Ещё раз про подвесной подшипник

ШРУС, палки привода, карданный вал. Диагностика, ремонт и замена.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение babtist »

а внутренний шрус полуоси не может быть причиной?
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение SergeZ »

А почему именно внутренний ?

ps Не думаю, т.к. гул есть даже при качении на N - по идее, в этом случае трансмиссия вообще расслаблена и работает вообще без нагрузки.
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение moriarty »

O`Breea писал(а):Не пойму тебя, Эльдар, в той теме, нет отчёта о замене подвесного.
Я даты тех двух тем не сопоставлял, просто предположил, что раз ты морочился со шрусом, то и подвесной, если не махнул, то в курсе темы 1hahdshake8
У меня долбит в подлокотник, когда обороты выше 3тыс. поднимаются. И "удар вдогонку" уже год присутствует...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение O`Breea »

В подлокотник не бъёт, под зад очень редко пинает (причину найти так и не могу пока, больше грешу на гидроплиту, навряд ли это повесноц), наружные ШРУСы новые, гудело до их замены.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение moriarty »

O`Breea писал(а):навряд ли это повесноц
так я не на симптомах основываюсь, я на подъемнике смотрел)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение O`Breea »

Это другое дело :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение moriarty »

Тему теоретически понял, буду воплощать...
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение moriarty »

А переставить с б\у кардана, на свой? Ну, я имею ввиду всю эту лабуду, типа, шрусы и подвесной. Раз на колхоз все это меняется, то с донора то можно переставить?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение O`Breea »

С донора можно, но смысл? Ресурс-то у них уже меньше.
Если ШРУСы и подшипник новые, то это многое решает. И это не колхоз, это равноценая замена, особенно учитывая то, что эти же ШРУСы и подшипники могут стоять в оригинале. Смысл ставить б/у или преплачивать за новый оригинал?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение moriarty »

Просто бэушный кардан вполне живой, и ТУЛЬСКИЙ!!! :D
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение O`Breea »

Ну, если туляки его собственноручно ковали, то я лучше замолчу :D
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение VolumeX »

А весь кардан в сборе не подходит ?
Изображение
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение moriarty »

VolumeX писал(а):А весь кардан в сборе не подходит ?
подходит, от машины с механикой, а такой кардан я буду пару лет искать)
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение Vitas »

Купи новый кардан ,не Колхозь :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение VolumeX »

moriarty писал(а): от машины с механикой
Так может тебе и не подходят эти шрусы и подвесной ? :D
Или они только длиной отличаются ?
Изображение
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение Ivan71 »

O`Breea писал(а):С донора можно, но смысл? Ресурс-то у них уже меньше.
Если ШРУСы и подшипник новые, то это многое решает. И это не колхоз, это равноценая замена, особенно учитывая то, что эти же ШРУСы и подшипники могут стоять в оригинале. Смысл ставить б/у или преплачивать за новый оригинал?
Не совсем так Кость, есть много нюансов. Шрусы лоброшные чуть меньшего размера, хотя и выбит на них тот же номер. Про сварку подвесного вообще промолчу, кардан выставляется очень точно, что бы вибраций не было, а при сварке возможны мягко говоря "допуски". Идеальный вариант-это новый кардан, если нет, то я бы б\у ставил. Или перебирал бы в конторе, которая его потом отбалансирует, отцентрует и установит.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение Ivan71 »

moriarty писал(а):Просто бэушный кардан вполне живой, и ТУЛЬСКИЙ!!! :D
Про ресурс верно, х.з. сколько это все еще проходит. В Москве есть контора, которая занимается балансировкой карданов, можно там перебрать с новыми запчастями, сразу отбалансировать и установить. Тогда вариант с "неоригинальными" заменителями будет работать, а так, либо б\у, либо какие-то косяки после переборки.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение O`Breea »

Про балансировку - это вариант, Вань.
Я себе не ставил ШРУС Лобро, поставил GLO. Он 1:1 с оригинальным по размерам, от этого и отталкиваюсь. Да и новые ШРУСы + подшипник + балансировка + работа = меньше денег, чем если брать новый. Но и несколько дороже, чем брать б/у.
Одним словом, как обычно приходим к выводам: любо надёжный колхоз с новым неоригиналом, либо б/у кот в мешке, либо нереальные деньги за оригинал. Каждый решает сам к чему прийти. :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение moriarty »

O`Breea писал(а):Каждый решает сам к чему прийти.
Я вот к Ване приду, если чего)))
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение Ivan71 »

moriarty писал(а):Я вот к Ване приду, если чего)))
1grandmersy8 1grandmersy8 1grandmersy8 :D
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение O`Breea »

:lol:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение moriarty »

Друзья, как снять подвесной?! 1plaaes5
Аватара пользователя
alibaba
Почетный член Клуба
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:42 am
Репутация: 81
Модель: ........
Мотор: ........
Город: Владикавказ.
Имя: Годерзи
Откуда: Марс.

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение alibaba »

1grandmersy8
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение Ivan71 »

Эльдар, вот тут почитай. 1hahdshake8 http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... light=asva
artemudomlya1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 8:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 1997
Мотор: ACK
Город: Удомля
Имя: Артём

Re: Ещё раз про подвесной подшипник

Сообщение artemudomlya1 »

Товарищи СПАСИБО за совет Заменил подвесной поставил об БМВ фирмы феби. С переваркой крепления. Промыл шруза на кардане они были мягко говоря закоксованы остатками смазки.Смазал их теперь как новенькие (правда передний всёравно периодами звенит при трогание с места).НО :cry: узнал что крестовина не меняется и состояние её мягко говоря неочень практически негнётся она а маслёнки на ней нет(( Жду её конца буду что то думать.

Итого 1000 рублей: подвесной + смазка +1л бензина и кисточка.
Ответить

Вернуться в «Привода, кардан»