Сальник дифа!
-
- Реклама
- balalay
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:40 am
- Репутация: 107
- Модель: a8 2002
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Егор
- Откуда: мск
- Контактная информация:
Сальник дифа!
Потекло масло справа из под внутренней гранаты, я так понял приехал сальник дифа? От сюда вопрос, сложно ли его менять, есть ли какие то операции которые не возможно сделать без съёмников и ли ещё чего. Буду менять сам, есть яма и подъемник. сальник уже в пути и масло в диф тоже. Парни подскажите, в субботу буду менять не хотелось бы напороться на какой нить сюрприз. С меня отчёт по замене.
То, что не убивает тебя, делает тебя страннее. (с)
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сальник дифа!
Егор, найди мой фотоотчёт по замене переднего дифференциала, там в конце всё с фото описано.
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Сальник дифа!
Которого диффа? Перед или зад?balalay писал(а):Потекло масло справа из под внутренней гранаты, я так понял приехал сальник дифа? От сюда вопрос, сложно ли его менять, есть ли какие то операции которые не возможно сделать без съёмников и ли ещё чего. Буду менять сам, есть яма и подъемник. сальник уже в пути и масло в диф тоже. Парни подскажите, в субботу буду менять не хотелось бы напороться на какой нить сюрприз. С меня отчёт по замене.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Сальник дифа!
Тогда ничего сложного. Нужно только запастись, хорошим торксом, для откручивания болта крепящего фланец привода к дифферинциалу.balalay писал(а):передний
- balalay
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:40 am
- Репутация: 107
- Модель: a8 2002
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Егор
- Откуда: мск
- Контактная информация:
Re: Сальник дифа!
Понял, окей, спасибо за советы, тему наверное можно снести чтобы не плодить "трупов" хотя могу наваять отчёт с фото если это пригодится в дальнейшем кому нить.
То, что не убивает тебя, делает тебя страннее. (с)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 7:59 pm
- Репутация: 5
- Модель: Ауди А8 1994 года
- Мотор: ABZ 4,2 литра
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: Сальник дифа!
Добрый вечер всем!Парни, есть у меня проблема, которую не как не могу вылечить.Загудел у меня передний диф,и появилась вибрация с переди,тресётся руль, после 75 км в час.Я разобрал передний привод добрался до дифа поменял подшипники, на крышке поменял сальник,залил новое масло,сел прокатится.Результат таков,гул практически исчез,но вибрация по переду осталась .Поскажите куда ещё смотрет,что может быть?Заранее благодарен!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 7:59 pm
- Репутация: 5
- Модель: Ауди А8 1994 года
- Мотор: ABZ 4,2 литра
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: Сальник дифа!
Я открутил с правой стороны внутрению гранату(6 болтов),потом центральный болт,вынул флянец,открутил крышку большую и достаал весь диференциал,на нём я поменял два конусных подшипника с двух сторон и собрал всё в обратном порядке.Проблема была в гуле в районе дифа и вибрация по передку дикая,ну и не зря полез,подшипники болтались там и люфт большой был,когда дёргал за гранату туда-сюда.Сейчас гул пропал,но вибрация осталась,начиная с 70 км и выше.В сервисе подсказывают,поменяй внутреннию гранату,коли диф был раздолбан могло и гранату слегка разбить.Вообщем где искать не пойму!Может тупо купить эту внутреннию гранату и поставить,пробовать методом тыка,просто так денег можно всадить уйма!Подскажите,если у кого такое было!