Страница 1 из 1

Материал для сварки штатного выпуска.

Добавлено: Вт дек 08, 2015 10:39 pm
Евгений В.
Штатный выпуск на А8 изготовлен из какой-то алюминизированной стали.
Наверное многим приходилось менять гофры или катализаторы.
Мне тоже приходилось.
Менял сам, варил обмедненной проволкой с смеси аргона с углекислотой 80/20.
Сейчас наблюдаю ржавый шов. При чем в таком состоянии он давно.
Наверное существует какая -то специальная проволока для подобного?
Предвидя рекомендации варить нержавейкой, сразу скажу, она хрупкая и швы из нее быстро трещат.

Добавлено: Ср дек 09, 2015 6:30 am
Dok
Подпишусь на тему. Интересно

Re: Материал для сварки штатного выпуска.

Добавлено: Ср дек 09, 2015 11:02 am
soslan
Недавно вваривал бачок на место... спрошу у парня чем варил

Re: Материал для сварки штатного выпуска.

Добавлено: Ср дек 09, 2015 5:47 pm
Deema
Шов всегда первый ржавеет, проволока непричем. Там нет защитной пленки, если есть влага в районе шва, быстро зацветет. Выход один: нанести защитный слой. Есть пасты специальные, не дешевые. Можно покрасить

Re: Материал для сварки штатного выпуска.

Добавлено: Ср дек 09, 2015 6:29 pm
Deema
Еще как вариант, надо максимально точно подобрать проволоку. Но для этого надо знать что варишь

Re: Материал для сварки штатного выпуска.

Добавлено: Пт фев 03, 2017 9:16 am
Satellite
У меня вырезаны катализаторы - банки на месте, и сварные швы на них, и несколько лет все швы как новенькие были, поставил машину в гараж (проблема с двс) швы порылись ржавчиной.
Пока ездил всё норм было.