В общем написало ошибку пропуски зажигания по 2 цилиндру. Менял местами катушки, коммутаторы, свечи но всегда была ошибка по 2 цилиндру. На холодную ошибок не было только когда прогреется. Ещё пропадал антифриз в бачке но стоило открутить крышку бачка он с бурлением возвращался обратно но не весь, чуть чуть вставки пропадало куда-то.
Выкрутил свечу со второго цилиндра, она была мокрая и виднелось что там есть немного воды. С бочка антифриза пахло выхлопными газами но он не бурлил.
Ещё когда появлялись ошибки то на приборке загорался CAT и ESP
Отвез машину в ремонт снять голову, когда сняли голову то увидели что на прокладке нету следов течи антифриза. Голова на вид целая.
В масле антифриза нету, в антифриза масла тоже нету.
В чем может быть еще проблема?
Везти проверять голову на трещины?
С соска обратки антифриз должен постоянно течь или рывками? У меня тек рывками.
В чем может быть проблема
-
- Реклама
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: В чем может быть проблема
В блоке нет трещины?? Сначала просмотреть блок,, потом голову на опресовку..xASZx писал(а):В чем может быть еще проблема?
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: В чем может быть проблема
Это тут не при чём.На блоке не вооружённым глазом можно и не увидеть трещину.Но если бы она была приличная,то компрессией и выхлопными газами выпирало бы в расширительный бачок.Скорей всего дело в прокладке,плохо смотрели или не заметили,либо в самой головке.xASZx писал(а):режима эконом,
Скорей всего прокладка.xASZx писал(а):она была мокрая и виднелось что там есть немного воды. С бочка антифриза пахло выхлопными газами но он не бурлил.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 11:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1998
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Минск
Re: В чем может быть проблема
Ездил смотреть голову и прокладку. В приципе возможно что антифриз проходил между 1 и 2 колодцем там не так четко виден отпечаток прокладки.
Интересно чем отмыло колодца 2-го цилиндра на фото видно что там все вымыто (не чего трапкой специально не протиралось)
Отвезли голову на опресовку но пока ее только промеряли линейкой, сказали что чуть чуть надо шлифануть, вечером скажут по поводу опресовки
Форсунки возил проверять и чистить сказали что нормальные
Интересно чем отмыло колодца 2-го цилиндра на фото видно что там все вымыто (не чего трапкой специально не протиралось)
Отвезли голову на опресовку но пока ее только промеряли линейкой, сказали что чуть чуть надо шлифануть, вечером скажут по поводу опресовки
Форсунки возил проверять и чистить сказали что нормальные
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: В чем может быть проблема
В торец кольца во круг цилиндра на прокладке посмотри внимательней.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.