Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8
-
- Реклама
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2018 1:33 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 1998
- Мотор: 4,2 АТ 299л.с. AKG
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8
День добрый. Может кто знает нюансы переброски с одной авоськи 96г на другую мотор с коробкой и весь полный привод. Зачем это другой вопрос. Если есть конкретные предложения пишите в личку.
Есть две авто на ходу и обе коробка автомат.Нюанс в том что с полноприводной 4,2 (она вся в идеале но нюанс с таможней)надо перебросить все необходимое на переднеприводную 2,8 (она не в идеале технически но с нормальными доками) чтоб авто нормально функционировало и передвигалось на полном приводе) Может опыт у кого есть. Кузов позволяет. Снимать планирую не разъединяя коробку.
Нюансы есть конечно...например под коробку 96г скорее всего придется делать выпил и переставлять с 4,2 на 2,8 часть крепления под селектор...снимать возможно телевизор у той что 2,8...щиток приборки надо переставлять, косу целиком...передние стойки с пружинами (говорят), компы и АБС....
Если возможно подробнее чтоб дров не наломать...
От помощи за вознаграждение не откажусь.
Может кто -нибудь из присутствующих нам этом форуме это и делал-просьба поделиться опытом.
Просьба писать по-существу и свое продвинутое чувство юмора выразить в продвинутых советах.
Просьба писать в личку.
Есть две авто на ходу и обе коробка автомат.Нюанс в том что с полноприводной 4,2 (она вся в идеале но нюанс с таможней)надо перебросить все необходимое на переднеприводную 2,8 (она не в идеале технически но с нормальными доками) чтоб авто нормально функционировало и передвигалось на полном приводе) Может опыт у кого есть. Кузов позволяет. Снимать планирую не разъединяя коробку.
Нюансы есть конечно...например под коробку 96г скорее всего придется делать выпил и переставлять с 4,2 на 2,8 часть крепления под селектор...снимать возможно телевизор у той что 2,8...щиток приборки надо переставлять, косу целиком...передние стойки с пружинами (говорят), компы и АБС....
Если возможно подробнее чтоб дров не наломать...
От помощи за вознаграждение не откажусь.
Может кто -нибудь из присутствующих нам этом форуме это и делал-просьба поделиться опытом.
Просьба писать по-существу и свое продвинутое чувство юмора выразить в продвинутых советах.
Просьба писать в личку.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2018 1:33 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 1998
- Мотор: 4,2 АТ 299л.с. AKG
- Город: Москва
- Имя: Владимир
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8
Ну ты же сам практически и ответил на свой вопрос. Менять лучше с подрамниками не откручивая агрегатов, и подвеской всборе. Так оно быстрее и не отвлекаешься на мелочи.
Телевизор с радиаторами по любому менять, прям пакетом.
Стойки можно не менять. Пружины по факту, пока не поставишь машину на колёса. Хотя ничто не мешает всё поставить с донора.
Не наломаешь, начнёшь делать сам всё поймёшь. С дорестом Д2 всё гораздо проще, чем кажется, тем более при наличии полноценного донора.
Последний раз редактировалось makdey2010 Сб апр 21, 2018 7:41 am, всего редактировалось 1 раз.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8
пардон что задам вопрос в этом разделе! отдельную тему не хочу создавать. а вопрос похож.. много гемора будет если на мой дорест а8 4.2 ABZ пересыпать все потроха с дореста S8? наклевывается неплохая эска вот и хочу пихло с коробасом и так далее,пересыпать с неё на свою.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8
От сверлить рамку с номером да перекинуть на донора.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2018 1:33 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 1998
- Мотор: 4,2 АТ 299л.с. AKG
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8
makdey2010 писал(а): ↑Сб апр 21, 2018 7:29 amНу ты же сам практически и ответил на свой вопрос. Менять лучше с подрамниками не откручивая агрегатов, и подвеской всборе. Так оно быстрее и не отвлекаешься на мелочи.Это как не откручивая агрегатов....не понял немного что имелось ввиду.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2018 1:33 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 1998
- Мотор: 4,2 АТ 299л.с. AKG
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8
Спецы на отдыхе?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8
Двигатель с коробкой стоят на подрамнике, нижние рычаги подвески и стабилизатор крепятся к подрамнику. Зачем всё это откручивать ? Отвернуть кардан от коробки, выхлопную систему. Отсоединить проводку от АКПП, отсоединить ЭБУ двигателя от авто и вместе с моторной косой уложить поверх двигателя. Отсоединить плюсовую клему от стартера и массу от кузова, провода компрессораВладимирБо писал(а): ↑Сб апр 21, 2018 1:57 pmЭто как не откручивая агрегатов....не понял немного что имелось ввиду.
кондея и лямбда-зондов. Привод дроссельной заслонки. Отсоединить все шланги и патрубки от двигателя. Затем отвернуть площадки крепления стоек и верхних рычагов от кузова. Отвернуть рулевые тяги от поворотных кулаков, тормозные шланги и провода датчиков АБС и износа колодок. Поддомкратить переднюю часть кузова и уложить авто подрамником на рохлу. Отвернуть 4 болта крепления подрамника к кузову. Приподнимаем кузов и выкатываем вперёд всё хозяйство. Естественно перед должен быть разобран, бампер и телевизор с радиаторами снят. Примерно так же снять задний подрамник с редуктором, приводами и подвеской. Перед этим снять пружины, отвернуть аммортизаторы. Скинуть троса ручника, кардан, тормозные шланги, провода АБС. Может что-то упустил, но суть думаю ясна.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2018 1:33 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 1998
- Мотор: 4,2 АТ 299л.с. AKG
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8
Понятно....если так то конечно технологично получится...вопрос насколько кузов приподнять...надеюсь 15-20см хватит...т.е. откатил потом все это на рохле, подкатил с другой и прикручивай...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2018 1:33 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 1998
- Мотор: 4,2 АТ 299л.с. AKG
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8
Но помощник-руководитель процесса был бы нужен)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8
garret, Перекинуть придется практически все, оставив голый кузов.
Проводка разная, блоки все разные...
Кузов пилить под крепление кулисы, это факт.
Проводка разная, блоки все разные...
Кузов пилить под крепление кулисы, это факт.
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8
Akin, фига себе(( значит буду искать д3! из д2 уже вырос) жалко. у меня в документах 220 лошадей и налог в 16 тыщ! думал эску собрать на этих документах да видать не судьба! да и д2 настолько устарел что многое не то что новое , бэушное не найти) короч что не делается всё к лучшему) ищим д3)))
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12440
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8
вот так хорошо начал, Дэн, а потом про д3
уже Д4 устаревают
уже Д4 устаревают
жри спи жми
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8
garret, Мы пару лет назад переклеили кусок днища, ничего сложного, работ на три дня, если все разобрано.
Поищу фото.
Поищу фото.
Последний раз редактировалось Akin Ср апр 25, 2018 6:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8
Akin, буду очень благодарен!
- WoG4D
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 1:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998, А8L 2001
- Мотор: AK 3697 см3, AUW 4,2
- Город: Владивосток
- Имя: Андрей
- Откуда: Владивосток
Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8
Поднять на полметра, агрегаты вниз, обшивку аккуратно разобрать, двери разобрать, с петель не снимать, если нормальные, проводку снять, фотай больше. Мы все перекидывали даже изоляцию, шпильки от ломаные правда достали, но в экзисте есть VAGN 907 161 03 заклепка, ставится на раз. Тормозные и топливные трубки менять однозначно, время неумолимо, ржавеют. Если есть антенна глонасс, не подключай, они все сгнившие, хотя внешне целые. Собирать труднее. Удачи, для себя можно делать, на продажу нет.