FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Добавлено: Вт фев 23, 2010 12:28 am
Помер тут бензонасос, поменял, почитав ФАК, все сделал по Эльзе… но, бака еще 1/3 – движка встал… бензин ек! Отдельное спасибо гансу-конструктору, чей воспаленный мозг придумал эту трахому!
Как правило, такое происходит при негерметичности системы эжекторов. После телефонного совета в Филях с Владом (Akin), было принято решение откусить немцу сосок, заменив его на бензостойкий шланг. По просьбе Влада эпохальный процесс был запечатлен на пленку для потомков.
Итак, начинаем:
1. Багажник очищаем от шмурдяка, готовим кучу тряпок. Откручиваем пластиковые гайки, коврик долой!
2. Справа в самом углу (спасибо гансы, наиболее трахотное расположение!) видим крышку, откручиваем 3 самореза, крышку долой!
3. сбрасываем фишку бензонасоса, откручиваем напорную магистраль (ОСТОРОЖНО, попрет горючка), затем обратку, берем вагтул №1 (см ниже), откручиваем крышку измерителя
4. Пружинку и прокладочку долой! Достаем колбу измерителя плоскогубцами, поднимаем немного, скидываем фишку измерителя. Достаем измеритель.
5. Откручиваем соединительный шток, пластиковую гайку (вагтул №2), крутим ногу, вытаскиваем ногу (все уже подробно описано в соседних ветках, есть выжимка из эльзы, поиск рулит)
После этого увидел такой ПРЕВЕД!
Видимо когда запихивал – не попал все делал очень аккуратно, по эльзе… всетаки конструктор какашка!
6. смотрим внимательно. Видим вход на тройник эжекторов. Наша задача – соединить его с Железновой трубкой на ноге бензонасоса бензостойким шлангом, исключив при этом трахому с попаданием соска от немца во вместилище (или попадалище) полуколбы, которая в баке.
7. Острым канцелярским ножом аккуратно режем пластковый шланг на тройнике и на полуколбе в баке. АККУРАТНО! Тройник и систему эжекторов освобождаем от пластикового крепежа, затем аккуратно приподымаем к горловине. Так много удобнее.
Вот что должно получиться
8. вот и крепеж – от него надо освобождать, чтобы поднять эжекторные кишки…
9. Обратим свой цепкий взгляд на ногу. Таким же образом, как и /7/ отрезаем шланг, идущий к соску.
10. Берем бензостойкий шланг (без нитяной оплетки), Ф10 мм по нутрянке, длиной 60…80 см… любуемся на него… я брал GATES, наверное хорошая контора… известная… надеюсь, не растворится…
11. Ломаем сосок! пути назад нет!
12. Надеваем кусок шланга на железную трубку, которая раньше шла к соску. Еще смотрим на отверстие в теле трубки, возле изгиба. Не пугаемся, так и должно быть. Хомутаем это дело. Я еще просверлил в ноге отверстие, чтобы это все дело пластиковым бандажом притянуть к ноге. Должно выглядеть так:
13. Несем доработанную ногу к баку. Начинаем танец с бубном… другой конец шланга подключаем к тройнику… хомутаем… очень неудобно… но ведь делать то нечего. Соска уже нет
14. далее – все по эльзе, вкорячиваем ногу (все уже подробно описано в соседних ветках, есть выжимка из эльзы, поиск рулит). Да, обязательно проверьте, что шланг весь находится правее ноги, не висит над стаканом, куда нога должна встать! Лучше всего делать это с помощью гибкой фигулины с лампочкой на конце, туда еще зеркальце вкручиваться может… такими гайцы пользуются, когда смотрят номера движки… продается в автомагазинах…
Процесс творческий, запаситесь валерьяной!
15. ну а что? Вот вроде и все… бак у нас сухой (правая его часть). Теперь – наливаем 3 литра горючки, стартуем двигло… в отверстие измерителя смотрим с лампочкой, там должно бурлить, переливать через стакан, в правом полубаке появится сантиметрик бензина… конечно, в том случае, если собрано все верно … сами увидите, трудно не заметить столь радостное зрелище от работы системы перекачки
Вагтул № 1 Ключ от болгарки, доработанный
Вагтул №2 толщина 3…6 мм
Дименсиноны вагтула №2… если кто будет делать… все изготавливается болгаркой…
Вот таким меня видел немецкий бак с системой эжекторов на протяжении 2х часов я его попросил, он меня сфоткал на память!
Работать лучше всего так, как показано на фото… ракурс – слева, с угла.
ножки ставим в запаску, коленками на нее… задом кверху… КАЙФ! Слава бюргерам! *********!
А еще у меня появился друг! Теперь всегда будет ездить в багажнике! Насос от 10-го тазика… рекомендую! Хорошо отсосать горючку из бака, а если что – будет аварийка на случай смерти основного бензонасоса. Скидываешь измеритель – суешь в бак, выход – к топливной магистрали, и докатываешь до места ремонта.
Ну вот и все вроде, комрады! Удачи в столь занимательном деле! Увидите конструктора этого чуда – привет из Твери передавайте!
зы: звиняйте за агрессивный тон - такого секаса у меня еще не было никогда!!!! Даже ремонт уазки не преподносит таких сюрпризов, хотя УАЗ - довольно замысловатая конструкция
Как правило, такое происходит при негерметичности системы эжекторов. После телефонного совета в Филях с Владом (Akin), было принято решение откусить немцу сосок, заменив его на бензостойкий шланг. По просьбе Влада эпохальный процесс был запечатлен на пленку для потомков.
Итак, начинаем:
1. Багажник очищаем от шмурдяка, готовим кучу тряпок. Откручиваем пластиковые гайки, коврик долой!
2. Справа в самом углу (спасибо гансы, наиболее трахотное расположение!) видим крышку, откручиваем 3 самореза, крышку долой!
3. сбрасываем фишку бензонасоса, откручиваем напорную магистраль (ОСТОРОЖНО, попрет горючка), затем обратку, берем вагтул №1 (см ниже), откручиваем крышку измерителя
4. Пружинку и прокладочку долой! Достаем колбу измерителя плоскогубцами, поднимаем немного, скидываем фишку измерителя. Достаем измеритель.
5. Откручиваем соединительный шток, пластиковую гайку (вагтул №2), крутим ногу, вытаскиваем ногу (все уже подробно описано в соседних ветках, есть выжимка из эльзы, поиск рулит)
После этого увидел такой ПРЕВЕД!
Видимо когда запихивал – не попал все делал очень аккуратно, по эльзе… всетаки конструктор какашка!
6. смотрим внимательно. Видим вход на тройник эжекторов. Наша задача – соединить его с Железновой трубкой на ноге бензонасоса бензостойким шлангом, исключив при этом трахому с попаданием соска от немца во вместилище (или попадалище) полуколбы, которая в баке.
7. Острым канцелярским ножом аккуратно режем пластковый шланг на тройнике и на полуколбе в баке. АККУРАТНО! Тройник и систему эжекторов освобождаем от пластикового крепежа, затем аккуратно приподымаем к горловине. Так много удобнее.
Вот что должно получиться
8. вот и крепеж – от него надо освобождать, чтобы поднять эжекторные кишки…
9. Обратим свой цепкий взгляд на ногу. Таким же образом, как и /7/ отрезаем шланг, идущий к соску.
10. Берем бензостойкий шланг (без нитяной оплетки), Ф10 мм по нутрянке, длиной 60…80 см… любуемся на него… я брал GATES, наверное хорошая контора… известная… надеюсь, не растворится…
11. Ломаем сосок! пути назад нет!
12. Надеваем кусок шланга на железную трубку, которая раньше шла к соску. Еще смотрим на отверстие в теле трубки, возле изгиба. Не пугаемся, так и должно быть. Хомутаем это дело. Я еще просверлил в ноге отверстие, чтобы это все дело пластиковым бандажом притянуть к ноге. Должно выглядеть так:
13. Несем доработанную ногу к баку. Начинаем танец с бубном… другой конец шланга подключаем к тройнику… хомутаем… очень неудобно… но ведь делать то нечего. Соска уже нет
14. далее – все по эльзе, вкорячиваем ногу (все уже подробно описано в соседних ветках, есть выжимка из эльзы, поиск рулит). Да, обязательно проверьте, что шланг весь находится правее ноги, не висит над стаканом, куда нога должна встать! Лучше всего делать это с помощью гибкой фигулины с лампочкой на конце, туда еще зеркальце вкручиваться может… такими гайцы пользуются, когда смотрят номера движки… продается в автомагазинах…
Процесс творческий, запаситесь валерьяной!
15. ну а что? Вот вроде и все… бак у нас сухой (правая его часть). Теперь – наливаем 3 литра горючки, стартуем двигло… в отверстие измерителя смотрим с лампочкой, там должно бурлить, переливать через стакан, в правом полубаке появится сантиметрик бензина… конечно, в том случае, если собрано все верно … сами увидите, трудно не заметить столь радостное зрелище от работы системы перекачки
Вагтул № 1 Ключ от болгарки, доработанный
Вагтул №2 толщина 3…6 мм
Дименсиноны вагтула №2… если кто будет делать… все изготавливается болгаркой…
Вот таким меня видел немецкий бак с системой эжекторов на протяжении 2х часов я его попросил, он меня сфоткал на память!
Работать лучше всего так, как показано на фото… ракурс – слева, с угла.
ножки ставим в запаску, коленками на нее… задом кверху… КАЙФ! Слава бюргерам! *********!
А еще у меня появился друг! Теперь всегда будет ездить в багажнике! Насос от 10-го тазика… рекомендую! Хорошо отсосать горючку из бака, а если что – будет аварийка на случай смерти основного бензонасоса. Скидываешь измеритель – суешь в бак, выход – к топливной магистрали, и докатываешь до места ремонта.
Ну вот и все вроде, комрады! Удачи в столь занимательном деле! Увидите конструктора этого чуда – привет из Твери передавайте!
зы: звиняйте за агрессивный тон - такого секаса у меня еще не было никогда!!!! Даже ремонт уазки не преподносит таких сюрпризов, хотя УАЗ - довольно замысловатая конструкция