вот что тут не так?? Метки ГРМ

Этот форум предназначен для обсуждения сложных конкретных случаев, когда проблемы не укладываются в рамки других разделов форума или объединяют их.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

вот что тут не так?? Метки ГРМ

Сообщение A159632478 »

:( В общем поставил я гбц на место, одел ремень грм по меткам(метки на фото(все фото сделаны в один момент так сказать, то есть всёравно что фоткалось в туже долю секунды :drunk2: ps:новогодний бодун=корявый язык..) а компрессии ни в одном цилиндре нет, уж не знаю что там может быть, клапана нигде не цепляют, всасывает как сумасшедший, аж компрессометр из рук вырывает, када при крутящем стартере в свечное отверстие его начинаешь вставлять.. мб всё-таки ч0-т0 с фазами газораспределения не то???((
Вложения
бошка 1-4
бошка 1-4
шкив КВ
шкив КВ
бошка 5-8
бошка 5-8
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27406
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

По меткам все стоит правильно.
По вопросу - смотри шкив коленвала, часто бывает его прокручивает по демпферу и метка на колене соответственно уходит. И звездочку коленвала осмотри.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

А втулки тех самых, загнутых клапанов не менялись случаем?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

Евгений В. писал(а):А втулки тех самых, загнутых клапанов не менялись случаем?

а там другие бошки, на которых не загинались клапана
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

и проливались на герметичность клапан/седло естественно?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Проверь нижнюю метку, соответствует ли первому цилиндру в.м.т., через свечной колодец, длинной отверткой. Странно, но в Эльзе нижняя метка не показана.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

всё блин, наконец допёрло.. эти кружки на звёздах распредвалов имеют отношение только к положению распредов относительно друг друга!!! метки же распредов относительно положения КВ совсем другие и очень неприметные... это тупо прорезь на конце впускного распреда(типа для фиксации, куды четырёх миллиметровая пластина вставляется), которая должна находиться вровень с верхнем краем бошки(рисунок где-то видел, правда не помню где, потом как-нить фотки сделаю, выложу). прорезь, кстати, находится перпендикулярно кулачку,кот первый от прорези(это либо 1-й, либо 8-й цилиндр), так что на версиях впускных распредов на которых на конце не прорезь, а шестигранник на 19, там боковые грани должны быть перпендикулярны верхнему краю головки блока :razz:
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Сообщение Shablovs »

Всё выставлено неправильно, и метки совсем не те.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

Shablovs писал(а):Всё выставлено неправильно, и метки совсем не те.
просвяти тогда пожалуйста :[:]||||||
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Сообщение Shablovs »

Проверь для начала точно ли метки на шкиве коленчатого вала с указателем на кожухе соответствуют верхней мертвой точке первого цилиндра, может фазу развернули на 360 градусов.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

Вобщем головы помыл, заливал на клапана керосину, мальца пропускают, но это мелочи, в общем всё выставил, компрессия появилась, правда не очень.. до десятки не дотягивает, надеюсь, что проблема в незаполненых гидрокомпенсаторах и "крещенских" морозах.. Хотел попробовать завести, схватывать начала и перестала ёжкин кот! Обнаружилось что пропала искра, тк сгорел предохранитель который в подкапотном пространстве возле стекла справа.. Заменил, обнаружилось, что у проводов возле катушек (свечей зажигания) задубела и раскрошилась изоляция (видимо от старости), вследствии замкнули провода идущие к этим катушкам, даже дымок заметил... пойду сегодня перебирать проводку :(

И вот собственно вопрос по прогнозу: ничего кроме предохранителя сгореть не могло???
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Сообщение Shablovs »

Всё что хош комутатор например.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

полный П

Сообщение A159632478 »

вобщем заизолировал все дряхлые и замыкающие места которые только нашёл в доступных местах ну и... ну и руки конечно опускаются!!! Искры на половине цилиндров нет(( причём имеется "фишка",искры нет на каждом втором цилиндре, то есть искра отсутствует на 2-м, 3-м, 5-м и 8-м цилиндре.. Зная что очерёдность работы цилиндров на ABZ: 1-5-4-8-6-3-7-2.. выходит что отрубился каждый второй(
Что там может быть?
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

ну подскажите кто-нибудь, хоть что-нибудь!? где рыть хоть?? :cry:
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Может действительно коммутатор или его питающий провод? Там же их два, может один выпендривается?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Комутаторы местами менять не пробовал, номера цилиндров не меняются?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27406
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Shablovs писал(а):Всё что хош комутатор например.
+ 1.
Попробуй их местами поменять.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

А где находятся эти коммутаторы??? Я думал, что там катушки уже с коммутаторами, а от катушек по одному проводу на массу, а вот другие уже интересней.. Вчера не допетрил почему к катушкам подходят по 12 проводов на каждую голову, а в проводке далее идут по 6... ну по 4 это масса, понятно, они сразу к головам прикручиваются, но коли за место 8-ми проводов выходят 6, это, наверно, 2 из этих 6-ти расходятся на 4 катушки (по паре катушек на провод)...
Теперь, по приходу домой, глянул схему и испугался за блок управления scar
В общем, на каждой катушке 3 контакта, средний масса, один идёт сразу в J220 (блок управления двигателем), а другой на линию E6 (хз что за линия), которая идёт на "клапан 1 регулировки поворота распределительного вала" и "клапан 2 регулировки поворота распределительного вала", потом от этих "клапанов" сразу в тот же J200(мотроник)......... rrul
ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ ОШИБАЮСЬ
Прозвонил я, куда сигнал не приходит, выяснилось что и в правду на не рабочих цилиндрах по одному проводку из этих 3-х не работают (жаль не масса :x ).. не приходит сигнал и всё тут :[:]|||||| пойду сегодня выяснять что куда идёт(((
Обнадёживает лишь то, что после сборки искры я там ещё не видел, может быть, что случайно оборвал или не подсоединил, хотя вряд ли(((

И вот ОООчень интересно что это за "клапана регулировки распредвалов", может кто знает или догадывается что это и где это стоит? :(
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Коммутаторы стоят под пластиковой крышкой, рядом с фильтром воздушным, один под другим.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27406
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

"Клапана регулировки" - это датчики Холла, как я понимаю.
Но тебе нужно смотреть именно коммутаторы, в том числе фишки на них, проводку.
Там проблем нет, все на виду, как верно тебе было написано выше.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

petroff писал(а):Коммутаторы стоят под пластиковой крышкой, рядом с фильтром воздушным, один под другим.
а у меня правая часть не много разбита, что почти все крышки справа и воздушный фильтр разбиты.. так что я даже не знаю что за крышка(( это там где все мозги чтоль(в 5-10 см от нижнего правого угла лобового стекла)??

Akin писал(а):"Клапана регулировки" - это датчики Холла, как я понимаю.
на всякий случай, где эти датчики стоят?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27406
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Коммутаторы стоят рядом с заливной горловиной бачка омывателя.
Датчики Холла - на торцах головок, на левой сзади, на правой спереди.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

Akin писал(а):Коммутаторы стоят рядом с заливной горловиной бачка омывателя.
Датчики Холла - на торцах головок, на левой сзади, на правой спереди.
А, понял, на фотках видел где бачок стоит, не думал что это коммутаторы :oops:

Насчёт датчиков холла, значит у меня таких нет, у меня на правой ГБЦ сзади датчик температуры ОЖ, и на левой гбц такой же датчик ОЖ, как бы так сказать понятнее, спереди впускного отверстия 5-го цилиндра...

сзади левой головы есть датчик положения выпускного распредвала, это не то? :oops:
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

урааа!

Сообщение A159632478 »

Блин, народ, спасибо! Я дебил! :oops:
Эти "клапана регулировки", собственно, по ходу и есть эти коммутаторы)) Датчик холла один.. Сзади левой бошки на конце выпускного распредвала.
Никогда не подумал бы, что эти штуки - коммутаторы :oops: Фишка была в том, что с нижнего коммутатора была фишка снята, прислоненную хрен заметишь((( видимо при мойке давлением воды сбило(((
Искорка появилась!!!!!!!!! :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27406
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Вот и отлично, что проблему нашел.
Я тоже про датчики Холла ступил, мало того что он у тебя один, так я еще и стороны перепутал. Так что отредактировал свой пост, у тебя действительно один на левой голове, это я с рестайлингом или шестицилиндровым мотором перепутал, там их по два стоит...
Ответить

Вернуться в «Комплекс проблем»