Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Этот форум предназначен для обсуждения сложных конкретных случаев, когда проблемы не укладываются в рамки других разделов форума или объединяют их.
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение verefing »

dmc никто с тобой не спорит, Эльза широкая по допускам, не нравится мне и всем 93 канал, как ни крути крышки нужно снять, реальные заводские метки там
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение ANDREY_XXX »

Крышки точно никто не снимал при замене.

Т.е. самое правильно сказать что бы сняли крышки и выставили по меткам которые там находятся?
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение Andryuxa »

в общем то "ДА"....
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение ANDREY_XXX »

Снимать надо обе крышки или одну из них? Это я к тому, везти ссобой 2 прокладки клапанной крышки или 1?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение dmc »

verefing писал(а):dmc никто с тобой не спорит, Эльза широкая по допускам, не нравится мне и всем 93 канал, как ни крути крышки нужно снять, реальные заводские метки там
На твоем моторе , может и есть смысл, а на рестале, эти метки только монтажные. Снимать крышки нет смысла никакого, для этого и есть 93 канал, куда более точный показатель. Сдвиг звездочки ремня на 1мм, дает погрешность, примерно 5 единиц по ВАГкому. Вопрос- что можно будет увидеть, на более маленькой звезде цепи, а вернее на валу и центра звезды. Даже если в ВАГкоме, будет цифра -10, ее на метках цепных, не увидеть 1heeloi8
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение ANDREY_XXX »

Что то я вообще запутался.....

Так как правильно посмотреть на сколько верный угол зажигания установлен?

Просто что бы мастер не сказал мне что типа всё в норме мс Вас очередной раз несколько килорублей. На что я могу обратить внимание?
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение verefing »

dmc писал(а):Сдвиг звездочки ремня на 1мм, дает погрешность, примерно 5 единиц по ВАГкому.
Ты так говоришь, можно подумать я кроме своего мотора иных не видел, и вообще причем тут мой мотор, давай не будем мерить наши горшки, ставить под линейку наши машины, надоело. это ты из своей практики? сдвиг звездочки ремня на 1мм, дает погрешность, примерно 5 единиц по ВАГкому? я бы такого не писал!
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение verefing »

ANDREY_XXX писал(а):Снимать надо обе крышки или одну из них? Это я к тому, везти ссобой 2 прокладки клапанной крышки или 1?
ту где -6, один шкив не на метках внутри, нормально -2, какая именно крышка пусть dmc скажет
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение Andryuxa »

verefing писал(а):
ANDREY_XXX писал(а):Снимать надо обе крышки или одну из них? Это я к тому, везти ссобой 2 прокладки клапанной крышки или 1?
ту где -6, один шкив не на метках внутри, нормально -2, какая именно крышка пусть dmc скажет
Я соглашусь, что -6 это уже не норма. И нужно смотреть все. От этого и показания в 026 и 027 завышены.
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение ANDREY_XXX »

Т.е. там где у меня написано -6, это одна из голов и она должна быть как соседняя -2?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение dmc »

verefing писал(а):
dmc писал(а):Сдвиг звездочки ремня на 1мм, дает погрешность, примерно 5 единиц по ВАГкому.
Ты так говоришь, можно подумать я кроме своего мотора иных не видел, и вообще причем тут мой мотор, давай не будем мерить наши горшки, ставить под линейку наши машины, надоело. это ты из своей практики? сдвиг звездочки ремня на 1мм, дает погрешность, примерно 5 единиц по ВАГкому? я бы такого не писал!
Это очень свежая практика, можно сказать, чем занимался на днях, на такой-же машине как у Андрея, в моей машине, все на мнооого по другому и "ставить радом", даже не собирался.
Ловить "нули" никто на сервисе не будет, уже где-то описывал, процедуру поимки "нулей" недавно, повторять не охото, кому интересно, ищите. Могу повторить - 1мм - 5 единиц
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение ANDREY_XXX »

Так какую голову смотреть?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение dmc »

Анрюх, первая цифра - правая голова, вторая -левая.
А чего только одну смотреть, уже лень напала? :D -2, это тоже не ноль. :)
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение ANDREY_XXX »

Я понемногу начинаю вкуривать)))

Короче надо в ноль выставлять, не снимая крышки. Если я правильно понял, мастер должен знать в какую сторону переставить, соответственно собрать и проверить заного показатели. Если опять не в нулях, то пусть опять смещает, правильно?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение dmc »

Хорошую траву закурил, правильно
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение verefing »

Андрей, -2 это нормально, 0 очень-очень трудно добиться, выставляй метки, поставь базовые установки, проедь 50-100 км и выложи каналы и ошибки, поможем всем коллективом
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение ANDREY_XXX »

На завтра записался в сервис.
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение ANDREY_XXX »

Сейчас машина стоит в сервисе....

У меня сломана одна из тяг изменения впускного тракта (если смотреть на мотор, то которая слева)

Отзвонились с сервиса, сказали что типа возможно из-за неё неравномерно работают два ряда цилиндров.

Вопрос, до этого случая я отъездил 2,5 года на неработающей заслонке, возможно ли такое, что сейчас это аукнулось как неисправность?
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение ANDREY_XXX »

Последние новости из сервиса..

Скзали что умер клапан ЕГР. Они пустили шланги мимо него и машина стала ровно работать.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение dmc »

Просвети, что за ЕГР? С метками Грм послали?
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение ANDREY_XXX »

С ГРМ решил повременить, т.к. показатели в допусках....

Я пока решил в другой сервис поехать, так сказать для подтверждения.

Номер клапана 078131101AC Клапан воздушный комбинированный
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение dmc »

Сам проверь - втянуть воздух, языком закрыть отверстие, на медной трубке, если держит, то клапан в порядке. Конечно под ним отверстие, на головке, может быть забито нагаром, но тоже не сложно - две гайки на 10 открутить. Чета стремный сервис, проверить -пару минут.
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение ANDREY_XXX »

Теоритически из-за него может быть троение?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение dmc »

Запросто
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.

Сообщение ANDREY_XXX »

В общем машина простояла в сервисе 3 дня... в итоге так и не нашли в чем косяк, сказали что проблема понятна, а откуда ноги растут не могут понять.

При сбросе педали газа, смесь начинает беднится и в результате чего мотор работает взахлеб.

Проверили компрессию, сказали что во всех цилиндрах равномерная.
Ответить

Вернуться в «Комплекс проблем»