ABZ и AUW
-
- Реклама
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 9:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: D3
- Мотор: 3.0
- Город: Стврополь
- Имя: Родион
ABZ и AUW
Добрый день. Настало время, когда 2.8 aah стало маловато и надо идти дальше. Вариантов СВАПа на V8 очень много, разных моторов много, как и их буквенных обозначений. В очередной раз сверяясь с каталогом обнаружил, что между ABZ и AUW различий не так уж и много. Из больших изменений - маслонасос. Соответственно, если мы возьмём ABZ, эл. дроссельную заслонку, эл. педаль газа, эбу AUW, моторную косу AUW - в теории должно запуститься и поехать? Насколько это реально?
Хотелось бы услышать мнения людей владеющих этой информацией.
Да, тут нет никакой целесообразности, просто "энтузиазм", ну и реальный взгляд на вещи, т.к. AUW сейчас стоят как автомобиль целиком, а их общее состояние удручает.
Хотелось бы услышать мнения людей владеющих этой информацией.
Да, тут нет никакой целесообразности, просто "энтузиазм", ну и реальный взгляд на вещи, т.к. AUW сейчас стоят как автомобиль целиком, а их общее состояние удручает.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 9:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: D3
- Мотор: 3.0
- Город: Стврополь
- Имя: Родион
ABZ и AUW
Тогда из опыта эксплуатации, есть смысл гнаться за AUW и его собратьями или СВАПать ABZ и не париться? Проблема ещё заключается в том, что хочу на МКПП, а из описаний на форуме про ABZ не очень понятно, насколько он вообще корректно будет работать в такой связке после прошивки ЭБУ.
Из плюсов AUW для себя отметил электронный дроссель, что упрощает использование круиз-контроля, т.к. сейчас у меня стоит отдельный блок управления и груша. А эти узлы лично у меня большого доверия не внушают, т.к. может начать "сифонить" воздух и перестанет работать в самый ответственный момент.
И ощущается ли разница в поведении двигателя между 4-мя клапанами и 5-ю? Т.к. между 2.8 на 174 силы и 2.8 на 193 разницы особой не почувствовал.
Из плюсов AUW для себя отметил электронный дроссель, что упрощает использование круиз-контроля, т.к. сейчас у меня стоит отдельный блок управления и груша. А эти узлы лично у меня большого доверия не внушают, т.к. может начать "сифонить" воздух и перестанет работать в самый ответственный момент.
И ощущается ли разница в поведении двигателя между 4-мя клапанами и 5-ю? Т.к. между 2.8 на 174 силы и 2.8 на 193 разницы особой не почувствовал.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
- Репутация: 3
- Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
- Мотор: ABZ 4.172
- Город: Пятигорск
- Имя: Валера
ABZ и AUW
Я ведь написал,блок abs должень "все видеть" .
За были степень и углы! Или если поршень не свой,то ниче?)). Фаза впрыска? Наполение желаемое и фактическое от дросселя и оборотов? И 3.3.11 не пойму,на другом языке надо разговаривать или вы меня только не понимаете?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27371
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
ABZ и AUW
rs001, Валера, в правилах написано четко, что предыдущие сообщения цитировать строго запрещено. Стоит открыть свою тему с представлением и почитать свои посты. Они выполнены не по правилам. Что то не ясно - объясню.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
- Репутация: 3
- Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
- Мотор: ABZ 4.172
- Город: Пятигорск
- Имя: Валера
ABZ и AUW
Akin Вам это не проститпльно) там стаканы! И если нельзя просто взять и переставить допустим валы,то это другой совершенно двс. Вобщем не получается пунпт 3.3.11шайбами в компенсаторах, это уже другая система?
Последний раз редактировалось rs001 Пн фев 17, 2020 9:20 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27371
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
ABZ и AUW
Нет. Стакан - это толкатель, компенсатор зазора. Не гидрокомпенсатор, а просто компенсатор. Что я не так написал, особенно, непростительно?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27371
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
ABZ и AUW
Теперь про систему ГРМ. Она одинакова. Именно СИСТЕМА одинакова. Отличия, естественно, в ГРМ есть. Но СИСТЕМА одинакова. Другая система в других поколениях моторов.