Троит, загорается EPS/ABS при нажатии на газ, ...
Добавлено: Пн окт 18, 2021 8:37 am
Доброе утро.
Ночью поехал в магазин. Завелся идеально как всегда. Через 2 км был у магазина, авто не глушил (дел на 1 минуту). После начала движения машина начала дергаться, будто заканчивается бензин, хотя там еще точно было топливо. К счастью, рядом была заправка, где я залил 15 литров (как правило, этого более бы чем хватило на 2 км). После заправки работа двигателя должна была выровниться, но этого не произошло. Начал движение спокойно. Через несколько сот метров нажал на газ посильнее — на секунду АКПП встала в аварийный режим и загорелась EPS/ABS, двигатель все также продолжает работать неровно. Ехать стремно. Через 500 метров запарковался и пошел пешком.
Вернулся через пару часов со шнурком.
17928 4608 P1520 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи
Самое забавное, что после того, как попробовал завести, появились какие-то щелчки в районе селектора АКПП. Не понимаю, как это связано. До этого не было.
Мотор работает, троит, выхлоп работает как и следует при этом симптоме (с пропусками).
Вопросов два: 1) Что является виновником этих событий 2) Можно ли ехать на авто (хотя бы пару км до сервиса)?
Есть ли шанс, что это катушка или коммутатор? Или сразу смотреть N261?
Машина A8 D2 99 рестайл.
Ночью поехал в магазин. Завелся идеально как всегда. Через 2 км был у магазина, авто не глушил (дел на 1 минуту). После начала движения машина начала дергаться, будто заканчивается бензин, хотя там еще точно было топливо. К счастью, рядом была заправка, где я залил 15 литров (как правило, этого более бы чем хватило на 2 км). После заправки работа двигателя должна была выровниться, но этого не произошло. Начал движение спокойно. Через несколько сот метров нажал на газ посильнее — на секунду АКПП встала в аварийный режим и загорелась EPS/ABS, двигатель все также продолжает работать неровно. Ехать стремно. Через 500 метров запарковался и пошел пешком.
Вернулся через пару часов со шнурком.
17928 4608 P1520 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи
Самое забавное, что после того, как попробовал завести, появились какие-то щелчки в районе селектора АКПП. Не понимаю, как это связано. До этого не было.
Мотор работает, троит, выхлоп работает как и следует при этом симптоме (с пропусками).
Вопросов два: 1) Что является виновником этих событий 2) Можно ли ехать на авто (хотя бы пару км до сервиса)?
Есть ли шанс, что это катушка или коммутатор? Или сразу смотреть N261?
Машина A8 D2 99 рестайл.