Всем доброго времени суток!
вобщем такая ситуация:
решил сегодня поменять наружные ШРУСы, т.к правый хрустел, а левый (как я до сегодняшнего дня думал и грешил на него) при правом скоростном (крутом, и особенно отчетливо проявлялось при поперречных волнах на асфальте) повороте передавал вибрацию на руль и кузов.
И столкнулся с такой ситуацией что палка привода, как мне кажется, длинее, чем должна стоять!И та вибрация - это не что иное, как отсутсвие свободного хода привода в шрусах! тоесть при перемещении колеса вверх-вниз длина привода должна изменяться, а у меня при полностью разгруженной подвеске, еле еле рычаги удалось воткнуть в кулак. типа привод не дает.
Так вот вопрос: действительно ли мои домыслы верны и у меня стоит палка от другой модификации Авоськи (на ней есть пометки краской, видимо предыдущий хозяин менял), либо у меня погнут поворотный кулак, что наврядли - колеса стоят ровно и машину никуда не тянет!
Палка левого привода
-
- Реклама
- Паханыч
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 3:15 am
- Репутация: 1
- Модель: A8Q D2 1997г
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Спб
- Имя: Павел
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Палка левого привода
Почему 9 из 10 Россиян на вопрос:"Сколько будет 10 раз по 100 грамм?" отвечают - "литр" и только один ответит -килограмм.???
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: Палка левого привода
Снимай ее к черту. Не нужна она. Вон в соседней теме уже кардан сняли и торсен заварили.
p.s. Ой "синенькие человечки", не читайте лучше завтра форум. У многих уже сейчас 1 апреля .
p.s. Ой "синенькие человечки", не читайте лучше завтра форум. У многих уже сейчас 1 апреля .