с чем связана куда смотреть? что то с расходом я так понимаю?
Последний раз редактировалось gaush Пн апр 22, 2019 6:33 am, всего редактировалось 1 раз.
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Вопрос по лямбдам

Сообщение xrom12345 »

Все очень просто,вбиваешь пятизначный номер ошибки в строку поиска форума и читаешь все сопутствующие темы.Ответы на свои вопросы найдешь 100%.
gaush
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Вопрос по лямбдам

Сообщение gaush »

xrom12345 писал(а): Пн апр 22, 2019 10:06 amВсе очень просто,вбиваешь пятизначный номер ошибки в строку поиска форума и читаешь все сопутствующие темы.Ответы на свои вопросы найдешь 100%.
Спасибо) в целом по ошибкам понял примерное, но вот не нашел инфо если ошибка по передней лямбде чек загорается? просто кто то писал что на табло чек может загореться только от двух задних!
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6424
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Вопрос по лямбдам

Сообщение alexrae »

Загорается. Лямбду менять. И проверять на подсос... грибок
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Вопрос по лямбдам

Сообщение xrom12345 »

gaush писал(а): Пн апр 22, 2019 10:44 amчто на табло чек может загореться только от двух задних!
Любая критичная неисправность двигателя зажигает табло "проверь двигатель".
gaush
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Вопрос по лямбдам

Сообщение gaush »

alexrae писал(а): Пн апр 22, 2019 2:40 pmЗагорается. Лямбду менять. И проверять на подсос... грибок
На подсос грибок это как я понял рекомендация по второй ошибки? 17549 это что то связанное с расходомером как я понял по форуму? Машина ведет себя нормально, в плане динамики, обороты держит, единственное что на холодную когда обороты с тысячи начинают падать она пару секунд троит пока скидывает их до 700, а потом работает ровно
gaush
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Вопрос по лямбдам

Сообщение gaush »

alexrae писал(а): Пн апр 22, 2019 2:40 pmЗагорается. Лямбду менять. И проверять на подсос... грибок
и еще, b1 s1 это передняя со стороны пассажира?ну которую без матерных слов не поменять?)
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6424
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Вопрос по лямбдам

Сообщение alexrae »

Да. И грибок проверить по 2 ошибке
gaush
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Вопрос по лямбдам

Сообщение gaush »

alexrae писал(а): Вт апр 23, 2019 1:53 pmДа. И грибок проверить по 2 ошибке
спасибо! сегодня загнал в сервис поменяю лямбду, и по второй ошибке посмотрят
gaush
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Вопрос по лямбдам

Сообщение gaush »

все лямбда поменяна, дросель почистили грибок и груши посмотрели, вакуумные трубки тоже, чек больше не горит!
gaush
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Вопрос по лямбдам

Сообщение gaush »

Всем привет, в общем решаю вопрос с удалением катов и основательно запутался, у меня 4.2 2001 год двигатель AUW , подскажите пожалуйста у меня стоит 4 лямбды, а сколько катализаторов? сейчас звонил в сервис сказали что мне нужно будет удалять 4 катализатора и ставить 2 пламегасителя сразу после мотора , а там где нижние каты стояли там ставить 2 обманки и все, насколько это правда? действительно ли 4 ката стоит у нас?или все таки 2? а сверху только 2 лямбды??
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»