ABZ и AUW

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Dok беситься будем когда vw polo v8 закончим :lol:
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

ABZ и AUW

Сообщение Vitas »

Dok, Не сливайся с темы или сливаешься ? :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Приветствуется здоровый мужской диалог. Никакизх бабскмх месячных и т.д. а так я всегда за мир и дружбу!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

ABZ и AUW

Сообщение Dok »

Vitas писал(а): Ср фев 19, 2020 2:33 pmНе сливайся с темы или сливаешься ?
переживаешь? :D
жри спи жми
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

rs001 писал(а): Ср фев 19, 2020 2:47 pmздоровый мужской диалог.
Приветствуется, но тут же не диалог.
Например, в ответ на мой спокойный пост с рассмотрением вопросов по пунктам ты попросил удалить учетную запись.
Когда ответить было уже нечего...

Так какой тут диалог.
Вошел, обвинил в непростительной некомпетентности, я привел доказательства, ты слился.
Вот и весь диалог. :)
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

ABZ и AUW

Сообщение Dok »

Текст:
Троллейбус. Сидит мужик в глубокой задумчивости с пустыми глазами и время от времени повторяет: - Ну на х@й я их позвал? Кондукторша не выдерживает, подходит, делает мужику замечание, видит, что с ним не всё в порядке, подсаживается, они о чём-то беседуют... И тут кондукторша на весь троллейбус: - Ну на х@й ты их позвал? На остановке заходит полицейский, пассажиры жалуются ему на странного мужчину. Полицейский подсаживается, внимательно выслушивает историю и говорит: - Ну на х@й ты их позвал? Тогда пассажиры просят мужика рассказать, в чём дело. Мужик говорит: - Иду вечером домой, захожу в подворотню, и тут подходят трое: "Гони шапку и кошелёк!". Ну что поделать, отдал... Смотрю, а под ногами арматура валяется, хороший такой кусок. Я грабителям кричу: "Ребята, а у меня ещё часы хорошие остались!". Они возвращаются, я хватаюсь за арматуру, а она бл@ть примёрзла к асфальту. И тут все пассажиры в один голос: - Ну на х@й ты их позвал?!..
жри спи жми
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Поздно.я саблю достал уже.по любому придется голову отрубить 1sakcsat23
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Когда ответить было уже нечего...
Akin мне трудно представить себе компенсатор вместо жесткого толкателя. Только вот пример с етки это не совсем верно. 1pardon76 .жесткий толкатель и компенсатор гидро,имеют разные назначения. Я уже не говорю про утренний прогрев и загрязнения масла бычтрей и т.п.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

rs001 писал(а): Ср фев 19, 2020 5:04 pmжесткий толкатель и компенсатор гидро,имеют разные назначения.
Одно и то же назначение, но в разных условиях. Назначение - КОМПЕНСИРОВАТЬ зазор.
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Akin писал(а): Ср фев 19, 2020 5:12 pm
rs001 писал(а): Ср фев 19, 2020 5:04 pmжесткий толкатель и компенсатор гидро,имеют разные назначения.
Одно и то же назначение, но в разных условиях. Назначение - КОМПЕНСИРОВАТЬ зазор.
Akin1bu8 1sakcsat23 тогда почему на abz стоят компенсаторы 1bu8 1bu8
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

Еще одно нарушение пункта 3.3.11 приведет к блокировке до истечения срока предупреждения. Мне бы этого не хотелось, ибо скучновато.
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Не силен в сайтах. Но общаю исправиться)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

На ABZ стоят гидрокомпенсаторы, потому что конструктивно можно их там использовать. А на AKH стоят механические толкатели - компенсаторы, потому что вылет кулачков распредвалов не позволяет применить гидравлическую систему компенсации.
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Akin почему то я одидал от вас такой ответ! Ну так теперь запомните,первое-жесткий толкатель применен только,для 100% открытия клапана на заданных оборотах(компенсаторы плохо работают выше 6800 оборотов). Второе- отсутствие масло каналов на впускных клапанах,добавило еще немного немецких пони. То что сделали немцы с abz мотором и превратили его в akh ,называется 40 коней за гроши.
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Добавлю к предыдущему сообщению. Ниужель вы думаете,что немцы не могли компесаторы поставить туда 1sakcsat23
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

Вернемся к главному. Поедет ли A8 с мозгами от S8?
Какие сложности могут возникнуть при вживлении мотора от А8, мозгов от S8 механики, в А8 дорест 1998 года без ESP? А с ESP?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

rs001 писал(а): Ср фев 19, 2020 5:28 pmВторое- отсутствие масло каналов на впускных клапанах,добавило еще немного немецких пони.
Стесняюсь спросить, как именно?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

rs001 писал(а): Ср фев 19, 2020 5:28 pmпервое-жесткий толкатель применен только,для 100% открытия клапана на заданных оборотах(компенсаторы плохо работают выше 6800 оборотов).
Привести пример гидрокомпенсаторов на моторах, рассчитанных на большие обороты? Например, на ламбе галардо...
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Akin писал(а): Ср фев 19, 2020 5:31 pm
rs001 писал(а): Ср фев 19, 2020 5:28 pmВторое- отсутствие масло каналов на впускных клапанах,добавило еще немного немецких пони.
Стесняюсь спросить, как именно?
Akin как думаете изменится ли нагрузка на маслонасос,если отключить от него гбц? коленвал?
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Akin писал(а): Ср фев 19, 2020 5:52 pm
rs001 писал(а): Ср фев 19, 2020 5:28 pmпервое-жесткий толкатель применен только,для 100% открытия клапана на заданных
оборотах(компенсаторы плохо работают выше 6800 оборотов).
Привести пример гидрокомпенсаторов на моторах, рассчитанных на большие обороты? Например, на ламбе галардо...
Akin глупо спорить с жестким толкателем в плане высоких оборотов
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

rs001 писал(а): Ср фев 19, 2020 5:28 pm(компенсаторы плохо работают выше 6800 оборотов)
Самая разрушительная информация...
На S8 применяются и толкатели и гидрокомпенсаторы одновременно. На впуске большие кулачки, стоят толкатели. На выпуске стандартные кулачки - стоят ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ.
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Akin писал(а): Ср фев 19, 2020 5:30 pmВернемся к главному. Поедет ли A8 с мозгами от S8?
Какие сложности могут возникнуть при вживлении мотора от А8, мозгов от S8 механики, в А8 дорест 1998 года без ESP? А с ESP?
Akin конечно поеде мкпп.другое дело кто заставит ее это сделать.esp это решаемый вопрос.
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »


Самая разрушительная информация...
На S8 применяются и толкатели и гидрокомпенсаторы одновременно. На впуске большие кулачки, стоят толкатели. На выпуске стандартные кулачки - стоят ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ.
Akin хватит уже это смешно. Ход ваших мыслей понятен. .только вы не поймете никак,что вдохнуть труднее чем выдохнуть 1sakcsat23
Последний раз редактировалось rs001 Ср фев 19, 2020 6:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

Там и мне смешно. Экономия энергии за счет применения толкателей на половине клапанов - это разве не смешно? 1sakcsat23
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

rs001 писал(а): Ср фев 19, 2020 6:10 pmesp это решаемый вопрос.
На механике это пока никто не решил.
Либо автоматная прошивка и работает ESP, либо механическая и ESP не работает, а с ней вкупе и ABS. 1pardon76
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»