вот что тут не так?? Метки ГРМ
-
- Реклама
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Да, действительно супер что нашёл, а то уже очень страшно стало..
Вобщем рассказываю о первом запуске, из чего собственно сразу последует вопрос..
Завёлся, конечно не с пол оборота, но и не так уж сложно.. Свечи полное г.. извините за прямоту , вобщем аж на бок(к резьбе) бьют, но других под рукой не было, а завести уж очень хотелось.....
Сначала двигатель мальца колбасило, стучали компенсаторы как автомат калашникова, через пару минут работы вроде прошло, хотя глушитель не прикручен (на ночь глядя под неё лезть штаны прикручивать неохота было), мб что-то не услышал.. Следующий недостаток, это то что масла даже до минимума не хватало чуток (говорят, что запустить с таким уровнем можно без всяких), ну и антифриза в систему залил всего 6 литров.. думаю тоже ничего страшного...
Что напрягло.. толи поскрипывало, толи поцокивало больше минуты, не знаю как назвать даже этот звук, в левой половине двигателя.. потом пропало хз чо это было((
Потом сизоватый дым.. трубы надеты на коллекторы или как там эти штуки 4 в 1 назвать, которые к ГБЦ прикручиваются, но не вприкручены, тока наживлены.. НО, в левую трубу натекло масло с головы(случайно при сборке вышло )
Ну и трясёт двигатель немного(( всё меньше и меньше и меньше... свечи???
Ещё вопрос такой.. на шланге ОЖ, который верхний, с тройником,от ГБЦ в верхний выход радиатора идёт, от этого тройника отломился под корень тоненький выход (на расширительный бачок который идёт).. Что можно сколхозить??? Как починить? в магаз новый шланг заказывать из-за этой мелочи не пойду!
Вобщем рассказываю о первом запуске, из чего собственно сразу последует вопрос..
Завёлся, конечно не с пол оборота, но и не так уж сложно.. Свечи полное г.. извините за прямоту , вобщем аж на бок(к резьбе) бьют, но других под рукой не было, а завести уж очень хотелось.....
Сначала двигатель мальца колбасило, стучали компенсаторы как автомат калашникова, через пару минут работы вроде прошло, хотя глушитель не прикручен (на ночь глядя под неё лезть штаны прикручивать неохота было), мб что-то не услышал.. Следующий недостаток, это то что масла даже до минимума не хватало чуток (говорят, что запустить с таким уровнем можно без всяких), ну и антифриза в систему залил всего 6 литров.. думаю тоже ничего страшного...
Что напрягло.. толи поскрипывало, толи поцокивало больше минуты, не знаю как назвать даже этот звук, в левой половине двигателя.. потом пропало хз чо это было((
Потом сизоватый дым.. трубы надеты на коллекторы или как там эти штуки 4 в 1 назвать, которые к ГБЦ прикручиваются, но не вприкручены, тока наживлены.. НО, в левую трубу натекло масло с головы(случайно при сборке вышло )
Ну и трясёт двигатель немного(( всё меньше и меньше и меньше... свечи???
Ещё вопрос такой.. на шланге ОЖ, который верхний, с тройником,от ГБЦ в верхний выход радиатора идёт, от этого тройника отломился под корень тоненький выход (на расширительный бачок который идёт).. Что можно сколхозить??? Как починить? в магаз новый шланг заказывать из-за этой мелочи не пойду!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27439
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ну, по поводу дерганья, думаю, стоит начать со свечей, тем более, что ты знаешь, что они умерли...
По шлангу - сколхозить трудно, проще и надежнее новый купить, ну, или БУ. Временно помогает холодная сварка, но это совсем временно.
Дым, стуки и т.д. стоит проверять уже на нормальном уровне масла и антифриза, после полного прогрева и даже, может, тестдрайва.
По шлангу - сколхозить трудно, проще и надежнее новый купить, ну, или БУ. Временно помогает холодная сварка, но это совсем временно.
Дым, стуки и т.д. стоит проверять уже на нормальном уровне масла и антифриза, после полного прогрева и даже, может, тестдрайва.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Akin писал(а):Ну, по поводу дерганья, думаю, стоит начать со свечей, тем более, что ты знаешь, что они умерли...
По шлангу - сколхозить трудно, проще и надежнее новый купить, ну, или БУ. Временно помогает холодная сварка, но это совсем временно.
Дым, стуки и т.д. стоит проверять уже на нормальном уровне масла и антифриза, после полного прогрева и даже, может, тестдрайва.
всё сколхозил, там где был выход, заглужил болтом с резьбой М8, а новый сделал рядом из какого-то соска с камеры вроде велосипедной старинной.. там снизу широкое основание и резьба до самого основания.. делов на 10 минут, нежели новый шланг заказывать) выглядит очень цивильно
Теперь о плохом... о очень плохом(((
двигатель набирает обороты резво(сравнивая с волгой, камри и сонатой, больше не с чем сравнить), НО на холостых в салоне колбасит.. не прям уж что с подушек двигатель срывает, но и не так уж слабо... компрессию не мерил, свечи поставил другие, хоть тоже Г, но стало чуток лучше работать...
Особенно напрягает когда режим"езды" на коробке выбираешь, то двигатель конкретно напрягается(((
Второе стрелка температуры ОЖ стоит около 110 градусов, если считать по делениям между отметками 90 и 120... это нормально?
3. мигает лампа САТ.. прич0м не сразу как завели после сборки замигала... может из-за того что масло в левую трубу налил ненароком?
И последнее самое главное, правда не по теме, но за одно спрошу... горит лампа ABS и критическая ошибка тормозов на дисплее пищит.. да ещё через 10 км пробега высветился износ колодок(колодки не смотрел).. машина была бита в правое колесо, может из-за этого??? ABS не WORKает(((
Очень надеюсь на вашу помощь.. В особенности мудрейшего президента клуба
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27439
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Колбасит мотор и горит САТ из-за пропусков сгорания. Для начала свечи нужно ставить новые оригинальные, не пробуй, пожалуйста, старые восстанавливать щеткой и прокаливанием Поможет - хорошо, нет, наконечниками катушек / компрессией озадачишься.
По АБС - диагностика шнурком покажет, куда лезть.
По колодкам - провод перебит на датчик колодок - на форуме есть тема, как это решить, хотя простой метод и так ясен - закоротить провода датчика износа колодок у подкрылка сами на себя.
Температура должна быть 90, видимо, воздушную пробку не выгнал или со шлангом перемудрил....
По АБС - диагностика шнурком покажет, куда лезть.
По колодкам - провод перебит на датчик колодок - на форуме есть тема, как это решить, хотя простой метод и так ясен - закоротить провода датчика износа колодок у подкрылка сами на себя.
Температура должна быть 90, видимо, воздушную пробку не выгнал или со шлангом перемудрил....
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
ееееееееееееее!!!
В общем сегодня всё блин перебрал.. заняло 6 часов (несколько часов соображал что не так )
В левой бошке распреды поставлены были не так.. на один зубик всего расхождение.. потом распреды левой бошки опаздывали на немного (тупо готов был к взрыву твс когда уже совсем поздно было)
Меток (по поводу соотношения РВ к КВ) я там так и не нашёл (про метки соотношния РВ к РВ не заливайте, они к КВ никакого отношения не имеют), выставил по перекрытию клапанов...... ВМТ нашёл шупом (отвёрткой в свечное отверстие), странно, метка ОТ на шкиве КВ отстаёт от настоящей вмт градусов на 30 зачем не пойму, но не важно))))
В общем, без специнструмента, совсем точно я так понимаю не выставить, ну и хрен с ним.. по перекрытию промахи НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫ!
Компрессию померил, при окружающей температуре воздуха -7 (двигатель не грелся, тоже -7 соответственно), пробег 560 000 км (не скрученый, не накрученый)... показало 12 с копейками.. расхождения минимальны... максимум пол атмосферы ...
МОТОРЧИК РАБОТАЕТ ПРОСТО СУПЕР!
ВСЕМ СПАСИБО!
Кстати, какое мнение по поводу вышесказанного???
В левой бошке распреды поставлены были не так.. на один зубик всего расхождение.. потом распреды левой бошки опаздывали на немного (тупо готов был к взрыву твс когда уже совсем поздно было)
Меток (по поводу соотношения РВ к КВ) я там так и не нашёл (про метки соотношния РВ к РВ не заливайте, они к КВ никакого отношения не имеют), выставил по перекрытию клапанов...... ВМТ нашёл шупом (отвёрткой в свечное отверстие), странно, метка ОТ на шкиве КВ отстаёт от настоящей вмт градусов на 30 зачем не пойму, но не важно))))
В общем, без специнструмента, совсем точно я так понимаю не выставить, ну и хрен с ним.. по перекрытию промахи НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫ!
Компрессию померил, при окружающей температуре воздуха -7 (двигатель не грелся, тоже -7 соответственно), пробег 560 000 км (не скрученый, не накрученый)... показало 12 с копейками.. расхождения минимальны... максимум пол атмосферы ...
МОТОРЧИК РАБОТАЕТ ПРОСТО СУПЕР!
ВСЕМ СПАСИБО!
Кстати, какое мнение по поводу вышесказанного???
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27439
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
ееееееееееееее!!!
Однозначно поздравляем!A159632478 писал(а):Кстати, какое мнение по поводу вышесказанного???
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
и о5 вопросы
дааа.. стоило мне это не малых усилий моей не гениальной головы
тут появляются всё новые и новые вопросы..
1. автомат вроде тупит при троганье, особенно на задней скорости
Может аварийный режим из-за критической ошибки ABS и тормозной системы? Или всё-таки износ какой-нить? Мб масло в коробке посмотреть\поменять?
2. греется блин((( пробки воздушной ВРОДЕ нет, электро вентилятор не врубается даже на 110 градусах(( греется таким образом, что сначала стрелка встаёт на 90 градусах, а через некоторое время начинает идти до 110 градусов.. дальше вроде не идёт...
Может быть из-за электровентилятора??
3. И последний вопрос(уже боюсь ответа) - как в баке остаётся меньше четверти бензина(по крайней мере так стрелка показывает), насос начинает гудеть сильнее, а потом вобще качает с воздухом((( блин, бенз та в баке показывает что есть... Что такое, стрелка не правильно показыват или что-то с насосом?
тут появляются всё новые и новые вопросы..
1. автомат вроде тупит при троганье, особенно на задней скорости
Может аварийный режим из-за критической ошибки ABS и тормозной системы? Или всё-таки износ какой-нить? Мб масло в коробке посмотреть\поменять?
2. греется блин((( пробки воздушной ВРОДЕ нет, электро вентилятор не врубается даже на 110 градусах(( греется таким образом, что сначала стрелка встаёт на 90 градусах, а через некоторое время начинает идти до 110 градусов.. дальше вроде не идёт...
Может быть из-за электровентилятора??
3. И последний вопрос(уже боюсь ответа) - как в баке остаётся меньше четверти бензина(по крайней мере так стрелка показывает), насос начинает гудеть сильнее, а потом вобще качает с воздухом((( блин, бенз та в баке показывает что есть... Что такое, стрелка не правильно показыват или что-то с насосом?
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
ох, Акин... заглянул в фак по бакуAkin писал(а):1.Ошибки читай...
2.Ответил сам, но может быть и пробка...
3.В ФАК тебе, про кривой бак читать.
Действительно, самый что не на есть ФАК! Даже лезть туды боюсь.. Однако звук насоса напрягает.. Может с воздухом цепляет бензин((
А что касается охлаждения, то машина держит 90 не долго, потом начинает греться((((( но вентилятора на вискомуфте зимой же должно хватать! Потрогал шланги.. Который сверху к радиатору идёт - горячий, а который от низа радиатора к термостату - совсем холодный((( По ходу пробка!? А как пробку на А8 можно выгнать (если не считать того что весь воздух должен сам подняться вверх и выйти через расширительный бачок)?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27439
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Открутить бачок от кузова, приподнять и закрепить его как можно выше. Открутить прокачные винты на патрубках печки. Лить антифриз тонкой струйкой в бачок, пока из патрубков не потечет антифриз, из обоих (сначала потечет из одного, потом из другого). Закрутить винты. Завести мотор, прогреть до рабочей температуры, погазовать до 5000. Заглушить, прикрутить бачок на место, долить антифриз до уровня.A159632478 писал(а):А что касается охлаждения, то машина держит 90 не долго, потом начинает греться((((( но вентилятора на вискомуфте зимой же должно хватать! Потрогал шланги.. Который сверху к радиатору идёт - горячий, а который от низа радиатора к термостату - совсем холодный((( По ходу пробка!? А как пробку на А8 можно выгнать (если не считать того что весь воздух должен сам подняться вверх и выйти через расширительный бачок)?
Как-то так.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
не хватает у меня сил на эту машину( не в тему: узнал сегодня что налог за мои 300 л.с. в ПТСе, равны моей кварплате! )!
и эти пробки откручивал из шлангов печки(антифриз потёк!) всёравно 90 держит не большое время и начинает греться!(((((((((((((((((((( верхняя часть радиатора тёплая, а нижняя холодная как и патрубок от радиатора к термостату(( Неужели всему виной воздушная пробка??? Может термостат заклинил или ещё какая-нить хрень тупит? до расборки\сборки двигателя было всё ровно!
С ABSом по ходу поможет тока шнурок, который я заказывать из-за такой ерунды совершенно не хочу! Но дофига сегодня пролез, в проводке вроде всё норм.. единственное правое переднее колесо(в которое бито была) толком не тормозит((( может просто прокачать надо?
Да и в баке вечно булькает(по ходу воздух), скока не заправь! Лезть туды однозначно((((((((((
Вобщем мои руки из одного места совсем опускаются!!!
и эти пробки откручивал из шлангов печки(антифриз потёк!) всёравно 90 держит не большое время и начинает греться!(((((((((((((((((((( верхняя часть радиатора тёплая, а нижняя холодная как и патрубок от радиатора к термостату(( Неужели всему виной воздушная пробка??? Может термостат заклинил или ещё какая-нить хрень тупит? до расборки\сборки двигателя было всё ровно!
С ABSом по ходу поможет тока шнурок, который я заказывать из-за такой ерунды совершенно не хочу! Но дофига сегодня пролез, в проводке вроде всё норм.. единственное правое переднее колесо(в которое бито была) толком не тормозит((( может просто прокачать надо?
Да и в баке вечно булькает(по ходу воздух), скока не заправь! Лезть туды однозначно((((((((((
Вобщем мои руки из одного места совсем опускаются!!!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Пробка, пробка. На радиаторе спускню пробку нашел, слева в верху? На двигателе, если в лом искать, можно датчик температуры, что на птрубке, выкрутить и там спустить воздух.A159632478 писал(а): и эти пробки откручивал из шлангов печки(антифриз потёк!) всёравно 90 держит не большое время и начинает греться!(((((((((((((((((((( верхняя часть радиатора тёплая, а нижняя холодная как и патрубок от радиатора к термостату(( Неужели всему виной воздушная пробка???
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
эээ, слева вверху не нашёл(( нашёл снизу внизу(по ходу машины)..сливную..dmc писал(а):Пробка, пробка. На радиаторе спускню пробку нашел, слева в верху? На двигателе, если в лом искать, можно датчик температуры, что на птрубке, выкрутить и там спустить воздух.A159632478 писал(а): и эти пробки откручивал из шлангов печки(антифриз потёк!) всёравно 90 держит не большое время и начинает греться!(((((((((((((((((((( верхняя часть радиатора тёплая, а нижняя холодная как и патрубок от радиатора к термостату(( Неужели всему виной воздушная пробка???
а датчиков температуры на ПАТРУБКАХ уменя вроде нет... есть тока по датчику на каждой ГБЦ.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Не не, все мучаются с пробкой в движке, как-раз с теми же симптомами(термостат не откроется с воздухом), мало того пробку не стравить полностью за раз. Спустив воздух первый раз, температура уже не будет зашкаливать, а если открутиш пробку, еще не мало воздуха выйдит.Akin писал(а):Мне почему-то кажется, что косяк может быть в шланге, который восстановлен. Может, там сечение нарушено, или в тонкий отвод воздух сосет.
Термостат может быть завоздушен, вот и не нагревается, как надо, соответственно, не открывается.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
там действительно для спуска воздуха тока пробки на печке. Через востановленый шланг обратки воздух сосацо не может, потому как он хоть и подсоединяется к верхней части бачка, но канал в бачке к которому подсоединена обратка выходит из низа бачка(в антифриз).. можете дунуть в этот сосок обратки на бачке и сразу всё поймёте по бульканью