3.7 кат
-
- Реклама
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
3.7 кат
После покупки автомобиля раздражал звук автомобиля.
Заглянул и оказались что стоят пламя гасители стоят+пахло из трубы не вкусно,но лампочка кат гасла всегда.
Сегодня поставил 2 очень хороших ката,и знаете ли вы или нет но мне стало слышно мотор и его журчание+упал расход на литр
Вот если обманку на кат ставили и сейчас стоят каты то надо ли её снимать?
Сейчас мотор работает как часы ровно и тихо+пахнет приятно из трубы
Пошевелил поиск и не нашёл,я наверное первый дурак который каты купил
Заглянул и оказались что стоят пламя гасители стоят+пахло из трубы не вкусно,но лампочка кат гасла всегда.
Сегодня поставил 2 очень хороших ката,и знаете ли вы или нет но мне стало слышно мотор и его журчание+упал расход на литр
Вот если обманку на кат ставили и сейчас стоят каты то надо ли её снимать?
Сейчас мотор работает как часы ровно и тихо+пахнет приятно из трубы
Пошевелил поиск и не нашёл,я наверное первый дурак который каты купил
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 3.7 кат
Дма Koryanoff тоже ставил
Мне кажется не надо трогать обманку. Кат дожигает выхлоп до экологической нормы, а лямбда это контролирует. Пускай дожигает дальше, а лямбда отдыхает
Мне кажется не надо трогать обманку. Кат дожигает выхлоп до экологической нормы, а лямбда это контролирует. Пускай дожигает дальше, а лямбда отдыхает
No Quattro - No Chance
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: 3.7 кат
Все правильно сделал, Стас. Рассказывай теперь что-почем.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: 3.7 кат
Взял за 6 тысяч весь набор,от литовки.Посмотрел они как новые и внутри и снаружи.Теперь так тихо мотор работает
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: 3.7 кат
Ставил пламегасители на ABZ без всяких обманок,кат не загорался никогда.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 3.7 кат
На ABZ их два до ката, поэтому нет ошибок. На рестайле их 4, поэтому они появляются.
No Quattro - No Chance
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: 3.7 кат
с 2001 годаO`Breea писал(а):. На рестайле их 4, поэтому они появляются.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: 3.7 кат
"Есть один нюанс"docent020 писал(а):Ставил пламегасители на ABZ без всяких обманок,кат не загорался никогда.
В ABZ - два катализатора, и две лямбды, которые стоят ДО катализатора.
Измерения проводятся только до катализатора.
Таким образом, убивая катализаторы, мотор об этом никогда не узнает.
А в AQG - два катализатора и четыре лямбды, до и после катализатора.
Измеряют качество выхлопных газов до каталиазтора и после, таким образом мозги контролируют помимо качества смеси ещё и работу самого катализатора.
А когда ставят пламягасители, получается, что лямбда после катализатора фиксирует отвратительную работу катализаторов.
И в соответствии с данными, полученными с четырёх лямбд, мозги не правильно корректируют состав смеси (борются за экологию), а неправильная смесь = потеря мощности, перегрев и т.д.
Ставишь обманку - и с дальних лямбд постоянно идёт "правильный" сигнал.
Но, как я понимаю, обманка даёт очень усреднённый сигнал, что в принципе убирает ошибки, но всё равно мотор работает "не на все деньги" )
Так что, Стас, если стоят обманки на вторые лямбды - лучше поставить лямбды, я так думаю.
А по мнению некоторых людей, лямбда в наших условиях ходит 40-100 т.км, дальше она начинает давать неправильные показания, от чего потеря мощности на низах, перерасход бенза, потеря динамики после прогрева двигателя.
И ещё, пока лямбда холодная(рабочая температура 500-800 градусов), смесь готовится на основаниях показаний других датчиков, типа расходомера, температуры воздуха и пр., поэтому у тех, у кого машина на холодную едет лучше, чем на горячую - советую поменять лямбды, они особо не дорогие, но из-за них может совершенно не правильно работать мотор
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: 3.7 кат
Странно, по всем каталогами их четыре, как на АКССтас писал(а): с 2001 года
Или AQG не равно AKC ?0 258 006 159 Датчик кислородный передний Регулирующий зонд
перед катализатором
0 258 006 406 Датчик кислородный Код двигателя: AKC
200005- слева Диагностический зонд к катализатору Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000
0 258 010 073 Датчик кислородный Код двигателя: AKC
200005- справа Диагностический зонд к катализатору Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: 3.7 кат
+100000VolumeX писал(а):Так что, Стас, если стоят обманки на вторые лямбды - лучше поставить лямбды, я так думаю.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: 3.7 кат
у меня два вроде всего
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: 3.7 кат
Ну если их всего две, то и нечего тогда обманывать получается
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 3.7 кат
АКС=AQG. Практически так и есть, разница в классе экологичности, ну наверное в каких-то железках в двигателе.
Если бы они стояли на первых лямбдах до ката, то машина не ехала бы вообще. Но такого быть не может, если только себе и двигателю навредить не хочешь.
Так что по-любому у тебя 4 лямбды и задние с обманками.
В итоге: задние лямбды меряют выхлоп на выходе. Если кат новый, то показания задних лямбд буду хорошими. Если кат новый, но на лямбдах обманки - показания будут такими же хорошими Смысл снимать обманки?
Если у тебя стоят обманки, то стоят они на вторых лямбдах, тех, который меряют выхлоп после ката. А значит у тебя 4 лямбды.Стас писал(а):у меня два вроде всего
Если бы они стояли на первых лямбдах до ката, то машина не ехала бы вообще. Но такого быть не может, если только себе и двигателю навредить не хочешь.
Так что по-любому у тебя 4 лямбды и задние с обманками.
В итоге: задние лямбды меряют выхлоп на выходе. Если кат новый, то показания задних лямбд буду хорошими. Если кат новый, но на лямбдах обманки - показания будут такими же хорошими Смысл снимать обманки?
No Quattro - No Chance