Замена масла в обоих дифференциалах!

ШРУС, палки привода, карданный вал. Диагностика, ремонт и замена.
Аватара пользователя
Norfolk92
Член Клуба
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
Репутация: 43
Модель: Toyota Corolla 2007 год
Мотор: 1.6L
Город: Севастополь
Имя: Евгений
Контактная информация:

Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение Norfolk92 »

Всем привет! Для замены масла необходимо приобрести 2 литра любого трансмисионного масла 75W90 GL5. Я взял Motul.

Изображение

Для замены масла в заднем мосту нужно открутить сливную пробку и быстро подставить ведро или канистру

Находим сливную пробку
Изображение
Изображение

Пробка хорошо прикипела, бьём по ней раз 10 молотком, вставляем шестигранник и резко с хрустом она выкручивается
Изображение

Слилось около 1,5 литра масла. Масло было коричневого цвета, без гари. Далее находим заливную пробку. Она находится справа сверху по ходу движения машины.

Изображение

Открываем масло и заливаем туда 1,5 литра масла, сливная при этом закрыта

для замены масла в переднем дифференциале необходимо найти сразу заливную пробку, так как сливной нет. Фото к сожалению нет, но заливную пробку видно сразу. Туда вошло 500 мл масла из 800 мл заливочных. Куда делось 500 мл, если ничего не течёт, остаётся загадкой...
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение O`Breea »

Norfolk92 писал(а):Туда вошло 500 мл масла из 800 мл заливочных. Куда делось 500 мл, если ничего не течёт, остаётся загадкой...
Женя, дай отстояться несколько минут и снова попробуй долить. Иначе масляное голодание до добра не доведёт.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6751
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение Koryanoff »

У меня залилось все.
Задери домкратом правый бок и заливай.
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение Kabir »

У меня тоже все залилось. Странно очень. Может машина не ровно стоит ?
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
Аватара пользователя
Norfolk92
Член Клуба
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
Репутация: 43
Модель: Toyota Corolla 2007 год
Мотор: 1.6L
Город: Севастополь
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение Norfolk92 »

Машина стояла абсолютно ровно на яме. Странно, куда оно оттуда ушло...
Изображение
Аватара пользователя
Artur
Член Клуба
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 2:04 am
Репутация: 11
Модель: Рав4
Мотор: 2.2 D-Cat
Город: Минск
Имя: Артур

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение Artur »

Не понимаю,менял в коробке,наверное не досмотрел. У меня тоже можно поменять эти 800 гр? ткните куда лить плиз 1plaaes5 лежит три литра Пенасол 75w90.
Аватара пользователя
Norfolk92
Член Клуба
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
Репутация: 43
Модель: Toyota Corolla 2007 год
Мотор: 1.6L
Город: Севастополь
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение Norfolk92 »

artur Одни мастера говорят, что масло в переднем дифференциале на весь срок службы, другие, что надо менять. У меня там стоит только заливная горловина. Пробовал высосать через шприц - не получилось, сразу за отверстие стоят шестерни. Пришлось просто долить туда 500 мл и закрутить обратно.
Изображение
Аватара пользователя
Artur
Член Клуба
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 2:04 am
Репутация: 11
Модель: Рав4
Мотор: 2.2 D-Cat
Город: Минск
Имя: Артур

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение Artur »

так а где эта горловина 1confuz8 покажите хоть на схеме?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение O`Breea »

Колесо правое снимаешь, замечаешь место, где приводной вал входит в коробку. Справа от этого места пробка под внутренний шестигранник - это и есть заливное отверстие.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение volodei »

[quote="Norfolk92"]Всем привет! Для замены масла необходимо приобрести 2 литра любого трансмисионного масла 75W90 GL5. Я взял Motul.

Как это любого, 1grandmersy8 я в задний редуктор заливал G052145 s2? или по барабану?

Находим сливную пробку
Пробка хорошо прикипела, бьём по ней раз 10 молотком, вставляем шестигранник и резко с хрустом она выкручивается

А вот пробку пришлось новую заказывать, 136 рублей содрали. 1bu8
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
Norfolk92
Член Клуба
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
Репутация: 43
Модель: Toyota Corolla 2007 год
Мотор: 1.6L
Город: Севастополь
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение Norfolk92 »

Вова, ты залил оригинальное масло. Я не вижу смысла переплачивать 2 цены за бутылку. Хотя это дело каждого. Motul делает хорошее масло, его я лью и в двигатель. Я залил Motul Motylgear 75W – 90 SAE GL 5. Остался доволен. Мне пробку не пришлось заказывать. Старая ещё очень годная.
Изображение
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение Dok »

вот щас наврено глупость скажу, но тем не менее
я это делал, но думал что меняю в переднем дифференциале, а оказывается это торсен?
жри спи жми
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение O`Breea »

На фото в начале темы - задний диф. Торсен или межосевой диф в конце коробки, самый её хвост. Передний диф там, откуда выходит палка, крутящая переднее правое колесо.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение SergeZ »

А можно устроить опрос общественного мнения - менять или не менять ?
Цена вопроса в 2 литра масла кажется смешной.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение O`Breea »

Я первый скажу: менять :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение Dok »

я поддерживаю. менять.
жри спи жми
Михай
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 4:07 am
Репутация: 0
Модель: 4D2
Мотор: AGH
Город: 1997
Имя: Михаил
Откуда: Украина,Николаев

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение Михай »

Я вот вчера только поменял в заднем и переднем,в переднем откачал шприц ом с шлангочкой от капельницы.Остался торсен,но не могу добраться,яма короткая и как не ставь машину,не достаю(((
Аватара пользователя
VitalijS8
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
Репутация: 0
Модель: S8 2000 ГБО
Мотор: 4.2 AQH
Город: Jurmala
Имя: Vitalij
Откуда: Jurmala

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение VitalijS8 »

На днях решил долить масла в передний диф.. Влез аж целый ЛИТР!! И теперь из той части дифа сопливит масло.... Возможно, что я перелил масло?? И как теперь быть?? На асфальте жирные пятна(((
Последний раз редактировалось VitalijS8 Чт авг 06, 2015 10:54 am, всего редактировалось 1 раз.
Best feelings begins with "Q"
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение O`Breea »

Надо менять сальник из которого вероятнее всего и течёт. После доливать масло и ездить спокойно. Иначе диф разрушится.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
VitalijS8
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
Репутация: 0
Модель: S8 2000 ГБО
Мотор: 4.2 AQH
Город: Jurmala
Имя: Vitalij
Откуда: Jurmala

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение VitalijS8 »

А может масло выдавливать из-за перелива?? Я заливал масло на поддомкраченной машине((( А что это за сальник, и на сколько сложно его а поменять??
П.С. Сопливит со стороны пробки.
П.С.С С левой стороны, мне уже поменли какой-то "Сальник в коробке" 01L409399 и за замену содрали кучу зеленых.. С правой стороны так-же сложно и дорого?
Best feelings begins with "Q"
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение O`Breea »

Быть может течет сама заливная пробка. Фотографии бы посмотреть
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
VitalijS8
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
Репутация: 0
Модель: S8 2000 ГБО
Мотор: 4.2 AQH
Город: Jurmala
Имя: Vitalij
Откуда: Jurmala

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение VitalijS8 »

O`Breea писал(а):Фотографии бы посмотреть
Сегодня вечером сделаю. Заодно поменяю пробку(вчера пришла).
Думаю ещё перед отворачиванием пробки, прогреть масло в редукторе, а потом дать слиться лишнему.
Т.к. заливал масло на холоднойи поддамкраченной машине..
А чем череват перелив масла в редуктор?
П.С. Раньше течи небыло(наверно из-за недостатка масла)
П.С.С есть ещё люфт, если дергать палку вверх-вниз... думаю поставить б/у палку и внутрений ШРУС... Но не уверен до конца, что в этом проблема вибраций. Завтра поеду в сервисс, пускай смотрят на подъёмнике, люфтит ли ось.
Best feelings begins with "Q"
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение O`Breea »

Любой перелив масла чреват его вспениванием, что ни есть хорошо для механизма. В случае с дифом перелив на холодную не так критичен.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
VitalijS8
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
Репутация: 0
Модель: S8 2000 ГБО
Мотор: 4.2 AQH
Город: Jurmala
Имя: Vitalij
Откуда: Jurmala

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение VitalijS8 »

Сфоткал передний диф. вот ссылка на папку в облаке

Попробовал поменять масло в заднем дифе, и тут беда... Заливная пробка открутилась,а сливная нет, причем сама по себе сливная пробка крутится внутри. Теперь сижу и гадаю, сорвало резьбу пробки, или дифа , или того и другого((((
Best feelings begins with "Q"
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в обоих дифференциалах!

Сообщение O`Breea »

C задним дифом история, конечно, нехорошая... :( Особенно, если учесть, что корпус дифа из алюминия, а пробка из стали.

Судя по фото ничего определенного сказать нельзя, весь низ в масле. Я бы начал с простого: поменять на заливной пробке резиновое колечко, хорошо до металла отмыть диф, проехать немного и снова посмотреть откуда течёт.
Кстати, после заливки масла в диф можно покачать вверх-вниз ШРУС в месте входа в коробку. Если сальник очень износился, то он станет пропускать масло
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Привода, кардан»