Ещё раз про подвесной подшипник
-
- Реклама
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Ещё раз про подвесной подшипник
а внутренний шрус полуоси не может быть причиной?
Береги свою долбанутость...
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Ещё раз про подвесной подшипник
А почему именно внутренний ?
ps Не думаю, т.к. гул есть даже при качении на N - по идее, в этом случае трансмиссия вообще расслаблена и работает вообще без нагрузки.
ps Не думаю, т.к. гул есть даже при качении на N - по идее, в этом случае трансмиссия вообще расслаблена и работает вообще без нагрузки.
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Ещё раз про подвесной подшипник
Я даты тех двух тем не сопоставлял, просто предположил, что раз ты морочился со шрусом, то и подвесной, если не махнул, то в курсе темыO`Breea писал(а):Не пойму тебя, Эльдар, в той теме, нет отчёта о замене подвесного.
У меня долбит в подлокотник, когда обороты выше 3тыс. поднимаются. И "удар вдогонку" уже год присутствует...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ещё раз про подвесной подшипник
В подлокотник не бъёт, под зад очень редко пинает (причину найти так и не могу пока, больше грешу на гидроплиту, навряд ли это повесноц), наружные ШРУСы новые, гудело до их замены.
No Quattro - No Chance
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Ещё раз про подвесной подшипник
так я не на симптомах основываюсь, я на подъемнике смотрел)O`Breea писал(а):навряд ли это повесноц
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Ещё раз про подвесной подшипник
Тему теоретически понял, буду воплощать...
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Ещё раз про подвесной подшипник
А переставить с б\у кардана, на свой? Ну, я имею ввиду всю эту лабуду, типа, шрусы и подвесной. Раз на колхоз все это меняется, то с донора то можно переставить?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ещё раз про подвесной подшипник
С донора можно, но смысл? Ресурс-то у них уже меньше.
Если ШРУСы и подшипник новые, то это многое решает. И это не колхоз, это равноценая замена, особенно учитывая то, что эти же ШРУСы и подшипники могут стоять в оригинале. Смысл ставить б/у или преплачивать за новый оригинал?
Если ШРУСы и подшипник новые, то это многое решает. И это не колхоз, это равноценая замена, особенно учитывая то, что эти же ШРУСы и подшипники могут стоять в оригинале. Смысл ставить б/у или преплачивать за новый оригинал?
No Quattro - No Chance
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Ещё раз про подвесной подшипник
Просто бэушный кардан вполне живой, и ТУЛЬСКИЙ!!!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ещё раз про подвесной подшипник
Ну, если туляки его собственноручно ковали, то я лучше замолчу
No Quattro - No Chance
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Ещё раз про подвесной подшипник
А весь кардан в сборе не подходит ?
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Ещё раз про подвесной подшипник
подходит, от машины с механикой, а такой кардан я буду пару лет искать)VolumeX писал(а):А весь кардан в сборе не подходит ?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12451
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Ещё раз про подвесной подшипник
Купи новый кардан ,не Колхозь
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Ещё раз про подвесной подшипник
Так может тебе и не подходят эти шрусы и подвесной ?moriarty писал(а): от машины с механикой
Или они только длиной отличаются ?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Ещё раз про подвесной подшипник
Не совсем так Кость, есть много нюансов. Шрусы лоброшные чуть меньшего размера, хотя и выбит на них тот же номер. Про сварку подвесного вообще промолчу, кардан выставляется очень точно, что бы вибраций не было, а при сварке возможны мягко говоря "допуски". Идеальный вариант-это новый кардан, если нет, то я бы б\у ставил. Или перебирал бы в конторе, которая его потом отбалансирует, отцентрует и установит.O`Breea писал(а):С донора можно, но смысл? Ресурс-то у них уже меньше.
Если ШРУСы и подшипник новые, то это многое решает. И это не колхоз, это равноценая замена, особенно учитывая то, что эти же ШРУСы и подшипники могут стоять в оригинале. Смысл ставить б/у или преплачивать за новый оригинал?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Ещё раз про подвесной подшипник
Про ресурс верно, х.з. сколько это все еще проходит. В Москве есть контора, которая занимается балансировкой карданов, можно там перебрать с новыми запчастями, сразу отбалансировать и установить. Тогда вариант с "неоригинальными" заменителями будет работать, а так, либо б\у, либо какие-то косяки после переборки.moriarty писал(а):Просто бэушный кардан вполне живой, и ТУЛЬСКИЙ!!!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ещё раз про подвесной подшипник
Про балансировку - это вариант, Вань.
Я себе не ставил ШРУС Лобро, поставил GLO. Он 1:1 с оригинальным по размерам, от этого и отталкиваюсь. Да и новые ШРУСы + подшипник + балансировка + работа = меньше денег, чем если брать новый. Но и несколько дороже, чем брать б/у.
Одним словом, как обычно приходим к выводам: любо надёжный колхоз с новым неоригиналом, либо б/у кот в мешке, либо нереальные деньги за оригинал. Каждый решает сам к чему прийти.
Я себе не ставил ШРУС Лобро, поставил GLO. Он 1:1 с оригинальным по размерам, от этого и отталкиваюсь. Да и новые ШРУСы + подшипник + балансировка + работа = меньше денег, чем если брать новый. Но и несколько дороже, чем брать б/у.
Одним словом, как обычно приходим к выводам: любо надёжный колхоз с новым неоригиналом, либо б/у кот в мешке, либо нереальные деньги за оригинал. Каждый решает сам к чему прийти.
No Quattro - No Chance
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Ещё раз про подвесной подшипник
Я вот к Ване приду, если чего)))O`Breea писал(а):Каждый решает сам к чему прийти.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Ещё раз про подвесной подшипник
moriarty писал(а):Я вот к Ване приду, если чего)))
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ещё раз про подвесной подшипник
No Quattro - No Chance
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Ещё раз про подвесной подшипник
Друзья, как снять подвесной?!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Ещё раз про подвесной подшипник
Эльдар, вот тут почитай. http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... light=asva
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 8:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1997
- Мотор: ACK
- Город: Удомля
- Имя: Артём
Re: Ещё раз про подвесной подшипник
Товарищи СПАСИБО за совет Заменил подвесной поставил об БМВ фирмы феби. С переваркой крепления. Промыл шруза на кардане они были мягко говоря закоксованы остатками смазки.Смазал их теперь как новенькие (правда передний всёравно периодами звенит при трогание с места).НО узнал что крестовина не меняется и состояние её мягко говоря неочень практически негнётся она а маслёнки на ней нет(( Жду её конца буду что то думать.
Итого 1000 рублей: подвесной + смазка +1л бензина и кисточка.
Итого 1000 рублей: подвесной + смазка +1л бензина и кисточка.