Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение hp36 »

Чтоб наполнить колбу бензином при старте надо чтоб бензин с обратки под давлением наполнил колбу через инжектора, а от куда взяться давлению в обратки при повороте ключа при запуске двигателя ? Поэтому и заводиться со 2-3 раза пока колба не наполнится бензином.ПРОВЕРЯЛ.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение hp36 »

АндрейS8 писал(а):Надо только сечение трубок на тройнике подобрать правильное.Проще простого,чисто по русски(немцы-они немножко придурковаые в некоторых решениях.
Изображение
В теории может работать , но лучше с начало проверить на себе ,а потом советовать! 1nono8
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение АндрейS8 »

hp36 писал(а):лучше с начало проверить на себе ,а потом советовать!
А я о чём?
АндрейS8 писал(а): проверю на макете и если будет работать,то проинформирую.
hp36 писал(а):надо чтоб бензин с обратки под давлением наполнил колбу
Не надо ни какого давления в колбу-колба должна быть открытая для свободнго доступа топлива к насосу(как на старых версиях соток и им подобных)
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6456
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение alexrae »

насколько я вижу оригинальное предложение - практически тот же результат будет если просто насверлить дырок под насосом в обеих частях (колбе насоса и приемном стакане). Единственное - насос на несколько сантиметров будет выше стоять, соответсвенно на несколько литров раньше надо будет бак заправлять... зато никуда не улетит :)
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение hp36 »

alexrae писал(а):насколько я вижу оригинальное предложение - практически тот же результат будет если просто насверлить дырок под насосом в обеих частях (колбе насоса и приемном стакане).
Когда в баке останится 20-30литров бензина больше не заведется ,так как после простоя бензин будет вытикать из дрявой колбы .В одной теме человек писал что у него глохла машина на 20-30 литрах ,а когда залез в бак в низу колбы были насверлены отверстия и я думаю ,что обратка в инжекторах при такой системи с большим давлением может порвать или повредить систему инжекторов.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение АндрейS8 »

hp36 писал(а):после простоя бензин будет вытикать из дрявой колбы
Aleksandr тебе бы поиметь дело с сотками,тогда бы так не думал.
hp36 писал(а):обратка в инжекторах при такой системи с большим давлением может порвать или повредить систему инжекторов.
АндрейS8 писал(а):.Надо только сечение трубок на тройнике подобрать правильное
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение hp36 »

Андрей. Зачем колхозить в баке тройнеки и подберать трубки по непонятному сечению и сверлить колбу?!? Система инжекторов в оригенале работает нормально и делает своё дело,а насос стоит на дне бака ниже уже некуда и выкачивает до конца ,если надо можно сделать дополнительное крепление .
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение nenya »

Такие ни кто не пробовал ставить ? - колба не нужна
Вложения
61706.jpg
61706.jpg (31.96 КБ) 2941 просмотр
shop_items_catalog_image833511.jpeg
shop_items_catalog_image833511.jpeg (6.75 КБ) 2941 просмотр
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение АндрейS8 »

Обычные насосы,которые ставились на все инжекторные Ауди до 97года и они без доп соска.Они пойдут если переделать систему перекачки.У них рабочее давление =10 бар.Ставят как на механический,так и электронный инжектор.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение nenya »

АндрейS8 писал(а):У них рабочее давление =10 бар.
1grandmersy8 Это много ? Перекачку разорвет наверное
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение АндрейS8 »

У наших насосов=7бар.Думаю что не разорвёт,тем более что надо переделывать систему перекачки.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение MavR »

А зачем так заморачиватся??? 1grandmersy8 насос меняется за 30 мин с перекурами и разговорами!
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение hp36 »

Давление в обратке не больше 4 бар.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение АндрейS8 »

MavR писал(а):зачем так заморачиватся???насос меняется за 30 мин
Это если кривые руки не лазали. 1hahdshake8
hp36 писал(а):в обратке не больше 4 бар
Насос качает 7 бар,в рампе давление остаётся за счёт регулятора-на ХХ=3,6,на оборотах(под нагрузкой)=4,2бара,остальное сбрасывается в обратку.В обратке практически нет давления потому что излишки топлива сливаются и этому ни чего не препятствует.Вот если перекрыть обратку,то там даже после регулятора будет давление самого насоса то есть=7бар.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение MavR »

АндрейS8
А зачем запускать туда кривые руки?
Эх хотелосьбы привести аналогию с женщинами. Но небуду :D
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6456
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение alexrae »

АндрейS8 писал(а):Насос качает 7 бар,в рампе давление остаётся за счёт регулятора-на ХХ=3,6,на оборотах(под нагрузкой)=4,2бара,остальное сбрасывается в обратку.В обратке практически нет давления потому что излишки топлива сливаются и этому ни чего не препятствует.Вот если перекрыть обратку,то там даже после регулятора будет давление самого насоса то есть=7бар.
+1
montero
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 1:42 pm
Репутация: 2
Модель: S8 МКПП
Мотор: AQH
Город: Spb
Имя: Андрей
Забанен: Бессрочно

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение montero »

hp36 писал(а):
makdey2010 писал(а):решил сделать отчёт , когда все проверил на своём авто. Молодец, хорошее решение ! Плюс в карму. 1hahdshake8
так как ещё не видел на сайте рестайл А8 на мкпп.
viewtopic.php?f=121&t=36599. Вот отчет.проблема с мозгами так и не решена.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6456
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение alexrae »

hp36 писал(а):Когда в баке останится 20-30литров бензина больше не заведется ,так как после простоя бензин будет вытикать из дрявой колбы .В одной теме человек писал что у него глохла машина на 20-30 литрах ,а когда залез в бак в низу колбы были насверлены отверстия и я думаю ,что обратка в инжекторах при такой системи с большим давлением может порвать или повредить систему инжекторов.
Насос в родном положении вроде не намого выше (2-4 см), чем в твоем варианте. А у других заканчивался на 25-30 литрах скорее всего из-за неработающейотключенной перекачки - поэтому топливо из левой половины не откачивалось - вот тебе и +20л. По моим прикидкам будет оставаться 5-10 литров - точнее не скажу, на практике не пробовал.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение hp36 »

montero писал(а):
hp36 писал(а):
makdey2010 писал(а):решил сделать отчёт , когда все проверил на своём авто. Молодец, хорошее решение ! Плюс в карму. 1hahdshake8
так как ещё не видел на сайте рестайл А8 на мкпп.
viewtopic.php?f=121&t=36599. Вот отчет.проблема с мозгами так и не решена.
У меня рестаил А8 1999г и проблем с эбу двигателя нет, так как программа зашита на мой комп от С8 Мкпп плюс форсунки,впускной коллектор и расходомер воздуха поставил от С8 и никаких проблем 1heeloi8
montero
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 1:42 pm
Репутация: 2
Модель: S8 МКПП
Мотор: AQH
Город: Spb
Имя: Андрей
Забанен: Бессрочно

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение montero »

С8 плюс это кто? Бошки тоже поменял?.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение hp36 »

montero писал(а):С8 плюс это кто? Бошки тоже поменял?.
Я думаю в этой теме нет смысла писать о переделки автомата на механику но раз спросил, то отвечу ! Когда устанавливается программа на А8 от С8 Мкпп, то форсунки А8 не подходят потому ,что они не дают такую производительность топлива за кароткий импульс открытия от программы С8 и расходомер воздуха на С8 тоже другой и геометрия впускного коллектора подругому устроена ,поэтому и пришлось всё это поменять потому ,что были ошибки переобеднение смеси под нагрузкой и теперь их нет!!!
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение hp36 »

Другу поставели насос с одним носиком без вывода на инжектора от ауди 100 -2,8л .Всё сделали так-же, как описано в теме только обратку подали в инжектора ,и посередине шланга обратки вставели алюминевую трубку с отверстием и сделали ещё одно маленькое отверстие для уменьшения давления в инжектора , это отверстие необходимо для втягивания воздуха когда не работает насос и бензин остовался каждый в своей половине бензобака .Если заделать отверстие ,то после длительного простоя бензин переливается с левой стороны в правую ,и когда заводишся датчик уровня показывает ноль ,а потом после 10-20 км езды бензин опять уравнивается в двух паловинах бензобака. Будем испытовать ,как работает такая система если что-то будет не так я сразу отпешу !!! 1heeloi8
Последний раз редактировалось hp36 Пт янв 03, 2014 8:35 am, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение АндрейS8 »

hp36 писал(а): после длительного простоя бензин переливается с левой стороны в правую
Ниши половинок бака находятся на одинаковом уровне.И если в одной половине осталось 20сантиметров от дна,то и во второй половине будет 20 сантиметров(при переливании самотёком)-то есть за ноч,хоть за две ни как не получится чтобы перелилось из одной половины в другую полностью(всегда будут оставаться равные части по высоте).
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение hp36 »

АндрейS8 писал(а):
hp36 писал(а): после длительного простоя бензин переливается с левой стороны в правую
Ниши половинок бака находятся на одинаковом уровне.И если в одной половине осталось 20сантиметров от дна,то и во второй половине будет 20 сантиметров(при переливании самотёком)-то есть за ноч,хоть за две ни как не получится чтобы перелилось из одной половины в другую полностью(всегда будут оставаться равные части по высоте).
Я не просто так написал!!! С начало поставели целый шланг с обратки в инжектора и каждое утро уровень показывал ноль! Залезли в бак и увидели что весь бензин в правой стороне бака ,а в левой пусто ,отсоеденили шланг обратки ,и бензин за 6 часов сам перелился в левую сторану ,уравнялся уровень!!! Поэтому сделали обратку через оригенальную трубку с отверстием и теперь всё ок .Проверено! Тут я описовал проблему as8.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9601&start=400
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение АндрейS8 »

Хотелось бы знать-как ты обманул закон физики и перелил бензин из одной ёмкости в другую.Живой пример-2 ведра стоят на одном уровне имитируя 2 половинки бака,между собой соединены шлангом и по твоей версии из правого ведра через 6 часов перельётся в левое 1grandmersy8
Изображение
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «Топливная система»