вот что тут не так?? Метки ГРМ
-
- Реклама
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
вот что тут не так?? Метки ГРМ
В общем поставил я гбц на место, одел ремень грм по меткам(метки на фото(все фото сделаны в один момент так сказать, то есть всёравно что фоткалось в туже долю секунды ps:новогодний бодун=корявый язык..) а компрессии ни в одном цилиндре нет, уж не знаю что там может быть, клапана нигде не цепляют, всасывает как сумасшедший, аж компрессометр из рук вырывает, када при крутящем стартере в свечное отверстие его начинаешь вставлять.. мб всё-таки ч0-т0 с фазами газораспределения не то???((
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
всё блин, наконец допёрло.. эти кружки на звёздах распредвалов имеют отношение только к положению распредов относительно друг друга!!! метки же распредов относительно положения КВ совсем другие и очень неприметные... это тупо прорезь на конце впускного распреда(типа для фиксации, куды четырёх миллиметровая пластина вставляется), которая должна находиться вровень с верхнем краем бошки(рисунок где-то видел, правда не помню где, потом как-нить фотки сделаю, выложу). прорезь, кстати, находится перпендикулярно кулачку,кот первый от прорези(это либо 1-й, либо 8-й цилиндр), так что на версиях впускных распредов на которых на конце не прорезь, а шестигранник на 19, там боковые грани должны быть перпендикулярны верхнему краю головки блока
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Вобщем головы помыл, заливал на клапана керосину, мальца пропускают, но это мелочи, в общем всё выставил, компрессия появилась, правда не очень.. до десятки не дотягивает, надеюсь, что проблема в незаполненых гидрокомпенсаторах и "крещенских" морозах.. Хотел попробовать завести, схватывать начала и перестала ёжкин кот! Обнаружилось что пропала искра, тк сгорел предохранитель который в подкапотном пространстве возле стекла справа.. Заменил, обнаружилось, что у проводов возле катушек (свечей зажигания) задубела и раскрошилась изоляция (видимо от старости), вследствии замкнули провода идущие к этим катушкам, даже дымок заметил... пойду сегодня перебирать проводку
И вот собственно вопрос по прогнозу: ничего кроме предохранителя сгореть не могло???
И вот собственно вопрос по прогнозу: ничего кроме предохранителя сгореть не могло???
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
полный П
вобщем заизолировал все дряхлые и замыкающие места которые только нашёл в доступных местах ну и... ну и руки конечно опускаются!!! Искры на половине цилиндров нет(( причём имеется "фишка",искры нет на каждом втором цилиндре, то есть искра отсутствует на 2-м, 3-м, 5-м и 8-м цилиндре.. Зная что очерёдность работы цилиндров на ABZ: 1-5-4-8-6-3-7-2.. выходит что отрубился каждый второй(
Что там может быть?
Что там может быть?
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
А где находятся эти коммутаторы??? Я думал, что там катушки уже с коммутаторами, а от катушек по одному проводу на массу, а вот другие уже интересней.. Вчера не допетрил почему к катушкам подходят по 12 проводов на каждую голову, а в проводке далее идут по 6... ну по 4 это масса, понятно, они сразу к головам прикручиваются, но коли за место 8-ми проводов выходят 6, это, наверно, 2 из этих 6-ти расходятся на 4 катушки (по паре катушек на провод)...
Теперь, по приходу домой, глянул схему и испугался за блок управления
В общем, на каждой катушке 3 контакта, средний масса, один идёт сразу в J220 (блок управления двигателем), а другой на линию E6 (хз что за линия), которая идёт на "клапан 1 регулировки поворота распределительного вала" и "клапан 2 регулировки поворота распределительного вала", потом от этих "клапанов" сразу в тот же J200(мотроник).........
ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ ОШИБАЮСЬ
Прозвонил я, куда сигнал не приходит, выяснилось что и в правду на не рабочих цилиндрах по одному проводку из этих 3-х не работают (жаль не масса ).. не приходит сигнал и всё тут пойду сегодня выяснять что куда идёт(((
Обнадёживает лишь то, что после сборки искры я там ещё не видел, может быть, что случайно оборвал или не подсоединил, хотя вряд ли(((
И вот ОООчень интересно что это за "клапана регулировки распредвалов", может кто знает или догадывается что это и где это стоит?
Теперь, по приходу домой, глянул схему и испугался за блок управления
В общем, на каждой катушке 3 контакта, средний масса, один идёт сразу в J220 (блок управления двигателем), а другой на линию E6 (хз что за линия), которая идёт на "клапан 1 регулировки поворота распределительного вала" и "клапан 2 регулировки поворота распределительного вала", потом от этих "клапанов" сразу в тот же J200(мотроник).........
ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ ОШИБАЮСЬ
Прозвонил я, куда сигнал не приходит, выяснилось что и в правду на не рабочих цилиндрах по одному проводку из этих 3-х не работают (жаль не масса ).. не приходит сигнал и всё тут пойду сегодня выяснять что куда идёт(((
Обнадёживает лишь то, что после сборки искры я там ещё не видел, может быть, что случайно оборвал или не подсоединил, хотя вряд ли(((
И вот ОООчень интересно что это за "клапана регулировки распредвалов", может кто знает или догадывается что это и где это стоит?
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
а у меня правая часть не много разбита, что почти все крышки справа и воздушный фильтр разбиты.. так что я даже не знаю что за крышка(( это там где все мозги чтоль(в 5-10 см от нижнего правого угла лобового стекла)??petroff писал(а):Коммутаторы стоят под пластиковой крышкой, рядом с фильтром воздушным, один под другим.
на всякий случай, где эти датчики стоят?Akin писал(а):"Клапана регулировки" - это датчики Холла, как я понимаю.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
А, понял, на фотках видел где бачок стоит, не думал что это коммутаторыAkin писал(а):Коммутаторы стоят рядом с заливной горловиной бачка омывателя.
Датчики Холла - на торцах головок, на левой сзади, на правой спереди.
Насчёт датчиков холла, значит у меня таких нет, у меня на правой ГБЦ сзади датчик температуры ОЖ, и на левой гбц такой же датчик ОЖ, как бы так сказать понятнее, спереди впускного отверстия 5-го цилиндра...
сзади левой головы есть датчик положения выпускного распредвала, это не то?
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
урааа!
Блин, народ, спасибо! Я дебил!
Эти "клапана регулировки", собственно, по ходу и есть эти коммутаторы)) Датчик холла один.. Сзади левой бошки на конце выпускного распредвала.
Никогда не подумал бы, что эти штуки - коммутаторы Фишка была в том, что с нижнего коммутатора была фишка снята, прислоненную хрен заметишь((( видимо при мойке давлением воды сбило(((
Искорка появилась!!!!!!!!!
Эти "клапана регулировки", собственно, по ходу и есть эти коммутаторы)) Датчик холла один.. Сзади левой бошки на конце выпускного распредвала.
Никогда не подумал бы, что эти штуки - коммутаторы Фишка была в том, что с нижнего коммутатора была фишка снята, прислоненную хрен заметишь((( видимо при мойке давлением воды сбило(((
Искорка появилась!!!!!!!!!