Заморочки с топливной системой!!!
-
- Реклама
- Станислав
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 1:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: s8 1996
- Мотор: v8 3.7
- Город: Серпухов
- Имя: Станислав
- Откуда: Serpuhov Site
Заморочки с топливной системой!!!
Итак начну! Неделю назад случилась беда, а именно перестал качать бензонасос со второго бака. Встаешь на бугре все приехал, беги за канистрой. Так в общем началась моя история. Сначала сыграло любопытство, что и почему. Целый день провалялся в багажнике ставя и снимая бензонасос. Снимать было легко, а вот ставить . Пришел к выводу что надо что-то менять, а именно отломил колбу от крышки. Ставить стало легче. Продолжил эксперименты. Во второй бак кинул второй бензонасос запараллели через предохранители на основном. Стало лучше, начал ездить до красной зоны и тут случилась другая беда, сдох основной (жужжал давно). Пошел в экзист заказал себе дешевый бензонасос китайский за 951 рубль (4 бар 120 л/ч) . И тут беда машина поехала но жмешь на газ и все приехали. Не хватает топлива. Сегодня продолжу работу по усовершенствованию. Хочу поставить бензонасос который во втором баке на горловину куда вставляется штуцер бензонасоса чтобы он качал прямо в колбу, либо соединить два бензонасоса чтобы они качали одновременно в топливную систему. Из 2 баков одновременно (повысится давление и увеличится литраж перекачки в час). Что получилось отпишусь, если кому интересно.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Заморочки с топливной системой!!!
В Таганроге тоже ведутся исследования в этой области.
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=13783
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=13783
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Заморочки с топливной системой!!!
a8s8 писал(а):В Таганроге тоже ведутся исследования в этой области.
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Заморочки с топливной системой!!!
А что купить VDO-Siemens не судьба - он стоит 2000 р.
- Станислав
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 1:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: s8 1996
- Мотор: v8 3.7
- Город: Серпухов
- Имя: Станислав
- Откуда: Serpuhov Site
Re: Заморочки с топливной системой!!!
а что ЭТО????
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Заморочки с топливной системой!!!
Это:
Siemens VDO Automotive - один из мировых лидирующих поставщиков электроники, электрики автомобильной индустрии: бензонасосов, датчиков уровня топлива, регуляторов холостого хода, дроссельных заслонок, регуляторов дроссельных заслонок, насосов омывателя, форсунок омывателя, вентиляторов охлаждения, приводов багажника и др.
Siemens VDO Automotive - один из мировых лидирующих поставщиков электроники, электрики автомобильной индустрии: бензонасосов, датчиков уровня топлива, регуляторов холостого хода, дроссельных заслонок, регуляторов дроссельных заслонок, насосов омывателя, форсунок омывателя, вентиляторов охлаждения, приводов багажника и др.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- Станислав
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 1:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: s8 1996
- Мотор: v8 3.7
- Город: Серпухов
- Имя: Станислав
- Откуда: Serpuhov Site
Re: Заморочки с топливной системой!!!
По экзисту VDO 5 т.р., где ты за 2000 нашел
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Заморочки с топливной системой!!!
зачем покупать авоську и ставить в нее китайский бензонасос за 900рупий??? никогда этого не понимал,ведь в авоське самая любимая болезнь это бензонасос
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Заморочки с топливной системой!!!
Сейчас не вспомню нумерацию насоса, это было 1.5 года назад, цена была 2000р., брали не в экзисте.
Бензонасосы как правило взаимозаменяемы, нужно смотреть на давление/производительность + чтоб не китай. У Боша много замен, даже от Волги подойдет наверняка, на Волгу именно ВДО видел, цена 1500р.
Бензонасосы как правило взаимозаменяемы, нужно смотреть на давление/производительность + чтоб не китай. У Боша много замен, даже от Волги подойдет наверняка, на Волгу именно ВДО видел, цена 1500р.
- Станислав
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 1:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: s8 1996
- Мотор: v8 3.7
- Город: Серпухов
- Имя: Станислав
- Откуда: Serpuhov Site
Re: Заморочки с топливной системой!!!
то что бензонасос 4 бараля качает я знаю точно, проверял. А вот сколько он должен перекачивать литров в секунду или в час, вот это вопрос, ответ на который я ищу уже 2 дня!!!!!!! Подскажите чтобы я знал??
- Станислав
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 1:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: s8 1996
- Мотор: v8 3.7
- Город: Серпухов
- Имя: Станислав
- Откуда: Serpuhov Site
Re: Заморочки с топливной системой!!!
Да ты правильно сказал что это болезнь! Но принести в жертву (когда у многих они летят по 3 за месяц) лучше китайца. А когда он заработает значит и VDO будет работать долго и без проблем.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Заморочки с топливной системой!!!
Что касается производительности - китаец может под нагрузкой не справляться, а что касаемо безопасности - смотри может и расплавится в баке (учти это не шутка, такие случаи были) - не играй с судьбой поставь нормальный насос и забудь.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Заморочки с топливной системой!!!
+1Павлучио писал(а):Что касается производительности - китаец может под нагрузкой не справляться, а что касаемо безопасности - смотри может и расплавится в баке (учти это не шутка, такие случаи были) - не играй с судьбой поставь нормальный насос и забудь.
- Станислав
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 1:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: s8 1996
- Мотор: v8 3.7
- Город: Серпухов
- Имя: Станислав
- Откуда: Serpuhov Site
Re: Заморочки с топливной системой!!!
Работа я думаю закончина. А именно почитав статьи, почитав литературу и используя манометр и счетчик перекачки бензина получил такой результат.
1. бензонасос качает давлением 4.5 бар на входе от бензонасоса, а приходит к форсункам 4 или 4.1
2. скорость перекачки бензина 120 литров в час.
3. работа система перекачки основывается не только на герметичности самих трубок но и на герметичности самого бака (насос с помощью 2 соска создает разряжение воздуха и вакуума, благодаря чему идет перекачка и заполнение полостей бака)
4. маленький бак является резервным объемом 20 литров.
5. перекачка с резервного начинается после того как датчик показания топлива не доходит до красной зоны одно деление.
Вывод взял своего китайца и засунул в резерв, удлинив трубку и провода. Обратку и второй бензонасос кинул в первый бак, в самый низ закрепив его и поставив фильтр. Трубку от основного бака кинул в резервный. В результате чего получилось следующее:
1. дополнительный бензонасос качает из основного в резервный со скоростью 90-100 литров в час.
2. Из резервного бензин идет в двигатель.
3. По обратке бензин поступает в основной бак.
По полученному результату бак работает до лампочки, что и требовало доказать.
всего материалы:
хомута на соединения, два шланга (бензостойких) 2.5 и 1.5 метра, штуцер для удлинения основного шланга, провода, клейма, термо-трубки для соединения проводов, два бензонасоса (1 за 500 р. б\у, второй китайский за 950 р.)
Не судите строго, просто хотел иметь ту систему которая будет работать, а не мучится с трубками перекачки и не покупать новый бак(куда хуже и накладнее)
за внимание!!!!!!
1. бензонасос качает давлением 4.5 бар на входе от бензонасоса, а приходит к форсункам 4 или 4.1
2. скорость перекачки бензина 120 литров в час.
3. работа система перекачки основывается не только на герметичности самих трубок но и на герметичности самого бака (насос с помощью 2 соска создает разряжение воздуха и вакуума, благодаря чему идет перекачка и заполнение полостей бака)
4. маленький бак является резервным объемом 20 литров.
5. перекачка с резервного начинается после того как датчик показания топлива не доходит до красной зоны одно деление.
Вывод взял своего китайца и засунул в резерв, удлинив трубку и провода. Обратку и второй бензонасос кинул в первый бак, в самый низ закрепив его и поставив фильтр. Трубку от основного бака кинул в резервный. В результате чего получилось следующее:
1. дополнительный бензонасос качает из основного в резервный со скоростью 90-100 литров в час.
2. Из резервного бензин идет в двигатель.
3. По обратке бензин поступает в основной бак.
По полученному результату бак работает до лампочки, что и требовало доказать.
всего материалы:
хомута на соединения, два шланга (бензостойких) 2.5 и 1.5 метра, штуцер для удлинения основного шланга, провода, клейма, термо-трубки для соединения проводов, два бензонасоса (1 за 500 р. б\у, второй китайский за 950 р.)
Не судите строго, просто хотел иметь ту систему которая будет работать, а не мучится с трубками перекачки и не покупать новый бак(куда хуже и накладнее)
за внимание!!!!!!
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Заморочки с топливной системой!!!
И что, ни одной фотографии не сделал?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6478
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Заморочки с топливной системой!!!
мой прогноз - один из насосов скоро сгорит или заклинит из-за бензинового голодания когда в баке будет немного бензина (скорее всего тот, что в левой части - качает больше)...
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Заморочки с топливной системой!!!
Ребята немцы ведь не дураки, подводные (имеется ввиду подбензиновые) камни еще вылезут.
- Станислав
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 1:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: s8 1996
- Мотор: v8 3.7
- Город: Серпухов
- Имя: Станислав
- Откуда: Serpuhov Site
Re: Заморочки с топливной системой!!!
Фото не делал, так как руки были заняты! Что касается заклинить, то правильное геометрическое положение бензонасоса не позволит это сделать, хотя есть и те кто на лампочки пытается ездить еще неделю пока не встанет. Но тут уж извольте и обычную систему можно убить . Что касается немцев, то если бы система была без нареканий, то у нее не было бы проблем, а проблемы то есть. Каждый производитель закладывает при разработке то чтобы у машины были недостатки и люди боясь их ездили на ТО, а значит приносили дополнительную прибыль заводу. И второй аспект гарантия авто, у каждый машины заложен определенный срок, который в суммарности составляет определенный срок службы (именно из за этого наш рынок перенасыщен бу иномарками). Какой немец продаст надежный и вечный аппарат . И третье кто, не кревя душой, в своей жизни не пытался что нибудь примастрить или сделать, чтобы не выкидывать бешеные деньги на новую деталь??????!!!!!!!!
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Заморочки с топливной системой!!!
Ну бензонасос не бешеных денег стоит, это во первых, а во вторых каждый волен делать то что ему заблагорассудится, но сувать китайский насос в бак - увы, я не рискнул бы, лучше без пяти тысяч остаться, чем ...В своей жизни не пытался что нибудь примастрить или сделать, чтобы не выкидывать бешеные деньги на новую деталь??????!!!!!!!!
Прочти на всякий случай:
http://www.sizov.org/audi/report/pump.htm
ПыСы: А у меня один друг постоянно раз в год отдает машину на снятие генератора, и с завидной настойчивостью ставит туда китайские щетки, и с завидной настойчивостью говорит что китай конечно гавно делает.... Что самое странное, машина Мерседес, а сам не бедный человек... Во как бывает.
Если охота выходные в баке проводить пожалста, а это поставил нормальный и забыл. Да и класс автомобиля все таки подразумевает то, чтоб его не превращали медленно в ТАЗ.
- Станислав
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 1:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: s8 1996
- Мотор: v8 3.7
- Город: Серпухов
- Имя: Станислав
- Откуда: Serpuhov Site
Re: Заморочки с топливной системой!!!
бензонасос уже поставил новый VDO!!!! для проверки системы ставил Китай, чтобы не жалко было!!!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6478
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Заморочки с топливной системой!!!
для меня в данном случае не проблема "кто сделал насос" волнует - а принцип конструкции, так как при такой схеме когда в баке останется порядка четверти бака один насос будет голодать, а бензин то служит с и для охлаждения и для смазки насоса...и насос накроется - к бабке не ходи... А эжекторам это пофиг. Или в системе с двумя насосами надо дополнительно ставить датчики уровня отключающие насос при недостатке бензина в соответсвующей части бака.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Заморочки с топливной системой!!!
Надо сделать один раз и забытьalexrae писал(а):надо дополнительно ставить датчики уровня отключающие насос при недостатке бензина в соответсвующей части бака.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6478
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Заморочки с топливной системой!!!
Согласен... но иногда приходится колхозить что-то, как у моего друга, потому что оригинального насоса без колбы было не достатьСтас писал(а):Надо сделать один раз и забыть