Страница 1 из 1

Удар при плавном торможении, бросил педаль-снова нажал

Добавлено: Пт окт 01, 2021 12:55 pm
alekseykots
Всем поивет! а8 д2 4,2 2000 На холодную все норм. Только, когда машина нагреется, долго в пробках, либо по трассе интенсивно ехать. В движении в пробке, когда медленно подкатываешь к машине спереди, отпускаешь газ, удар. довольно ощутимый. Также по трассе, при спуске с горы, также газ отпустил, удар. Еще когда на трассе отпустил газ и тут же нажал, в это время видимо произошло переключение на нижнюю передачу, но может и без переключения.
коробку перебрали. Проблема не ушла. Сказали искать в подушках, шрусах люфт. Передняя подвеска перебрана вся. В том числе и подушки балки новые, оригинал.
Подскажите как лучше проверить, подушки коробки, редуктора, шрусы? тупо все менять конечно вариант)) подвеска сзади визуально ( да и при диагностике) в норме, но может там есть больные места, которые так не прощупать и не увидеть?

Удар при плавном торможении, бросил педаль-снова нажал

Добавлено: Пт окт 01, 2021 2:45 pm
xrom12345
Что бы был удар там все оторвано напрочь должно быть, это уж точно увидеть легко.

Удар при плавном торможении, бросил педаль-снова нажал

Добавлено: Пт окт 01, 2021 10:28 pm
VinnieA8
У меня были довольно ощутимые пинки при "спуске с горы, также газ отпустил" и "подкатываешь к машине спереди, отпускаешь газ". Как оказалось, проблема была комплексная :x Пинки устранил только после замены всех шрусов которые нахолятся между коробкой и задними колесами + подвесной подшипник + крестовина кардана + сайлентблоки заднего редуктора + сам редуктор. Я менял итерациями: сначала кардан, потом задний редуктор + шрусы полуосей, потом сайлентблоки заднего редуктора. После каждой итерации пинки становились все слабее, после замены сайлентблоков заднего редуктора совсем пропали.

Удар при плавном торможении, бросил педаль-снова нажал

Добавлено: Сб окт 02, 2021 10:36 am
alekseykots
Спасибо, пойду наверное по такому же пути, только начну наверное с сайлентблоков)

Удар при плавном торможении, бросил педаль-снова нажал

Добавлено: Вс окт 10, 2021 6:29 pm
alekseykots
Спасибо VinnieA8 пошел по его пути. Так как после замены сайлентблоков заднего редуктора у него совсем пропали удары, решил начать с осмотра детального именно их, и обнаружил на двух сайлентах, которые на траверсе, трещины. Небольшие но все же. Так же устала резина в подвесном, и кардан при рывках так же мог гулять и бить в том месте. Кроме того, он как бы лежал на подвесном. Ну не по центру вообщем. Оригинальные сайленты редуктора идут разные. Но ни в наличии, ни под заказ их нет. Поставил Сваг. Вообще никаких нет кроме Сваг) А так стояли еще родные, как сайленты, так и подвесной. Шок, 400к проходили. Пока все ок, но в жестких условиях пока не тестировал, так как потекло масло с трубки, которое на охлаждение масла акпп. После ремонта Акпп - резинки не поменяли, визуально они были ок, спешка, и копеечная деталь теперь приводит к еще одной поездке на сервис и доливке масла.
Да, хотел после снятия сфоткать сайленты) но так как они, как и болт в них, прошли 400 к, открутить не представлялось возможным, болт и сайленты представляли из себя одно целое. Потому их сначала сожгли) пытаясь открутить, а потом в ход пошла болгарка.

Удар при плавном торможении, бросил педаль-снова нажал

Добавлено: Чт окт 14, 2021 8:32 am
alekseykots
не помогло) идем дальше, шрусы, крестовины, редуктор)
пока решение в пробках - еду на первой на типтронике. и никаких ударов. я так понял все проблема из за ненужного в пробках перехода на вторую в момент, когда я отпустил газ и снова нажал