Страница 1 из 1

Отчет: замена топливный трубок обр. на медные

Добавлено: Пн фев 08, 2016 11:26 pm
Jurik
Возникла проблема - под машиной льется солярка, оказалось, что топливные трубки обраток сгнили насквозь в месте, напротив переднего правого колеса. Да и по днищу они все были "рыхлые".
При снятии важно следить, чтоб трубка идущая в двигатель не "скрутилась" при откручивании штуцера (нужно предварительно хорошо очистить и залить WD). Если ее прихватывает и закусывает - откручивать штуцер нельзя. Все остальные места можно крутить смело, т.к. старые трубки все равно пойдут на выброс.
Состояние снятых трубок такое:
Изображение

Изображение

Вальцевал новые трубки из медной бухты диаметром 8мм длиной 10м (номер "WP-8-10", цена бухты около 37$). Нарезал трубки следующей длины:
2600мм - на обратку, которая расположена повыше
2550мм - на обратку, которая расположена ниже
103мм - на выход из тройника

Делал при помощи китайского набора для вальцевания тормозных\топливных трубок Forsage (цена набора ~35$). Получается вот так:
Изображение
Штуцера М14х1,5 срезать со старых трубок или заранее заказать новые штуцера арт. "Z-164".
Отмытые тройники и резинки:
Изображение
К слову, один из штуцеров из тройника не выкрутился, рассыпался - пришлось засверливать верхнюю часть штуцера крупным сверлом (диаметром, чтоб почти до резьбы), а нижнюю - чуть меньшим. Затем забивал "звездочку" и выкручивал.
Изображение
Развальцованные трубки скрутил с тройниками:
Изображение
С передней стороны на расстоянии примерно 220мм от края намотал изоленты и упаковал в термоусадку (длиной 250мм), чтоб имитировать то, что было видно на фото №1 на старых трубках.
Изображение

Установил на место, подгибал "по ходу", все пальцы выкрутил :) но как-то все-таки затолкнул. Вид спереди:
Изображение
Изображение
Вид сзади (возле бака):
Изображение
Изображение

Пишут, что медь и алюминий нельзя вместе скручивать (медная трубка - алюм. тройник), что будет гальваническая коррозия, но ни раз не сталкивался с этим, так что решил не заморачиваться. Сколько алюминиевых блоков АБС видел с завода с медными трубками, которые отходили по 20-25лет - и ничего не потекло.

Еще важный момент: под штуцером нужно намазать смазкой или мовилем (пушсалом), а также саму резьбу, чтоб в будущем все открутилось легко. Я намазал литолом все это, а в конце залил все вместе с тройниками аэрозольным мовилем.

Re: Отчет: замена топливный трубок обр. на медные

Добавлено: Пн фев 08, 2016 11:34 pm
АндрейS8
:good:

Re: Отчет: замена топливный трубок обр. на медные

Добавлено: Вт фев 09, 2016 6:33 am
volodei
Отлично все сделал, посматривай первое время за ними, на КАМАЗе менял так. :D

Re: Отчет: замена топливный трубок обр. на медные

Добавлено: Вт фев 09, 2016 11:58 am
_SauBeR_
:good:
про капремонт мотора почитал еще - :good:

Re: Отчет: замена топливный трубок обр. на медные

Добавлено: Чт фев 11, 2016 11:05 am
LiubitelAUDI
Работа выполнена качественно. Спасибо за отчёт.

Re: Отчет: замена топливный трубок обр. на медные

Добавлено: Чт июн 08, 2017 11:33 pm
Jurik
Фото бывает слетают - дубль есть тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=236096

Отчет: замена топливный трубок обр. на медные

Добавлено: Вт сен 21, 2021 12:01 am
jazz
Ребята, объясните кто в курсе, для чего обратка раздваивается? Мне на сервисе убрали тройники и влупили одну трубку на обратку 1grandmersy8
Что они сломали? Сказали тройники развалились.