Возникла проблема - под машиной льется солярка, оказалось, что топливные трубки обраток сгнили насквозь в месте, напротив переднего правого колеса. Да и по днищу они все были "рыхлые".
При снятии важно следить, чтоб трубка идущая в двигатель не "скрутилась" при откручивании штуцера (нужно предварительно хорошо очистить и залить WD). Если ее прихватывает и закусывает - откручивать штуцер нельзя. Все остальные места можно крутить смело, т.к. старые трубки все равно пойдут на выброс.
Состояние снятых трубок такое:
Вальцевал новые трубки из медной бухты диаметром 8мм длиной 10м (номер "WP-8-10", цена бухты около 37$). Нарезал трубки следующей длины:
2600мм - на обратку, которая расположена повыше
2550мм - на обратку, которая расположена ниже
103мм - на выход из тройника
Делал при помощи китайского набора для вальцевания тормозных\топливных трубок Forsage (цена набора ~35$). Получается вот так:
Штуцера М14х1,5 срезать со старых трубок или заранее заказать новые штуцера арт. "Z-164".
Отмытые тройники и резинки:
К слову, один из штуцеров из тройника не выкрутился, рассыпался - пришлось засверливать верхнюю часть штуцера крупным сверлом (диаметром, чтоб почти до резьбы), а нижнюю - чуть меньшим. Затем забивал "звездочку" и выкручивал.
Развальцованные трубки скрутил с тройниками:
С передней стороны на расстоянии примерно 220мм от края намотал изоленты и упаковал в термоусадку (длиной 250мм), чтоб имитировать то, что было видно на фото №1 на старых трубках.
Установил на место, подгибал "по ходу", все пальцы выкрутил но как-то все-таки затолкнул. Вид спереди:
Вид сзади (возле бака):
Пишут, что медь и алюминий нельзя вместе скручивать (медная трубка - алюм. тройник), что будет гальваническая коррозия, но ни раз не сталкивался с этим, так что решил не заморачиваться. Сколько алюминиевых блоков АБС видел с завода с медными трубками, которые отходили по 20-25лет - и ничего не потекло.
Еще важный момент: под штуцером нужно намазать смазкой или мовилем (пушсалом), а также саму резьбу, чтоб в будущем все открутилось легко. Я намазал литолом все это, а в конце залил все вместе с тройниками аэрозольным мовилем.
Отчет: замена топливный трубок обр. на медные
-
- Реклама
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Отчет: замена топливный трубок обр. на медные
Последний раз редактировалось Jurik Вт фев 09, 2016 9:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Отчет: замена топливный трубок обр. на медные
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3951
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Отчет: замена топливный трубок обр. на медные
Отлично все сделал, посматривай первое время за ними, на КАМАЗе менял так.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Отчет: замена топливный трубок обр. на медные
про капремонт мотора почитал еще -
Надо будет поменять подпись
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Отчет: замена топливный трубок обр. на медные
Работа выполнена качественно. Спасибо за отчёт.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Отчет: замена топливный трубок обр. на медные
Фото бывает слетают - дубль есть тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=236096
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Отчет: замена топливный трубок обр. на медные
Ребята, объясните кто в курсе, для чего обратка раздваивается? Мне на сервисе убрали тройники и влупили одну трубку на обратку
Что они сломали? Сказали тройники развалились.
Что они сломали? Сказали тройники развалились.