ABZ и AUW

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Rodion14
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 9:48 pm
Репутация: 0
Модель: D3
Мотор: 3.0
Город: Стврополь
Имя: Родион

ABZ и AUW

Сообщение Rodion14 »

Добрый день. Настало время, когда 2.8 aah стало маловато и надо идти дальше. Вариантов СВАПа на V8 очень много, разных моторов много, как и их буквенных обозначений. В очередной раз сверяясь с каталогом обнаружил, что между ABZ и AUW различий не так уж и много. Из больших изменений - маслонасос. Соответственно, если мы возьмём ABZ, эл. дроссельную заслонку, эл. педаль газа, эбу AUW, моторную косу AUW - в теории должно запуститься и поехать? Насколько это реально?
Хотелось бы услышать мнения людей владеющих этой информацией.
Да, тут нет никакой целесообразности, просто "энтузиазм", ну и реальный взгляд на вещи, т.к. AUW сейчас стоят как автомобиль целиком, а их общее состояние удручает.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

У них разное управление.
ABZ простой, четырехклапанный.
AUW с гидронатяжителями, пятиклапанный.
Моторы разные от слова совсем.
Rodion14
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 9:48 pm
Репутация: 0
Модель: D3
Мотор: 3.0
Город: Стврополь
Имя: Родион

ABZ и AUW

Сообщение Rodion14 »

Тогда из опыта эксплуатации, есть смысл гнаться за AUW и его собратьями или СВАПать ABZ и не париться? Проблема ещё заключается в том, что хочу на МКПП, а из описаний на форуме про ABZ не очень понятно, насколько он вообще корректно будет работать в такой связке после прошивки ЭБУ.
Из плюсов AUW для себя отметил электронный дроссель, что упрощает использование круиз-контроля, т.к. сейчас у меня стоит отдельный блок управления и груша. А эти узлы лично у меня большого доверия не внушают, т.к. может начать "сифонить" воздух и перестанет работать в самый ответственный момент.
И ощущается ли разница в поведении двигателя между 4-мя клапанами и 5-ю? Т.к. между 2.8 на 174 силы и 2.8 на 193 разницы особой не почувствовал.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

ABZ явно проще. С круизом, конечно, на дорестах провал. Но это единственный провал.
Rodion14
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 9:48 pm
Репутация: 0
Модель: D3
Мотор: 3.0
Город: Стврополь
Имя: Родион

ABZ и AUW

Сообщение Rodion14 »

И насколько реально прошить ЭБУ ABZ под механику?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

Они были с механикой, точнее его аналог AKH
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Akin писал(а): Пн фев 17, 2020 3:42 pmОни были с механикой, точнее его аналог AKH
Это не верно. Совершенно разные системы грм и топлива. Не забывайте про отсечку в 7300,что для абз будет плохо(
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Rodion14 писал(а): Пн фев 17, 2020 3:29 pmИ насколько реально прошить ЭБУ ABZ под механику?
если мкпп,то проблем не вижу в автоматном мозге.я сейчас езду на таком.все отлично,глюков нет
Последний раз редактировалось rs001 Пн фев 17, 2020 4:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Rodion14
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 9:48 pm
Репутация: 0
Модель: D3
Мотор: 3.0
Город: Стврополь
Имя: Родион

ABZ и AUW

Сообщение Rodion14 »

Мозги не ругаются на отсутствие связи с АКПП?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

Будет проблема с АБС...
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Akin писал(а): Пн фев 17, 2020 7:05 pmБудет проблема с АБС...
Для эбу не будет. Абсу нужно только вращение колес и обороты/нагрузка двс)
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Rodion14 писал(а): Пн фев 17, 2020 5:13 pmМозги не ругаются на отсутствие связи с АКПП?
Нет.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

rs001, Для ABS будет проблема. Почитай отчеты переделки с автомата на механику.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

И еще раз, пункт правил 3.3.11
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

rs001 писал(а): Пн фев 17, 2020 4:19 pmЭто не верно. Совершенно разные системы грм и топлива. Не забывайте про отсечку в 7300,что для абз будет плохо(
Чем плохо для ABZ?
Чем разные системы грм у ABZ и AKH? Кулачками на распредвалах и шайбами в компенсаторах, это уже другая система?
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Akin писал(а): Пн фев 17, 2020 8:51 pmrs001, Для ABS будет проблема. Почитай отчеты переделки с автомата на механику.
Я ведь написал,блок abs должень "все видеть" .
Akin писал(а): Пн фев 17, 2020 8:52 pm
rs001 писал(а): Пн фев 17, 2020 4:19 pmЭто не верно. Совершенно разные системы грм и топлива. Не забывайте про отсечку в 7300,что для абз будет плохо(
Чем плохо для ABZ?
Чем разные системы грм у ABZ и AKH? Кулачками на распредвалах и шайбами в компенсаторах, это уже другая система?
За были степень и углы! Или если поршень не свой,то ниче?)). Фаза впрыска? Наполение желаемое и фактическое от дросселя и оборотов? И 3.3.11 не пойму,на другом языке надо разговаривать или вы меня только не понимаете?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

rs001, Валера, в правилах написано четко, что предыдущие сообщения цитировать строго запрещено. Стоит открыть свою тему с представлением и почитать свои посты. Они выполнены не по правилам. Что то не ясно - объясню.
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Вот так отвечать?)
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

шайбами в компенсаторах, это уже другая система?
Akin Вам это не проститпльно) там стаканы! И если нельзя просто взять и переставить допустим валы,то это другой совершенно двс. Вобщем не получается пунпт 3.3.11
Последний раз редактировалось rs001 Пн фев 17, 2020 9:20 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

rs001 писал(а): Пн фев 17, 2020 9:03 pmВот так
Слава всевышнему :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

rs001 писал(а): Пн фев 17, 2020 9:12 pmтам стаканы!
стаканы это не компенсаторы? :facepalm:
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Стакан это стакан.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

Нет. Стакан - это толкатель, компенсатор зазора. Не гидрокомпенсатор, а просто компенсатор. Что я не так написал, особенно, непростительно? :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

Теперь про систему ГРМ. Она одинакова. Именно СИСТЕМА одинакова. Отличия, естественно, в ГРМ есть. Но СИСТЕМА одинакова. Другая система в других поколениях моторов.
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Akin писал(а): Пн фев 17, 2020 9:30 pmНет. Стакан - это толкатель, компенсатор зазора. Не гидрокомпенсатор, а просто компенсатор. Что я не так написал, особенно, непростительно? :)
Akin стакан не может быть компенсаторов в принциее! Или уже я не так выражаюсь?))
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»