ABZ и AUW
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27373
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
ABZ и AUW
Приветствуется, но тут же не диалог.
Например, в ответ на мой спокойный пост с рассмотрением вопросов по пунктам ты попросил удалить учетную запись.
Когда ответить было уже нечего...
Так какой тут диалог.
Вошел, обвинил в непростительной некомпетентности, я привел доказательства, ты слился.
Вот и весь диалог.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
- Репутация: 3
- Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
- Мотор: ABZ 4.172
- Город: Пятигорск
- Имя: Валера
ABZ и AUW
Akin мне трудно представить себе компенсатор вместо жесткого толкателя. Только вот пример с етки это не совсем верно. .жесткий толкатель и компенсатор гидро,имеют разные назначения. Я уже не говорю про утренний прогрев и загрязнения масла бычтрей и т.п.Когда ответить было уже нечего...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27373
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
ABZ и AUW
Еще одно нарушение пункта 3.3.11 приведет к блокировке до истечения срока предупреждения. Мне бы этого не хотелось, ибо скучновато.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27373
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
ABZ и AUW
На ABZ стоят гидрокомпенсаторы, потому что конструктивно можно их там использовать. А на AKH стоят механические толкатели - компенсаторы, потому что вылет кулачков распредвалов не позволяет применить гидравлическую систему компенсации.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
- Репутация: 3
- Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
- Мотор: ABZ 4.172
- Город: Пятигорск
- Имя: Валера
ABZ и AUW
Akin почему то я одидал от вас такой ответ! Ну так теперь запомните,первое-жесткий толкатель применен только,для 100% открытия клапана на заданных оборотах(компенсаторы плохо работают выше 6800 оборотов). Второе- отсутствие масло каналов на впускных клапанах,добавило еще немного немецких пони. То что сделали немцы с abz мотором и превратили его в akh ,называется 40 коней за гроши.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27373
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
ABZ и AUW
Вернемся к главному. Поедет ли A8 с мозгами от S8?
Какие сложности могут возникнуть при вживлении мотора от А8, мозгов от S8 механики, в А8 дорест 1998 года без ESP? А с ESP?
Какие сложности могут возникнуть при вживлении мотора от А8, мозгов от S8 механики, в А8 дорест 1998 года без ESP? А с ESP?
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
- Репутация: 3
- Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
- Мотор: ABZ 4.172
- Город: Пятигорск
- Имя: Валера
ABZ и AUW
Akin хватит уже это смешно. Ход ваших мыслей понятен. .только вы не поймете никак,что вдохнуть труднее чем выдохнуть
Самая разрушительная информация...
На S8 применяются и толкатели и гидрокомпенсаторы одновременно. На впуске большие кулачки, стоят толкатели. На выпуске стандартные кулачки - стоят ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ.
Последний раз редактировалось rs001 Ср фев 19, 2020 6:15 pm, всего редактировалось 1 раз.