Страница 1 из 2

Ремонтируем насос

Добавлено: Пн авг 19, 2019 6:28 pm
alexrae
Привет всем. Обкатываю очередную авосю после приведения в достойный вид. При повороте упала мощность-думал чтото недоделал с коробкой. Но через метров 100 стадо понятно, что топливная... пошли пропуски, провалы и заглохла.. на эвакуатор и домой. Пробуем проверить, только ли перекачка умерла или все-заливаем пару литров, запускаем насос перемычкой-из обратки ничего нет, моторчик жужжит с надрывами.
Будет немного фоток, но в общем ничего сложного. Как я вижу в наших условиях причиной его выхода из строя в основном износ коллектора. Может в других условиях изнашивается пара-тогда это не поможет. Щеток там остается с избытком еще на один коллектор.

Порядок действий:
Аккуратно средней плоской отверткой развальцовываем обод сверху.
Вытаскиваем все потроха.
Пружинки щеток приподнимаем и цепляем за корпус.
Разгибаем крючки коллектора и аккуратно его стаскиваем с вала.
На новом коллекторе(цена 5 баксов) крючки отгибаем почти горизонтально.
Ориентируем его по обмоткам и надеваем на вал не до конца, а чтобы можно было надеть обмотки.
Потом догоняем его до конца немного загнув усы, а потом уже полностью.
Загибаем усы, я еще немного пропаял.
Собираем обратно, не забываем колечко резиновое сверху, завальцовываем..
Я еще клеем пролил поизавальцовке
Собираем колбу, ставим и едем

Пока что кинул в багажник запасную колбу с соточным насосом и заведением эжекторов на обратку-на последней фотке... тестирую..
MVIMG_20190817_125619~01.jpg
IMG_20190817_100524~01.jpg
IMG_20190817_103359~01.jpg
MVIMG_20190817_104544~01.jpg
IMG_20190817_125636~01.jpg
IMG_20190817_125710~01.jpg

Ремонтируем насос

Добавлено: Пн авг 19, 2019 6:37 pm
alexrae
да, забыл... коллектор 12 ламелей, id- 5, od - 15 - h - 17

и на всякий - на 2х ламелях сходятся концы обмоток - так что внимательно - там не колечко а разрывы

Ремонтируем насос

Добавлено: Пн авг 19, 2019 7:29 pm
alex6999
Где ты находишь коллекторы?

Ремонтируем насос

Добавлено: Пн авг 19, 2019 7:54 pm
alexrae
Не поверишь... в украине заказывал... ни здесь ни на али не нашел

Ремонтируем насос

Добавлено: Пн авг 19, 2019 7:55 pm
Dok
Я конечно таким заниматься не стану, но однозначно, рад видеть технаря Алекса. Если б не такие, как он - техноресурс был бы не техноресурсом :super:
И не поленился же, поделился фотками :beer:

Ремонтируем насос

Добавлено: Пн авг 19, 2019 8:03 pm
alexrae
:beer:
ну хоть соточный насос можно и за баксов 50-60 купить... но ВДО для а8 здесь стоит 200-300... так что даже смысл есть какой то

Ремонтируем насос

Добавлено: Пн авг 19, 2019 8:04 pm
alexrae
буду смотреть, как долго выдержит

Ремонтируем насос

Добавлено: Вт авг 20, 2019 9:31 am
mosolov
В продаже есть куча насосов и кроме ВДО.
Недавно krauf воткнул, 1600 стоит. Работает тихо, давит отлично, держит долго, перекачка весело забурлила!
Под вопросом тока ресурс. Но и цена...

Ремонтируем насос

Добавлено: Вт авг 20, 2019 10:34 am
alex6999
Еще бы дублирование сделать, полетел один насос, переключился на второй.
И модульную систему замены.
Но часто даже по 1600 платить надоест

Замену коллекторов без системы контроля качества я испытал на себе.
Восстановленные детали, при поломке которых машина станет, я ставить как-то не хочу. Насосы за 1600 - это ещё хуже, восстановленный имеет хороший шанс на долгую жизнь, а насос за 1600 нет.

Ремонтируем насос

Добавлено: Вт авг 20, 2019 12:36 pm
mosolov
Узнаем... . Надеюсь, это будет нескоро :-)
Знакомцы, которые запчастями барыжат, утверждают, что теперь надо брать хороший кетай и не париться.

Кстати, предыдущий ведь и был восстановленный.... . Не знаю когда и как его чинили, но поставил я его в бак этой зимой. Полгода отработал, вобщем, и стал фигово давить и громко немузыкально жужжать.
Причём, он вроде и давил в обратку, но начались проблемы с утренним запуском двигателя - долго ездил с ноутом и не мог понять причину.

Ремонтируем насос

Добавлено: Вт авг 20, 2019 1:01 pm
Akin
Китай любой только деньги на ветер, доказано десятками, а то и сотнями попыток на форуме. ТОЛЬКО VDO.

Ремонтируем насос

Добавлено: Вт авг 20, 2019 3:21 pm
alexrae
Я думаю при классической схеме подключения это справедливо... но при запитке с обратки- вопрос спорный. Все таки основной нагнетающий контур они более менее научились делать

Ремонтируем насос

Добавлено: Вт авг 20, 2019 8:27 pm
alex6999
А как это запитка с обкатки?

Ремонтируем насос

Добавлено: Вт авг 20, 2019 8:52 pm
alexrae
питание на магистраль эжекторов заведена не с дополнительного отвода (на родном насосе специальный выход есть и спец канал в колбе), а с обратки... На последней фотке это черная гофрированная трубка заведенная на алюминиевый переходник. при стандартной схема обратка просто опущена в колбу. народ переделывал похожим образом но никто до сих пор не выложил давления в магистали до и после переделки и как такое может повлиять...

Ремонтируем насос

Добавлено: Вт авг 20, 2019 10:07 pm
Vitas
Смысла в такой оперции не вижу совсем, мало того что можно где то встать ( ночь , дождь ,лес) так еще стоимость эвакуатора будет равна новому насосу ВДО
Игра не стоит свеч
Другое дело если оказался на необитаемом острове ,запчати в багажнике , времени колосально много и ехать надо ...
До цивилизации

Ремонтируем насос

Добавлено: Вт авг 20, 2019 11:02 pm
АндрейS8
Василий прав.
И как правило коллектор снашивается одновременно с самой механической частью насоса. А в 80%раньше снашивается сама механическая пара

Ремонтируем насос

Добавлено: Ср авг 21, 2019 9:32 am
mosolov
Насос Krauf KR0107P. Поставлен 08.2019. Приборка показывала 300,000 +-чуть.
Дополнительная дырка есть, перекачка работает. Звук работы с водительского кресла расслышать затруднительно, а при включенном движке - совсем никак.
Тестирование начато, вообщем.

"Встать" где-то не опасаюсь по причине наличия ГБО.
Будут новости - отпишусь.

Ремонтируем насос

Добавлено: Ср авг 21, 2019 9:43 am
Dok
его величество - практика beach

Ремонтируем насос

Добавлено: Ср авг 21, 2019 10:27 am
alex6999
На газу заводится?

Ремонтируем насос

Добавлено: Ср авг 21, 2019 1:19 pm
mosolov
Если тепло - заведётся.
То есть, если насос незаметно сдохнет, то не заведусь только если двиг успел остыть ниже 0 примерно. Т.е. процентов 95 что узнаю я об этом утром. А ночевать при минусах в чистом поле/дремучем лесу..., теоретически возможно, конечно, но вряд ли.
Т.о., данная неприятность обещает произойти в тепличных условиях, под окном у дома.

А где-нибудь в пути - нет. Даже если лечь поспать, то водила дуба врежет гораздо раньше, чем двиг настолько остынет, и полезет заводиться.

Ремонтируем насос

Добавлено: Ср авг 21, 2019 2:21 pm
alexrae
Vitas писал(а): Вт авг 20, 2019 10:07 pmСмысла в такой оперции не вижу совсем, мало того что можно где то встать ( ночь , дождь ,лес) так еще стоимость эвакуатора будет равна новому насосу ВДО
Игра не стоит свеч
Другое дело если оказался на необитаемом острове ,запчати в багажнике , времени колосально много и ехать надо ...
До цивилизации
Ну у меня то подписка на саа- это 4 эвакуатора в год по 200 км. И я тоже не рассматриваю этот ремонт как рекомендацию так делать. Я только попробовал и отметил чтоина американском бензине в основном износ коллектора идет, а пара пока что нормальная. Наверное на российском топливе с песком всеигораздоигрустнее. Сам помню убитые пары на насосах намсигарах с ке джетроником.. причем коллектора еще были рабочие

Ремонтируем насос

Добавлено: Ср авг 21, 2019 11:28 pm
alex6999
alexrae, 200 км там дают? Кстати интересная тема, 200 км, это 20 литров бензина, х4 раза это 80 литров = 100 каксов
Подписка на CAA стоит 60 баксов.
Профит.
Главное надо за 200 км ехать.

Ремонтируем насос

Добавлено: Чт авг 22, 2019 1:04 pm
alexrae
Эта подписка 120$- премиум... бейсик там ни о чем- 10 км

Ремонтируем насос

Добавлено: Чт авг 22, 2019 1:28 pm
alex6999
Костко дает 4 х 200 за 63 бакса, но на 1 машину, тебе с твоим парком не катит наверное

Ремонтируем насос

Добавлено: Чт авг 22, 2019 1:54 pm
alexrae
Хм, не знал что у костко тоже чтото есть...
Да, мне приходится разные машины тамкать, поэтому саа удобнее. Там можно любую машину лишь бы ты в ней был