Материал для сварки штатного выпуска.

Этот форум предназначен для обсуждения сложных конкретных случаев, когда проблемы не укладываются в рамки других разделов форума или объединяют их.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Материал для сварки штатного выпуска.

Сообщение Евгений В. »

Штатный выпуск на А8 изготовлен из какой-то алюминизированной стали.
Наверное многим приходилось менять гофры или катализаторы.
Мне тоже приходилось.
Менял сам, варил обмедненной проволкой с смеси аргона с углекислотой 80/20.
Сейчас наблюдаю ржавый шов. При чем в таком состоянии он давно.
Наверное существует какая -то специальная проволока для подобного?
Предвидя рекомендации варить нержавейкой, сразу скажу, она хрупкая и швы из нее быстро трещат.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

Подпишусь на тему. Интересно
жри спи жми
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Материал для сварки штатного выпуска.

Сообщение soslan »

Недавно вваривал бачок на место... спрошу у парня чем варил
Аватара пользователя
Deema
Член Клуба
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 4:28 pm
Репутация: 10
Модель: s8 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Москва ЮАО
Имя: Дмитрий

Re: Материал для сварки штатного выпуска.

Сообщение Deema »

Шов всегда первый ржавеет, проволока непричем. Там нет защитной пленки, если есть влага в районе шва, быстро зацветет. Выход один: нанести защитный слой. Есть пасты специальные, не дешевые. Можно покрасить
Аватара пользователя
Deema
Член Клуба
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 4:28 pm
Репутация: 10
Модель: s8 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Москва ЮАО
Имя: Дмитрий

Re: Материал для сварки штатного выпуска.

Сообщение Deema »

Еще как вариант, надо максимально точно подобрать проволоку. Но для этого надо знать что варишь
Аватара пользователя
Satellite

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 D2 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Рязань
Имя: Дмитрий
Откуда: Третья планета от Солнца

Re: Материал для сварки штатного выпуска.

Сообщение Satellite »

У меня вырезаны катализаторы - банки на месте, и сварные швы на них, и несколько лет все швы как новенькие были, поставил машину в гараж (проблема с двс) швы порылись ржавчиной.
Пока ездил всё норм было.
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
Ответить

Вернуться в «Комплекс проблем»