3.7 кат

Этот форум предназначен для обсуждения сложных конкретных случаев, когда проблемы не укладываются в рамки других разделов форума или объединяют их.
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

3.7 кат

Сообщение Стас »

После покупки автомобиля раздражал звук автомобиля.
Заглянул и оказались что стоят пламя гасители стоят+пахло из трубы не вкусно,но лампочка кат гасла всегда.
Сегодня поставил 2 очень хороших ката,и знаете ли вы или нет :D но мне стало слышно мотор и его журчание+упал расход на литр :)
Вот если обманку на кат ставили и сейчас стоят каты то надо ли её снимать?
Сейчас мотор работает как часы ровно и тихо+пахнет приятно из трубы :wink:
Пошевелил поиск и не нашёл,я наверное первый дурак который каты купил :D
Аватара пользователя
evgeniy
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 9:46 pm
Репутация: 5
Модель: audi a8 1999
Мотор: AQF
Город: Сосновый бор
Имя: Евгений
Откуда: Сосновый бор=Санкт-Петербург

Re: 3.7 кат

Сообщение evgeniy »

и солько отлистал? 1notf8
8904 6401777 89602540000
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 3.7 кат

Сообщение O`Breea »

Дма Koryanoff тоже ставил 1heeloi8
Мне кажется не надо трогать обманку. Кат дожигает выхлоп до экологической нормы, а лямбда это контролирует. Пускай дожигает дальше, а лямбда отдыхает :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: 3.7 кат

Сообщение Numenor »

1hahdshake8 Все правильно сделал, Стас. Рассказывай теперь что-почем.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: 3.7 кат

Сообщение Стас »

Взял за 6 тысяч весь набор,от литовки.Посмотрел они как новые и внутри и снаружи.Теперь так тихо мотор работает 1hurra8
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: 3.7 кат

Сообщение docent020 »

Ставил пламегасители на ABZ без всяких обманок,кат не загорался никогда.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 3.7 кат

Сообщение O`Breea »

На ABZ их два до ката, поэтому нет ошибок. На рестайле их 4, поэтому они появляются.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: 3.7 кат

Сообщение Стас »

O`Breea писал(а):. На рестайле их 4, поэтому они появляются.
с 2001 года :)
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: 3.7 кат

Сообщение VolumeX »

docent020 писал(а):Ставил пламегасители на ABZ без всяких обманок,кат не загорался никогда.
"Есть один нюанс" :D
В ABZ - два катализатора, и две лямбды, которые стоят ДО катализатора.
Измерения проводятся только до катализатора.
Таким образом, убивая катализаторы, мотор об этом никогда не узнает.

А в AQG - два катализатора и четыре лямбды, до и после катализатора.
Измеряют качество выхлопных газов до каталиазтора и после, таким образом мозги контролируют помимо качества смеси ещё и работу самого катализатора.
А когда ставят пламягасители, получается, что лямбда после катализатора фиксирует отвратительную работу катализаторов.
И в соответствии с данными, полученными с четырёх лямбд, мозги не правильно корректируют состав смеси (борются за экологию), а неправильная смесь = потеря мощности, перегрев и т.д.
Ставишь обманку - и с дальних лямбд постоянно идёт "правильный" сигнал.
Но, как я понимаю, обманка даёт очень усреднённый сигнал, что в принципе убирает ошибки, но всё равно мотор работает "не на все деньги" )

Так что, Стас, если стоят обманки на вторые лямбды - лучше поставить лямбды, я так думаю.

А по мнению некоторых людей, лямбда в наших условиях ходит 40-100 т.км, дальше она начинает давать неправильные показания, от чего потеря мощности на низах, перерасход бенза, потеря динамики после прогрева двигателя.

И ещё, пока лямбда холодная(рабочая температура 500-800 градусов), смесь готовится на основаниях показаний других датчиков, типа расходомера, температуры воздуха и пр., поэтому у тех, у кого машина на холодную едет лучше, чем на горячую - советую поменять лямбды, они особо не дорогие, но из-за них может совершенно не правильно работать мотор 1heeloi8
Изображение
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: 3.7 кат

Сообщение VolumeX »

Стас писал(а): с 2001 года :)
Странно, по всем каталогами их четыре, как на АКС
0 258 006 159 Датчик кислородный передний Регулирующий зонд
перед катализатором

0 258 006 406 Датчик кислородный Код двигателя: AKC
200005- слева Диагностический зонд к катализатору Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000

0 258 010 073 Датчик кислородный Код двигателя: AKC
200005- справа Диагностический зонд к катализатору Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000
Или AQG не равно AKC :oops: ?
Изображение
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: 3.7 кат

Сообщение docent020 »

VolumeX писал(а):Так что, Стас, если стоят обманки на вторые лямбды - лучше поставить лямбды, я так думаю.
+100000
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: 3.7 кат

Сообщение Стас »

у меня два вроде всего :D
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: 3.7 кат

Сообщение VolumeX »

Ну если их всего две, то и нечего тогда обманывать получается 1dontmen8
Изображение
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: 3.7 кат

Сообщение Стас »

:beer:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 3.7 кат

Сообщение O`Breea »

АКС=AQG. Практически так и есть, разница в классе экологичности, ну наверное в каких-то железках в двигателе.
Стас писал(а):у меня два вроде всего :D
Если у тебя стоят обманки, то стоят они на вторых лямбдах, тех, который меряют выхлоп после ката. А значит у тебя 4 лямбды.
Если бы они стояли на первых лямбдах до ката, то машина не ехала бы вообще. Но такого быть не может, если только себе и двигателю навредить не хочешь.
Так что по-любому у тебя 4 лямбды и задние с обманками.

В итоге: задние лямбды меряют выхлоп на выходе. Если кат новый, то показания задних лямбд буду хорошими. Если кат новый, но на лямбдах обманки - показания будут такими же хорошими :wink: Смысл снимать обманки? :D
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Комплекс проблем»