makdey2010 писал(а):В вакуумной камере перед диафрагмой стоит пружина, которая и подпирает тарелку клапана, перекрывая тем самым бензиновую магистраль.
С этим даже не спорю - давление сброса без вакуума - 3,7-4 атм, при подаче вакуума с коллектора на холостых (вроде -0,5-06 бара) - вакуум действует против пружины, снижая давление сброса до 3.3 - 3.5 бара
makdey2010 писал(а):А где он находится на бензиновом двигателе ?
Ты удивишься - но на 3.7/4.2 даже 2 накопителя вакуума, на 2.8 - вроде один в правой арке
makdey2010 писал(а):Резкий разгон - резкое торможение, разве это не тот режим ?
Вот как раз в таких режимах накопители плюс проточный(односторонний) клапан на трубке, идущей к вакуумному усилителю тормозов, и работают...
Извиняюсь за отход от основной темы...
Давление в рампе можно проверять просто запустив насос - не заводя машину, система подачи топлива практически не связана с остальной электроникой (кроме реле топливного насоса).